Vileda Professional: комплексные решения - определенный тренд на российском рынке клининговой продукции

Vileda Professional: комплексные решения - определенный тренд на российском рынке клининговой продукции

Участники рынка довольно скептически относятся к перспективам развития «Виледы» с помощью расширения ассортимента в сторону химической продукции. По их мнению, рынок химии для клининга в России и так уже серьезно насыщен продуктами не только иностранных, но и догоняющих их по качеству российских брендов. На то, чтобы увидеть какую-то реальную отдачу от партнерства Vileda Professional и DR.SCHNELL на отечественном рынке, эксперты дают «Виледе» не менее двух лет. В первый год они ожидают только точечные продажи и агрессивный маркетинг, в котором поставщику клинингового инвентаря в России равных нет. В то же время данный срок отводится на продвижение на рынке контрактного клининга. В новые ниши попасть будет еще сложнее. Здесь участники рынка предполагают, что выход на них потребует от «Виледы» не менее 4-5 лет и серьезных финансовых затрат. Тот же сектор пищевого производства уже практически поделен между производителями профессиональной химии. Более подробные комментарии читайте в ближайших статьях.

В самой компании подтверждают, что продвижение новых продуктов по России будет осуществляться помощью развитой дилерской сети, в т.ч. и с использованием различных маркетинговых акций не только для дистрибьюторов, но и для конечных клиентов. Однако, не всем дилерам Vileda Professional Russia, особенно мультибрендовым и имеющим в своем ассортименте несколько линеек различных производителей химии для профессиональной уборки, нравится, что им, по сути, будет навязан еще один продукт, о котором они знают только понаслышке. В то же время имеющаяся информация о качестве продукции DR.SCHNELL и возможность появления новых комплексных предложений, сочетающих инвентарь и химию для клининга, вкупе с маркетинговой поддержкой «Виледы» позволяет дилерам смотреть на перспективы сотрудничества с ней в ближайшие годы со сдержанным оптимизмом. 

Одновременно они отмечают, что пока в кадровом резерве у Дмитрия Густайтиса (руководителя Vileda Professional Russia) не появится хотя бы один продажник-звезда уровня Ирины Айрих, знающий продаваемую химию и способный ее представлять также, как сейчас представляется инвентарь, работать с продуктами под маркой DR.SCHNELL будет очень нелегко. Также все участники рынка в один голос твердят, что компании необходимы грамотные технологи и химики, способные выявить сильные и слабые стороны продукции нового партнера «Виледы» и разработать те самые «комплексные решения», о которых там заявляют. Яна Бабий говорит, что об этой стороне партнерства в компании не забыли, но назвать конкретные фамилии тех, кто будет заниматься химическим направлением, пока не может, т.к. «процесс привлечения таких людей находится в стадии переговоров».

Появление новых комплексных предложений (продавцы химии дополняют свой ассортимент инвентарем, а продавцы инвентаря — химией) становится все более интенсивным в последнее время, что заставляет задумываться о нарастающей тенденции. «Я думаю, что одно другого не исключает. Просто компании интуитивно нащупывают какие-то направления, благодаря которым они могут и сами выиграть, и сделать интересные предложения на рынке», — считает Яна. По ее мнению, комплексные решения и предложения – более сервисно- и клиентоориентированный подход. «Это уже стало определенным трендом, — замечает она. — А куда еще развиваться?»

 В компании Vermop, активизировавшейся в последнее время, данный тренд поддерживать не спешат. Даже при наличии в ассортименте головной компании профессиональной химической линейки, выводить ее, по заявлению российских представителей «Вермопа», на рынок России они в ближайшие пару лет не намерены, сосредоточившись только на продвижении своего инвентаря. По всей вероятности, хотят посмотреть, что из этой затеи выйдет у конкурентов. 

Веб-журнал InfoClean
 

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»