Аренда оборудования для клининга. KarcherСпецпредложение по технике Karcher

Управляющие компании в период кризиса должны действовать на опережение

27 августа 2014
Раздел: Пресс-релизы
Поделиться:
Управляющие компании в период кризиса должны действовать на опережение
27 августа 2014
Раздел: Пресс-релизы
Поделиться:

В период экономического спада в 2008 году был отмечен массовый отказ от услуг управляющих компаний. Во избежание аналогичной ситуации, управляющим компаниям необходимо задумываться об антикризисных мерах и разработке новых предложений для своих клиентов. Специалисты NAI Becar активно работают в этом направлении.
Изменение экономической ситуации в стране затрагивает большую часть сфер рынка недвижимости. Прежде всего, это касается арендного рынка, поэтому собственники объектов недвижимости заранее задумываются об оптимизации своих операционных затрат.

Профессионализм управленца заключается в предвосхищении негативных последствий влияния экономической ситуации на его бизнес. В первую очередь необходимо сработать на опережение, заранее разработав антикризисные пакеты для своих клиентов. При поступлении запросов с рынка на понижение арендных ставок и условий аренды, собственник сможет оперативно отреагировать на ситуацию и минимизировать потери, имея готовые варианты компромиссных решений.

Безусловно, отголоски кризиса могут дойти и до рынка управляющих компаний. «Мы заранее продумываем пакетные услуги, которые при изменении экономической ситуации смогут удовлетворить наших клиентов, - комментирует Виктор Козин, исполнительный директор NAI Becar. - Предоставляя сегодня заказчику услуги класса Premium, мы прекрасно понимаем, что в определенный момент в силу финансовых трудностей он будет вынужден отказаться от сотрудничества. В этом случае необходимо пойти навстречу клиенту, услышать его и найти компромиссные решения, которые позволят удовлетворить потребности, учитывая его финансовые возможности».
По прогнозам NAI Becar, услуги профессиональных управляющих компаний все равно будут востребованы, этому свидетельствует целый ряд причин.

Преимущество бренда
Когда речь идет об экономии, на первое место всегда выходит цена. Часть клиентов переходят на более дешевую, и, как правило, менее качественную услугу. Тем не менее, есть заказчики, для которых приоритетным показателем являются компетенции. В таком случае практика рынка такова, что сначала проводится квалификационный отбор среди профессиональных управляющих компаний. Затем из отобранных участников, имеющих определенный бренд, осуществляется выбор в пользу компании, предложившей самую низкую стоимость на рынке.

Профессионализм и риски
Когда речь идет об экономии, некоторые собственники полагают, что собственный штатный состав обойдется дешевле, чем профессиональные управляющие компании. Однако они должны понимать, что в случае некомпетентности персонала они несут риски как за свое имущество, так и за безопасность нахождения людей на объектах. Владельцы недвижимости, которым не безразлично свое имущество, сохраняют аутсорсинг и идут на переговоры по оптимизации затрат.

Оптимизация затрат на штатный персонал
При правильной и грамотной организации работы аутсорсинг всегда дешевле, чем собственная служба эксплуатации. Выполнение части работ приходящим из центрального офиса инженерным персоналом и приезжающей сервисной службой - мобильной бригадой - позволяет экономить затраты управляющей компании на штатную структуру. Когда на объекте находится минимально необходимый штатный состав инженерной службы для локализации аварий и выполнения разовых заявок, можно практически на треть сократить затраты на содержание персонала. В то время как при создании собственной штатной структуры заказчик должен либо экономить на дорогостоящих специалистах, что повлияет на качество обслуживания сложных инженерных систем, либо оплачивать их полностью, что, разумеется, будет дороже, нежели привлекаемые специалисты управляющей компании.

Подводя итог, стоит отметить, что на сегодняшний день рынок недвижимости пока не так активно реагирует на пессимистичные ожидания по экономическому спаду. Но ведущие игроки рынка уже готовятся и разрабатывают превентивные меры, которые позволят минимизировать ущерб от изменений на рынке. «Уверен, что этим озадачены не только управляющие компании, но и собственники, имеющие арендный бизнес», - отмечает Виктор Козин.
 

Пресс-релиз

 



Похожие записи:

Любите подчиненных и они полюбят ваших клиентов
Любите подчиненных и они полюбят ваших клиентов
В разделе: Кадровый вопрос
Хорошо сотруднику — хорошо клиенту. Американские ученые выяснили, как сделать бизнес успешнее, благодаря правильному настрою персонала.
Кадры и кризис: увольнять нельзя мотивировать
Кадры и кризис: увольнять нельзя мотивировать
В разделе: Колумнисты
С начала 2015 года мы сталкиваемся с общей тенденцией: малые клининговые компании начинают ставить вопрос о целесообразности ведения бизнеса. У тех, кто решил остаться на рынке, оптимизация рабочег...
Резьба по костам: почти две трети клининговых компаний экономят на расходниках и технике
Резьба по костам: почти две трети клининговых компаний экономят на расходниках и технике
В разделе: Статьи, аналитика, интервью
​Наибольшей популярностью в 2016 году у клининговых компаний пользовались меры по сокращению затрат на технику, инвентарь и химию для уборки. Такими результатами маркетингового исследования поделил...
В Правительство направлены рекомендации по поддержке клининговой отрасли в условиях пандемии коронавируса
В Правительство направлены рекомендации по поддержке клининговой отрасли в условиях пандемии коронавируса
В разделе: Новости клининга
СРО АКФО направила в адрес премьер-министра письмо с рекомендуемыми мерами поддержки отрасли клининга и технической эксплуатации, необходимыми для работы в период кризиса, вызванного распространени...
Комментарии (0)
Наши партнеры

Кейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»