Пресс-релиз: Торговая марка Tork компании SCA удостоилась специальной премии «Товар Года 2014»
12 ноября в Известия Hall прошла XVΙ церемония вручения премии «Товар Года 2014». Торговая марка Tork получила премию в специальной номинации «Профессиональная бумажно-гигиеническая продукция».
Статуэтку победителя получил Максим Барков, коммерческий директор подразделения AfH: «Таких наград удостаиваются компании, которые получают удовольствие от своей деятельности, а когда в руках есть два таких фактора, как удовольствие от работы и поощрение результатов подобными наградами, — мы можем свернуть горы».
Торжественную церемонию награждения также посетили Вице-президент AfH восточного региона Ларс Веккель и генеральный директор ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша» Карен Акопян.
По словам ведущей мероприятия, Альбины Джанабаевой, на церемониях «Товар года» никогда не бывает случайных людей.Альбина пожелала дальнейших успехов и побед торговой марке Tork и её сотрудникам, а самое главное — продолжать получать удовольствие от работы.
После получения награды, Максим Барков поделился планами развития торговой марки Tork с ведущим радио «Весна FM»: «У нас запланировано много новшеств, которые коснутся и продукции, и программ её продвижения. Также будем продолжать уделять внимание развитию гигиенической грамотности населения. Обещаем, что удивлять будем непрерывно».
Эксперты профессионального рынка по достоинству оценили вклад Tork в бумажно-гигиеническую отрасль. Инновационные технологии и решения, предлагаемые компанией на рынке, задают высокие стандарты и способствуют дальнейшему успешному развитию. Благодаря новшествам и усовершенствованиям продукции, клиенты Tork экономят время, деньги и силы.
«В 2014 году был успешно завершен процесс миграции ассортимента LotusProfessional, налажено производство 8 артикулов продукции на фабрике в Советске, мы стали поставщиками Олимпиады в Сочи, активно продолжаем развивать наши гигиенические программы. Поэтому полученная премия ещё одно подтверждение лидерской позиции Tork в России и СНГ и эффективной работы команды Tork», — резюмирует Екатерина Базанова, Менеджер по продукту и маркетингу AfH.