Аренда оборудования для клининга. KarcherСпецпредложение по технике Karcher

Пресс-релиз: Люди не чувствуют себя в безопасности в заведениях с негигиеничными общественными туалетами

Пресс-релиз: Люди не чувствуют себя в безопасности в заведениях с негигиеничными общественными туалетами

COVID-19 формирует новые привычки и модели поведения у людей. В результате этого растет осознание рисков для здоровья, связанных с недостаточной гигиеной в общественных местах. Согласно новому международному исследованию торговой марки Tork компании Essity, почти 7 из 10 человек не чувствуют себя сегодня в безопасности, посещая заведения с негигиеничными общественными туалетными комнатами, по сравнению с периодом до пандемии. И 43% опрошенных говорят, что чувствуют себя небезопасно, входя в туалетную комнату, оборудованную сушилками для рук.
Ожидания от мест общего пользования и потребность в безопасных гигиенических решениях сейчас выше, чем когда-либо прежде. Согласно исследованию о влиянии COVID-19 на отношение людей к гигиене, 80% считают, что для всеобщей безопасности крайне важно поддерживать высокий уровень гигиены в общественных туалетных комнатах.
Повышенная обеспокоенность гигиеной в общественных туалетных комнатах выражается в изменении привычек людей в отношении способов сушки рук. По данным исследования, 75% опрошенных из четырех европейских стран хотят, чтобы больше заведений предлагали бумажные полотенца для рук в качестве альтернативы сушилкам. Исследование также показывает, что 37% потребителей теперь чаще отдают предпочтение бумажным полотенцам для рук, чем до пандемии. Наиболее распространенными причинами таких изменений, по мнению респондентов, является то, что бумажные полотенца для рук воспринимаются как более гигиеничные (80%), сушат руки быстрее (42%) и сокращают распространение вирусов и бактерий в воздухе (39%).
Поскольку все больше людей предпочитают бумажные полотенца для рук, отказ их предоставить может дорого стоить заведениям. 50% опрошенных говорят, что они реже посещают места, где не предлагают бумажные полотенца для рук в качестве альтернативы сушилкам, а 43% сообщают, что чувствуют себя небезопасно, входя в туалетную комнату, оборудованную лишь сушилками.
«Пандемия COVID-19 показала, что все предприятия должны адаптироваться к новым гигиеническим стандартам. Некоторые объекты раньше могли отдавать предпочтение сушилкам, считая их более легкими в использовании. Теперь многие не ощущают себя в безопасности, используя сушилки. Сейчас мы наблюдаем увеличение запросов от менеджеров объектов, которые хотят перейти с сушилок воздухом на бумажные полотенца для рук», — говорит Альберто Кахига, вице-президент по маркетингу бренда Tork компании Essity.
Для сегментов, где гигиена критически важна, таких как пищевое производство и медучреждения, бумажные полотенца уже давно являются единственным приемлемым решением для сушки рук. В отличие от бумажных полотенец, электрические сушилки приводят к увеличению риска распространения бактерий, переносимых воздушно-капельным путем. Кроме того, трение при вытирании рук бумажными полотенцами также помогает удалить больше бактерий, чем другие варианты сушки.
Из-за пандемии COVID-19 больше посетителей ожидают, что в общественных туалетных комнатах будут применяться те же гигиенические стандарты, что и на объектах с самыми высокими требованиями к гигиене. Причем 80% респондентов считают, что в общественных туалетных комнатах сейчас необходимо обеспечить гораздо более безопасную гигиеническую среду, чем до вспышки вируса.
«Исследование показывает, что предоставление гигиенических решений, которые помогают людям ощущать себя в безопасности при посещении общественных мест, должно стать главным приоритетом для менеджеров объектов, которые хотят снова привлечь гостей. Стоимость отказа от использования самой гигиеничной альтернативы сушилкам слишком высока», — говорит Альберто Кахига.

Об исследовании
Исследование проводилось компанией United Minds при поддержке CINT (8-13 апреля 2020). Страны, принявшие участие в исследовании: Германия, Франция, Испания и Швеция. Количество полученных ответов составило 4035.



Похожие записи:

Чистота помогает сэкономить и заработать. Инфографика
Чистота помогает сэкономить и заработать. Инфографика
В разделе: Клининговый дайджест
Международная клининговая ассоциация ISSA в своей инфографике показывает, как влияет уровень чистоты на экономические показатели коммерческих предприятий Америки.
Исследование: Наиболее лояльны к клинерам пожилые сотрудники небольших офисов
Исследование: Наиболее лояльны к клинерам пожилые сотрудники небольших офисов
В разделе: Статьи, аналитика, интервью
Результаты европейского исследования показали, что в крупных офисах работники сталкиваются с клининговым персоналом гораздо чаще. Хотя общаются и взаимодействуют с ними чаще именно работники небо...
Karcher выяснил, что в России любят чистоту, а уборка может заменить медитацию
Karcher выяснил, что в России любят чистоту, а уборка может заменить медитацию
В разделе: Вокруг клининга
В России ценят чистоту, созданную своими руками: больше всех в мире тратят времени на уборку и меньше всех пользуются робоклинерами. При этом, как показали исследования, сам процесс наведения поряд...
«Боинг» получил престижную награду за прототип самоочищающегося туалета
«Боинг» получил престижную награду за прототип самоочищающегося туалета
В разделе: Клининговый дайджест
Авиаконцерн «Боинг» стал победителем престижной премии Crystal Cabin Awards со своим концептом туалета, самоочищающегося при помощи ультрафиолетовых волн.
Комментарии (0)
Наши партнеры

Кейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»