Пресс-релиз: За чистоту в Комбинате питания «Кремлевский» отвечает NAI Becar
С 2014 года компания NAI Becar является одним из официальных поставщиков клининговых услуг для объектов Комбината питания «Кремлевский». Самыми статусными из них являются помещения Государственного Кремлевского Дворца, Центральной избирательной комиссии, Большого театра и здания Администрации президента на Старой площади.
Компания NAI Becar стала победителем открытого конкурса по государственным закупкам услуг, проведенного в конце 2013 года. «На основании представленных на конкурс заявок наша компания выбрана заказчиком - Комбинатом питания «Кремлевский» - в качестве одного из официальных поставщиков услуг, – комментирует Виктор Козин, исполнительный директор NAI Becar. – Перед нами поставлена сложная и ответственная задача – адаптировать свои возможности под технологические процессы и специфику работы нашего заказчика». Соответствующий договор подписан в конце 2013 года сроком на один год.
«Передача клининговых функций на аутсорсинг обеспечивает высокий результат проведенных по уборке работ, так как только специализированная компания владеет достаточным количеством специалистов и оборудования для профессиональной уборки помещений – подчеркивает Виктор Козин. – Кроме того, сотрудничество на аутсорсинге обеспечивает заказчику значительную экономию. Стоимость покупки оборудования, специальных средств для уборки, их учет, доставка и организация службы уборки обойдется намного дороже, чем покупка самих клининговых услуг. Только клининговые компании могут использовать выверенные временем самые передовые технологии и системы контроля качества их результатов. Особое внимание к качеству оказываемых услуг также говорит в пользу профессиональных клининговых команд, являющихся специалистами своего дела».
В компании NAI Becar отмечают высокий потенциал рынка клининга в России. Несмотря на то, что российский рынок клининговых услуг довольно молод, уже в этом году его прирост составит 10-20% по сравнению с 2013 годом.
Среди основных трендов можно выделить повышение спроса на комплексные сервисы, что вынуждает игроков рынка увеличивать спектр предоставляемых услуг и, как следствие. При этом все больше заказчиков стараются ориентироваться на долгосрочные контракты. Несмотря на рост количества мелких клининговых предприятий, основными игроками рынка по-прежнему являются крупные компании.