Пресс-релиз: Бизнес SCA в России демонстрирует высокий темп роста

10 мая 2016
Раздел: Пресс-релизы
Поделиться:
Пресс-релиз: Бизнес SCA в России демонстрирует высокий темп роста
10 мая 2016
Раздел: Пресс-релизы
Поделиться:

SCA, одна из лидирующих компаний в мире по производству гигиенических товаров и продукции лесной промышленности, объявила о финансовых результатах за первый квартал 2016 года.
Рост продаж подразделения товаров личной гигиены SCA  в России в первом квартале 2016 г. составил 42% по отношению к аналогичному периоду в 2015 г. Органический рост продаж бумажной продукции составил 18%.

По итогам первых трех месяцев 2016 г. чистый объем продаж группы компаний SCA на глобальном уровне вырос на 1% (5% без учета эффекта от валютных конвертаций) до 28 177 млн шведских крон ($27 958 млн). Органические продажи,  без учета влияния обменных курсов, поглощений и дивестиций,  продемонстрировали рост на уровне 3% к Q1 2015.
Операционная прибыль за отчетный период увеличилась на 13% до $2 872 млн. Прибыль до налогообложения составила 2 922 млн шведских крон ($2 602 млн), что на 12% превышает аналогичный показатель по итогам первого квартала прошлого года.

Президент и исполнительный директор SCA Магнус Грот в ходе пресс-конференции, посвященной подведению итогов первого квартала 2016 года, отметил, что за отчетный период компания среди  прочего приступила к производству и реализации десяти инновационных продуктов, выпускаемых под брендами Libero, Libresse, TENA и  Tork. Он также отметил позитивное влияние на бизнес от последних сделок корпорации, в частности, поглощении лидирующего североамериканского бумажного производителя Wausau Paper Corp. и укреплении сотрудничества с Vinda International Holdings Limited — третьим по величине китайским производителем санитарно-гигиенической продукции.+

Товары личной гигиены SCA
Подразделение товаров личной гигиены в России продолжает уверенный рост во всех продуктовых категориях. Органические продажи выросли на 42% по отношению к аналогичному периоду 2015 г.
Глобально органический рост продаж подразделения составил 6%, при этом на развитых рынках, на долю которых приходится 60% от общего числа продаж SCA, данный показатель составил лишь +4%. На развивающихся рынках органический рост продаж составил +8%.
С  точки  зрения  продуктовых  категорий  самый высокий темп органического роста показали продукты женской гигиены, которые составили 20% от общего числа продаж SCA:  +18% по отношению к Q1 2015.

Бумажная продукция SCA
Глобально органический рост продаж подразделения бумажной продукции составил 4%, при этом основной рост пришелся на развивающиеся рынки, которые продемонстрировали рост на уровне 12%. При этом развитые рынки показали нулевой рост. 

Бизнес SCA в России показал высокие темпы органического роста продаж в данной категории: +18% по отношению к аналогичному отчетному периоду 2015 года. Это один из самых высоких результатов на развивающихся рынках — для сравнения, аналогичный показатель в Азиатском регионе составил +16% и +8%  в Латинской Америке.

В ходе пресс-конференции, посвященной подведению итогов первого квартала 2016 года, президент и исполнительный директор SCA Магнус Грот отметил, что в ближайшей перспективе компания, которая сегодня присутствует в более чем 100 странах, намерена сфокусировать свое внимание на развивающихся рынках: Китае, Индии, России и Бразилии.
 

Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»