Комментарии пользователей (1009)
"Такие загрязнения мы удаляем довольно быстро и бесследно" Так чего же смог? Удалить басследно? >>> |
|
|
|
|
Тезис что Шмаров выполняет де факто функции замглавы по АХЧ смешно слушать, это ещё раз подтверждает что Шмаров это "Классический Хлестаков". По поводу единственного поставщика, то в конкурсной документации об этом должно быть корректно написано, а не ссылаться на ж.д. центр. А по поводу бесконечного снижения заышенной цены это не более чем попытка обратить жульничество в шутку , стартовая цена либо завышена либо нет, и никто её до нуля снижать не будет, иначе никто на конкурс не придёт. А предложение допускать фирмы для бесплатной уборки метро, как рекламная акция клининговых компаний отличная идея, клининговых компаний много, каждому по станции- экономия какая. Надо подсказать её Беседину >>> |
|
А причём тут Шмаров? Почему он комментирует скандальный тендер, а не организатор тендера - центр проведения конкурсов? Шмаров это всего лишь "Хлестаков из Ревизора", он не относится к руководству метрополитена. Претензии к организатору- почему привязаны моющие средства к единственному поставщику, почему завышены обеспечительные меры и самое главное, что вызывает у всех вопросы,почему устаноалена завышенная стартовая цена тендера?Почему стартовая цена не снижена на 57%? >>> |
Не верим >>> |
|
Приветствую! Спасибо за статью, за комментарии. Конечно же я, как руководитель проекта и директор по развитию "Импел Гриффин Групп" не могла не отреагировать и не прокомментировать ). Забегу наперед и скажу, моя цель сейчас не опровергать статьи, комментарии и т.п. Моя задача, привлечь внимание «коллег по цеху», дабы поделиться с ними опытом (я считаю безценным) и рассказать, как все было. Проект фан - зона не является самым крупным проектом Импел Гриффин Групп (Более двух лет подряд мы обслуживаем Донбасс Арену, энергетические компании, Чернобыль, Борисполь, Украинское авиационное движение и т.п.). Но, правда, опыта в проведении проектов, подобных фан-зоне, у нас действительно не было. Так уж сложилось, что ИГГ выиграла три крупнейших тендера напрямую относящихся к ЕВРО - 2012: Борисполь, новый терминал D (который был построен к чемпионату, общей площадью 260 тыс. кв.м.), 4 стадиона/тендер местного комитета ЕВРО 2012 (общей площадью под уборку 130 тыс. кв.м.) и собственно, фан - зона Киев/Харьков (общей площадью под уборку 70 тыс. кв.м.). К первому проекту Гриффин готовился 3 мес. Ко второму у нас на подготовку было 1,5 года. На запуск фан - зоны нам выделили 2 недели. Да, нельзя не отметить факт того, что от времени подготовки, зависит ооочень многое (об этом можно судить по отсутсвию неблагоприятных отзывов по аэропорту и стадионам). И все же в том, что заказчиком, нам было выделено всего 2 недели, нет нестандартной и форс-мажорной ситуации. Форс-мажор, как понятие, был только в том, что ни страна, ни городские власти, не мы не могли предположить такое масштабное увеличение кол-ва посетителей, а следовательно необходимость в увеличении границ фан - зоны и времени ее работы. Первые дни (в которые и побывал у нас журналист «1+1») были самыми тяжелыми, это правда. Да: недостаточное кол-во людей (в период проведения ЕВРО 2012 в Украине была острая нехватка вакантов), адаптация, превышение кол-ва болельщиков, а соответственно и мусора, сделали свое. Но, начиная с 3-4 дня на фан - зонах все стабилизировалось, все службы, вошли в ритм, уловили динамику. В смене было 38-40 человек ежедневно (по двум зонам), до конца проекта. Каждое утро, в 11.00, перед открытием, качество уборки проверяли представители Киевской Городской Администрации. Ежедневно работа принималась в полном объеме, без замечаний. Ежедневно, фан-зона встречала своих первых посетителей девственно чистая (сорри за сравнение))). По опыту, адаптация клининговых компаний в долгосрочных контрактах длится от 1-3 месяцев, коллеги поймут, о чем я. Адаптация в 3 дня при таком проекте – это хороший результат (если так можно выразиться). Как я уже писала в одной из моих статей, выиграв тендер, мы взяли на себя огромнейшую ответственность. Мы не имели никакого права ударить в грязь лицом (как в прямом, так и в переносном смысле этого слова))). И мы были готовы к этой ответственности, как и к любым форс – мажорам и морально и материально. Что касается последнего, то я все же развею тот миф, что «ИГГ» просчитались при составлении коммерческого предложения в рамках тендера. Это не так. По прошествии проекта, после фин. анализа, могу заверить, калькуляция была составлена корректно. Но я бы соврала, если бы написала, что проект принес рентабельность. В связи с превышением кол-ва м3 мусора, посетителей и кв.м. объекта, проект практически нулевой. Но не смотря на финансовую сторону, что мы, Импел Гриффин и наша страна имеем в результате? - Успешный проект, успешный опыт и сам по себе безупречный результат. Ради этого стоило пройти все это. Спасибо вам еще раз, что уделили внимание. Это малая доля того, что я могу донести читателям. У кого есть вопросы, прошу обращайтесь, я с радостью помогу (ведь Сочи 2014 на носу))) . P.S.: prostodom.ua/news/ee_nazvali_samoy_chistoy_i_horosho_organizovannoy.html >>> |
Ну уж не знаем про откаты на калининградской ж.д., а вот про нынешнее выстраивание коррупционных схем у нас в метро очень даже в курсе. Очередного своего товарища он назначил своим заместителем. Анекдотично: бывший начальник вокзала (ему 58 годиков) превратился сразу в заместителя начальника ГУП "московский метрополитен". "Шмаровщина" цветет и пахнет. Они пока у "руля жизни". Но мы готовим баннеры! >>> |
|
Фигасе метро прибыль уборщикам приносит: 655 лямов тебе плотют, а прибыль получается - 700 лимонов! Хочу убирать метрополитен! >>> |
Ситуация с уборкой в Московском метрополитене очень интересно разворачивается. Три из пяти компаний холдинга "МЕТРО-СОРМА-СЕРВИС" — «Эко-клин сервис», «М-Клининг технолоджи» и «ГринЛайн-клининг» — уже много лет убирают метрополитен и направили жалобу в прокуратуру о неполучение прибыли в 700 000 000 руб.! "Информация - с 1995 года холдинг Метро-Сорма-Сервис эксклюзивно убирала Московский метрополитен и поставляла продукцию немецкого производителя указанного в статье "Johannes Kiehl KG". Данную информацию подтвердила компания KIEHL KG -"до 2009 года нашим партнером в России была компания Метро-Сорма-Сервис." Сайт компании Метро-Сорма-Сервис - uor-server.ru/ В 2008 году между ГУП "Московским метрополитеном" (при руководстве Дмитрия Гаева) и холдингом «Метро-Сорма-Сервис» были подписаны договора на уборку станций метрополитена на 5 лет без проведения конкурсных процедур. При проведении конкурса в 2011 году по уборке 37 станций выяснилось, что аналогичные услуги могут быть оказаны на 57% ниже (это 173 000 000 руб.), чем компания холдинга Метро-Сорма-Сервис. Данный конкурс выиграла компания Премьер-Сервис ( клининговая компания Московского бизнесмена Олега Лобанова) . Это показало экономию на 57%, бюджет Московского метрополитена по уборке помещений составляет 1 700 000 000 рублей - 57% = 969 000 000 рублей (экономия составит для метро - 731 000 000). Дальше решать руководителю нашего города С.С. Собянину! >>> |
|
нормальный заказчик знал бы не только даты проведения, но и должность Кристиана Гейзингера. похоже, материал ждал своего часа с середины июля, когда тендеры ещё не были отменены и объявлены заново. а значит и жалоба появилась ещё 3 недели назад >>> |
Если бы статья была заказная, заказчик бы знал дату конкурса? >>> |
|
Но тем не менее, именно фан-зона Киева была признана самой чистой, по словам Томаса Глори – менеджера фан-зон УЕФА. >>> |