Рекордный 2018-ый. Karcher подвел итоги года

25 марта 2019
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 3300
Поделиться:
Рекордный 2018-ый. Karcher подвел итоги года
25 марта 2019
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 3300
Поделиться:

По итогам 2018 года концерн Karcher поставил очередные рекорды по выручке и количеству различных наград, а также нарастил объем инвестиций в развитие компании и продолжил мировую экспансию.

Karcher, ведущий мировой производитель уборочной техники и систем очистки, по итогам 2018 года достиг рекордного оборота в 2.525 млрд евро и увеличил объем инвестиций в развитие на треть. Вырос и штат компании: в 2018 году на работу было принято более 700 новых сотрудников – сегодня на предприятиях концерна по всему миру работает 13027 человек. В России за этот период команда «Керхер» пополнилась 36 новыми сотрудниками, на 8% увеличив штат российского представительства.

Объем финансовых вложений в развитие бизнеса Karcher в 2018 году достиг 126 миллионов евро. Средства были направлены на строительство представительств и открытие Керхер Центров в Германии, Чехии, Румынии, России, США и Китае, говорится в пресс-релизе компании. На территории штаб-квартиры в Виннендене в прошлом году появилось два новых объекта: было построено здание, в котором, помимо офисных рабочих мест, предусмотрено пространство для разработки новых продуктов, и запущена в эксплуатацию территория Clean Park с автомойками и постами самообслуживания. По всему миру было открыто около 100 новых собственных Керхер Центров, а их общее количество достигло 730. По информации пресс-службы российского представительства компании, сеть Керхер Центров в России расширилась за счет открытия новых фирменных магазинов в Грозном, Костроме, Златоусте.

«В прошлом году макроэкономические условия были относительно сложными, отрасль уборочной техники развивалась очень медленно. Тем не менее нам удалось увеличить сумму наших инвестиций на треть по сравнению с 2017 годом», — отмечает Хартмут Йеннер, председатель правления компании Karcher.

Рекордным 2018 год для Karcher стал и по количеству наград за всё время работы - компания 110 раз принимала поздравления как победитель различных конкурсов и премий. Так, за образцовую корпоративную культуру Karcher получила приз Corporate Culture Award и выиграла четыре номинации iF Design Awards, а бытовой аппарат для влажной уборки пола FC 5 получил сразу 7 разных наград. Но одной из наиболее важных наград для компании стала German Marketing Award – премия за успешное развитие бренда в течение последних 10 лет. На данный момент «Керхер» единственный, кому удалось дважды стать обладателем этой премии.

Karcher в 2018 году второй раз получил премию German Marketing Award

За прошедший год, по сообщению компании, было разработано около 100 новых инновационных продуктов. A фокус на digital-трансформацию стал одним из важнейших направлений работы компании. Глава концерна Хартмут Йеннер объявил, что в 2019 году «Керхер» представит первую в мире программный продукт, который позволит клининговым компаниям с помощью умных технологий контролировать процесс уборки и проводить работы в зависимости от степени загрязнения, - систему Cleaning on Demand (уборка по требованию). В планах на текущий год также стоит запуск платформы, способной сделать аккумуляторы для техники «Керхер» универсальными, чтобы можно было использовать одни и те же АКБ как для профессиональных, так и для бытовых устройств.

Как и всегда, большое внимание в 2018 году уделялось участию в социально значимых и культурных проектах. За прошедший год силами компании Karcher было очищено 17 памятников архитектуры: начиная от Ульмского собора и Гамбургского кунстхалле в Германии и заканчивая Мексиканским музеем антропологии и Храмом Гроба Господня в Иерусалиме. Летом 2018 г. при поддержке Karcher были проведены работы по очистке самого большого экспоната Государственного Эрмитажа — Александровской колонны на Дворцовой площади Санкт-Петербурга. В социальной сфере компания поддерживает Детские деревни SOS в Германии и других странах, отправляя туда технику и денежные пожертвования. Кроме того, совместно с Глобальным природным фондом (GNF) в сельских общинах Колумбии, Никарагуа, Мексике и Парагвае были построены станции с «зелеными» фильтрами для очистки сточных вод.

Российскому представительству компании тоже есть чем гордиться. Как сообщили Веб-журналу InfoClean в пресс-службе «Керхер», рост продаж Karcher в нашей стране составил 12%. В планах на этот год стоит показатель в 15%. Доля продаж профессиональной техники в России в 2018 году достигла 40%, и в ближайшем будущем планируется выход на паритет с бытовыми аппаратами. 

 

Веб-журнал InfoClean

 

Похожие статьи:

Клининг за рубежомTennant vs Karcher: американцы проигрывают, но не сдаются

Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»