Diversey усиливает Москву и Поволжье продажниками
В конце января компания Diversey закрыла вакансии четырех менеджеров по продажам, которые должны помочь дистрибьютерам в Москве и городах Поволжья в продвижении продукции компании. Кроме Москвы усиливать позиции решено также в Самаре, Нижнем Новгороде и Волгограде.
Новые сотрудники, должность которых звучит как Менеджер по развитию бизнеса, наверняка являются профессионалами с активной жизненной позицией и стремятся к развитию. Именно таких людей набирала «Дайверси» на зарплату в 60 тысяч рублей. Помимо общечеловеческих качеств у новых Менеджеров по развитию бизнеса высшее образование, они знакомы с рынком розничной торговли и владеют английским языком на уровне «не ниже среднего».
За полный социальный пакет, в который, кроме зарплаты и бонусов, вошли еще медицинская страховка и страхование жизни, работодатель требует, чтобы сотрудник исполнял следующие обязанности:
- Активные продажи широкого ассортимента уборочного оборудования и моющих средств клининговым компаниям
- Анализ рынка клининга и продвижение продукции Diversey
- Поиск новых клиентов
- Развитие существующих клиентов (выстраивание долгосрочных взаимоотношений, оперативное консультирование, решение конфликтных ситуаций)
- Ведение переговоров, участие в тендерах
- Предложение клиентам новой продукции и технологий
- Обучение персонала клиентов по работе с продукцией и оборудованием.
В некоторых городах, которые должна «закрывать» четверка региональных менеджеров, дистрибьюторы продукции Diversey уже присутствуют. Однако Тимур Полетаев, Руководитель направления BSC&Retail компании Diversey, сетует, что дистрибьюторы зачастую работают с большим ассортиментом товаров и объективно не могут владеть всей информацией по конкретному направлению. Поэтому перед региональным представителем ставится задача помочь в оперативном решении вопросов, требующих специализированных знаний, и повысить качество работы с конечным клиентом.
«Эта программа не является новой для Дайверси. За несколько лет она уже показала свою эффективность. Причем положительный эффект отмечают как конечные клиенты, так и дистрибьюторы.»,- говорит г-н Полетаев. «Для достижения оптимального результата ведется совместная работа с дистрибьюторами по всей территории России, как с привлечением ресурсов центрального офиса, так и региональных представителей на местах.», - сообщил он ИнфоКлину.
Тимур Полетаев не исключил, что региональные менеджеры в будущем станут продвигать услуги и продукцию компании Sealed Air, частью которой в прошлом году стала Diversey, но отметил, что слияние бизнес моделей двух очень крупных компаний, вопрос не быстрый.
Похожие статьи:
Статьи, аналитика, интервью → Развитие «Зеленого клининга» зависит от потребителей клининговых услуг