Планы Vermop в России: минимум дилеров, месячные тест-драйвы и ставка на органичный рост

Планы Vermop в России: минимум дилеров, месячные тест-драйвы и ставка на органичный рост
 
InfoClean: Когда Vermop выведет на российский рынок свою линейку профессиональной химии для уборки?
Дэннис Фёльцке: Мы, естественно, чувствуем движения наших конкурентов в сторону предложения профессиональной химии на российском рынке. При продаже комплексных решений по оснащению уборщиков вопрос о включении профессиональной химии в эти решения становится довольно остро. Vermop в этом году начал официально производить и продавать химию под своим брендом, но продажи осуществляются пока только на западноевропейском рынке (Германия, Швейцария и Австрия). В России мы начнем продавать химическую продукцию для клининга, когда почувствуем себя достаточно уверенно на вашем рынке. Это необходимо для того, чтобы комплексные решения, предлагаемые нами, соответствовали качеству, ожидаемому от нас, и соответствовали нашей философии. Решение о выводе линейки химической продукции в Россию будет приниматься в середине следующего года. В 2013 году химия от Vermop на российском рынке клининговой продукции не появится. Но не исключаю, что на следующей московской выставке рынок клининга вашей страны ожидает сюрприз от Vermop.

InfoClean: Будет ли компания сотрудничать с производителями химии, которые уже присутствуют на рынке, для того, чтобы предлагать комплексные решения?
Дэннис Фёльцке: Мы всегда открыты для диалога и продуктивного взаимовыгодного сотрудничества. Однако пока никаких конкретных договоренностей ни с кем нет.

InfoClean: В этом году на выставке ExpoClean в Москве Vermop впервые выставлялся в качестве экспонента самостоятельно как производитель. Какие впечатления от участия в ней?
Дэннис Фёльцке: Да, мы впервые за 18 лет присутствия на рынке России выставлялись самостоятельно, а не через своих дилеров. Впечатления самые положительные: и организация, и проведение оказались на высоком уровне. Организаторы всячески нам помогали и поддерживали как в процессе работы выставки, так и в плане проведения нашего мероприятия в рамках деловой программы (конкурс по мытью окон), которое привлекло много новых посетителей на наш стенд. Поэтому хотим продолжить нашу работу с ExpoClean и в следующем году на таком же уровне и в таком же формате: площадь стенда меньше точно не будет и мероприятия тоже будем проводить.
 Результатом выставки стало понимание, что на российском рынке клининга бренд Vermop знают, нашу продукцию тут почувствовали, нас целенаправленно ищут, нас рекомендуют. Для нас это знак того, что Vermop для ваших клинеров не просто название инвентаря. Это Имя, за которым стоит качество, доказанное в процессе их работы. И наличие рекомендаций пользователей говорит о правильности выбранного нами пути продвижения и продаж. Все это мы смогли ощутить и увидеть на выставке. За три дня нам удалось наработать большое количество новых клиентов. А те, которые и до этого работали с нами, посетив наш стенд, решили расширять сотрудничество с «Вермопом».

InfoClean: Будет ли Vermop участвовать в региональных выставках?
Дэннис Фёльцке: Как производитель не будет. Участие в региональных выставках — это прерогатива наших дилеров. Могу с уверенностью сказать, что посетители клининговых выставок, проводимых в регионах России, обязательно найдут стенды с продукцией Vermop.

Vermop в России

InfoClean:Каких успехов смогла добиться компания Vermop с момента открытия в России своего филиала, и какие планы по росту продаж в процентном выражении на год грядущий?
Дэннис Фёльцке: Если брать предыдущий и этот год в сравнении, то за период «ноябрь к ноябрю» мы выросли на 100 процентов по продажам своей продукции. 2012-ый год, признаться, был не самым легким в нашей работе. На рынке уборочного инвентаря России уже достаточно долгое время присутствуют коллеги из других известных компаний, активно продающие свою продукцию. Поэтому приходить сюда и продавать свои тележки — это не простая, но интересная работа, требующая глубокого и интенсивного взаимодействия с клиентами. Добиться двукратного роста за прошедший год нам удалось за счет нелегкой и кропотливой работы наших продавцов. С их помощью компании удалось показать свою продукцию клиентам, которые смогли узнать, что такие продукты есть на рынке, пощупать, попробовать их в работе. Немалую роль в этом сыграла и выставка в Москве. 
Что касается планов на следующий год, то мы всегда надеемся на лучшее. В 2013-ом году целевым показателем является рост не менее 50% к 2012-му. Оговорюсь — это показатели по продажам на рынке западной части России. В течение следующего года мы хотим с помощью наших действующих дилеров развить продажи в крупнейших городах страны. В регионах серьезно начать развиваться планируем в конце следующего — начале 2014-го года.

InfoClean: Какие перспективы видит Vermop на российском рынке?
Дэннис Фёльцке: Если бы перспективы не просматривались, то вряд ли Vermop стал бы открывать здесь свое официальное представительство на постоянной основе. Целевые показатели роста продаж в 50 процентов просто так не ставятся. Наша основная цель на сегодняшний момент — чтобы через 5 лет Vermop знали во всей России — от Бреста до Владивостока.

 
Веб-журнал InfoClean

на правах рекламы

 

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Комментарии (6)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»