«Ронова Клининг»: в поисках «суперагента» для антикризисного шпионажа
- Кто-бы пошпионил?
- Имидж
Голосов: 0
Просмотров: 14157
Голосов: 0
Просмотров: 14157
{СТРАНИЦА=Имидж — ничто?}Имидж — ничто?
Так что же побудило Маргариту Авдееву на создание собственного силового ведомства? Может быть то же, что заставляет «Ронову» в последнее время активизировать усилия по улучшению имиджа? Согласие на участие в клининговых мероприятиях в качестве спикера (чего не было уже очень давно), информационные вбросы и пресс-релизы в Сети, музыкальные промо-акции с участием студентов «Гнесинки», интервью для журнала «Секретарское дело»… И все это за каких-то полтора зимних месяца.
Что-то должно было произойти, если руководитель одной из крупнейших клининговых компаний в стране вдруг заговорил о «черном пиаре» в Интернете, о кризисных для имиджа компании периодах, о необходимости работать на благо «лица компании».
В интервью «Секретарскому делу» г-жа Авдеева даже называет конкретные суммы, которые стоит потратить на антикризисный PR, если с имиджем у компании вдруг возникли проблемы. В «черные» дни на поддержание имиджа и создание репутации, по ее мнению, стоит раскошелиться, как минимум, на 17 тысяч долларов (примерно полмиллиона рублей). «За такую стоимость компания может рассчитывать на меры по антикризисному PR и, к примеру, организацию скромного мероприятия для ключевых СМИ, клиентов или партнеров», — считает М.Авдеева.
Можно предположить, что весь «сыр-бор» разгорелся из-за одного небольшого, но очень неприятного для «Роновы» предновогоднего инцидента, связанного с компанией «ПрофМедиа», входящей в холдинг «Интеррос» Владимира Потанина (одного из богатейших людей России). Чтобы сгладить негатив от появившихся в Сети видеокадров, на которых уборщица в униформе твоей компании вытаскивает деньги из ящика стола клиента, а также постараться не допустить такого позора впредь, пойдешь на любые акции и потратишь любые деньги, в т.ч. и на качественно новую Службу безопасности.
«Нашей службе безопасности удалось выявить факт кражи денежных средств из ящика стола сотрудника уборщицей, работающей в компании «Ронова-Столица»», — заявила телеканалу «Москва-24» директор департамента по связям с общественностью ГК «ПрофМедиа» Инна Москалева
С помощью скрытой камеры, установленной в кабинете, удалось выяснить, что деньги пропадали периодически.
15-го ноября 2012г. в полицию поступило заявление о краже из открытого сейфа денежных средств на сумму 5000 долларов, принадлежащих сотруднику ООО «Профмедиа Менеджмент». По факту произошедшего было возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 158 УК РФ (кража).
В результате следственных действий оказалось, что Зарита в качестве уборщицы КК «Ронова» каждое воскресенье приходила наводить порядок в офисе медиакомпании, принадлежащей Владимиру Потанину. Убирая кабинеты, как добросовестный клинер она тщательно стирала отпечатки пальцев с ящиков столов, откуда в течение четырех месяцев брала свой «воскресный заработок» — несколько тысяч рублей.
По словам следователя МВД по району Хамовники Элины Назаровой, общая сумма похищенных средств к моменту задержания достигла 375 тысяч рублей. Уборщица созналась в восьми эпизодах офисной кражи. Как сообщила следователь, в конце января 2013 года дело было направлено в суд для решения вопроса о привлечении задержанной к уголовной ответственности.
В процессе расследования выяснилось, что на момент преступления уборщица в компании уже не работала. Однако, представителям «ПрофМедиа», офис которой обслуживала «Ронова», клинеры об этом почему-то не сообщили. Уборщица-воровка до момента разоблачения числилась в списках действующих сотрудников клининговой фирмы и беспрепятственно могла проходить в офис клиента. Результатом разоблачения стало расторжение контракта с клининговой компанией, а уборщица «заработала» на собственные нужды почти 400 тыс. руб., не получая при этом официальную зарплату за уборку.
Соучредитель «Роновы» Нидаль Эль-Хури Мусса отказался по телефону комментировать ситуацию корреспондентам телекомпании «Москва-24», сославшись на отсутствие информации. На запрос, направленный веб-журналом InfoClean в ГК «Ронова», реакции также не последовало.
В этой связи примечательно, что сама Маргарита Авдеева, соучредитель и руководитель «Роновы», в интервью журналу «Секретарское дело» выразила мнение о необходимости в кризисной для компании ситуации выходить на связь с прессой в предельно сжатые сроки. Особенно она отметила возможности глобальной Сети: «Интернет дает возможность максимально оперативно ответить на негатив: дать опровержение, обратиться к аудитории с заявлением и так далее. Есть мнение, что, если в случае кризисной ситуации, вы не вышли на связь с прессой в течение первых трех часов, можете считать, что информационная война вами проиграна».
Комментариев не последовало и в итоге повисли в воздухе следующие вопросы:
- Как получилось, что уборщица, уволенная полгода назад, работала на прежнем месте?
- Если эта сотрудница не работала в «Ронове», то кто должен был выполнять ее работу на данном объекте?
- Почему Заказчик не был в курсе того, что данный работник больше не является сотрудником ООО «Ронова-Столица»?
В то же время, совладелица «Роновы» не боится потерять бизнес при ухудшении имиджа. В том же интервью она заявила: «Потеря лица может привести к полному краху бизнеса в очень редких случаях». Значит, за бизнес одного из крупнейших российских клинеров можно не беспокоиться – «лицо» не помешает.
Веб-журнал InfoClean
Похожие статьи:
Кадровый вопрос → «Ронова» и другие: охота за «белым гастарбайтером»