Пресс-релиз: AHConferences организует XI Форум Административных директоров

Пресс-релиз: AHConferences организует XI Форум Административных директоров

23 октября 2013 г., Москва, Sheraton Palace Hotel

Роль Административного директора компании в современном бизнесе трудно переоценить. В его обязанности входит обеспечение жизнедеятельности офиса, руководство работой обслуживающего персонала (секретарей, курьеров, водителей), инвентаризация материальных ценностей, соблюдение норм пожарной безопасности, оптимизация расходов, тендерные и контрактные отношения с поставщиками услуг и товаров, организация командировок и другие важные вопросы.

Участники Форума - административные директора, руководители административно-хозяйственных служб, управляющие офисами, руководители секретариата и административные менеджеры крупнейших компаний России.

 С докладами на Форуме выступят:*

  • Максим Кириллов, Административный директор, Ренессанс Кредит
  • Наталья Шабунина, Административный директор, ОЗОН.РУ
  • Илья Защук, Управляющий партнёр, Провайн
  • Сергей Алтунин, Заместитель директора по АХД, Россельхозбанк
  • Инна Альшевская, Начальник административного отдела, Media Markt
  • Ирина Зернова, Начальник Административного департамента, Всероссийский Банк Развития Регионов
  • Светлана Абдуллина, Директор Административного блока, Бинбанк

Административный директор КБ Ренессанс Капитал Максим Кириллов посвятит свое выступление теме «Безопасные условия труда. Миссия выполнима».     
Административный директор ОЗОН.ру сфокусирует внимание аудитории на технологии проведения тендеров. В Форуме примут участие ведущие эксперты в области административно-хозяйственного управления из различных отраслей бизнеса. 

В рамках круглого стола начальник административного департамента Всероссийского Банка Развития Регионов Ирина Зернова поделится с коллегами опытом выстраивания эффективных отношений с поставщиками и подрядчиками.
Сергей Алтунин, заместитель директора по АХД Россельхозбанка, модератор Форума, посвятит свое выступление теме мошенничества подрядчиков и расскажет об особенностях заключения договоров с поставщиками услуг. В фокусе Форума вопрос эффективного документооборота, современная философия офиса и инновационное оборудование как способ повышения производительности труда.

* Новые подтверждения ожидаются!


Ключевые тематические направления конференции:

Экономика, эффективность, результат

  • Эффективный документооборот
  • Страхование. Виды, программы, возможности
  • Технология проведения тендеров
  • Безопасные условия труда. Миссия выполнима

Современная философия офиса

  • Новые инновационные технологии для офисных пространств
  • Управление объектами недвижимости. Актуальные решения
  • Экоофис: стандарты и стратегия
  • Современное  оборудование. Повышение производительности труда
  • Ремонт: сокращение расходов

Повышение эффективности работы сотрудников административного департамента

  • Способы мотивации  сотрудников  административного департамента
  • Совмещение профессий
  • Аттестация рабочих мест

Круглый стол на тему:  «Выстраивание эффективных отношений с поставщиком».

Серебряные спонсоры – Prowine, Office Solutions
Участники выставки – Деликатный переезд, Solo Office Interiors, 3М, Конфаэль, К.С.БЮРО, Актив-Безопасность


Условия участия в Форуме:

  • Для административных  директоров компаний,  директоров  административного департамента, начальников  службы управления делами  стоимость участия 21 000 рублей + НДС 18%
  • Для поставщиков услуг стоимость участия  27 000 рублей  +НДС 18%


По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:
Екатерина Соколова
Тел.: +7 (495) 790-7815 (доб.120)
E-mail: esokolova @ ahconferences.com

 

Сайт: www.ahconferences.com/conferences/?conf=940

 

Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»