«БлескСервис»: Комплексный подход в обслуживании недвижимости
Комплексность — это одна из тенденций современного мира. И это касается отнюдь не только клининговой сферы, но и всего рынка услуг. Все меньше и меньше становится поставщиков, которые были бы ориентированы на одну узкоспециализированную область. Постоянный риск потерять клиента, жесткие условия конкуренции вынуждают осваивать все новые и новые границы горизонта, повышать свой профессионализм, вновь и вновь завоевывая старых клиентов и привлекая новых.
Стоит упомянуть о таком новом для России направлении, как фасилити менеджмент. Для России это достаточно новое направление, но оно постепенно приходит к нам с Запада. Схема работы с фасилити компанией удобна и проста: все непрофильные функции фирмы-клиента переводятся на аутсорсинг. Непрофильные функции, могут быть различными, но основными можно считать следующие: обеспечение чистоты помещений, обеспечение жизнеспособности всех коммуникаций здания в исправном состоянии, а также уход за прилегающей территорией и своевременный вывоз мусора и отходов.
Комплексное обслуживание недвижимости — это предоставление компанией широкого спектра услуг. Такой подход к содержанию помещений несет целый ряд преимуществ. Это не только удобно (все услуги можно заказать у одной компании), но и выгодно. Речь идет об оптимизации эксплуатационных расходов, при грамотном, профессиональном подходе частота ремонтных работ резко сокращается.
Следует отметить и такое преимущество, как удобство управления и контроля за качеством выполнения работ. Гарантийные обязательства в данном случае несет один подрядчик.
Риск для поставщика комплексных услуг, тем не менее тоже присутствует. Любые оправдания непрофессионализма здесь неприемлемы для клиента. Если компания заявляет о том, что включила в свою деятельность ту или иную услугу, то это значит, что она готова выполнить ее на все 100%.
От уборки до пожарной безопасности
Обеспечение чистоты – это залог успеха для любой компании. Поэтому именно клининг пользуется особым спросом. Полный перечень клининговых услуг на сегодняшний день включает в себя комплексную уборку помещений, ежедневную или разовую, после ремонта и строительства, услуги прачечной. А также уход за полами различного материала, очистку стеклянных поверхностей (окон, витражей), прочистку канализации, вентиляции, системы отопления, услуги дезинфекции, чистку фасадов здания, уборку территории, предоставление персонала. Как правило, необходимо заранее прописать план по оказанию клининговых услуг, который включает в себя: время начала и окончания работ, метод оплаты, дополнительные пожелания клиентов.
Что касается области обслуживания и внедрения инженерных систем, то здесь комплексный подход, по мнению многих специалистов, является единственно верным решением. Технические задачи, как правило, реализуются в рамках проекта, и требуют постоянного взаимодействия инженеров, электриков, специалистов по системам охраны, вентиляционщиков и прочих специалистов. Для клиента гораздо удобнее и выгоднее заключить один единственный договор, избежать массивного документооборота и следить за выполнением работ.
Об инжиниринге лучше всего позаботиться уже на этапе проектирования зданий, чтобы охватить весь жизненный цикл объекта. Консультации высококвалифицированных технических специалистов на стадии проектирования и строительства будут в дальнейшем являться неоспоримым преимуществом. Это позволит минимизировать расход денежных средств на поддержание всех инженерных систем в оптимальном состоянии, экономить на коммунальных услугах и увеличить срок службы оборудования.
Немаловажным для данной сферы является наличие у поставщика служб экстренного реагирования, которые способны не допустить простоя Вашего объекта недвижимости.
Напоследок нужно отметить, что, пожалуй, именно комплексность будет определять развитие отрасли на ближайшие годы. Ведь рынок уже достиг такой точки развития, когда клиента необходимо «брать» не только качеством, но и количеством.
Весь комплекс услуг по обслуживанию объектов недвижимости Вы можете получить в ГК «Блеск Сервис». Адрес: г. Казань, ул. Гаврилова 42, тел. 8 800 700 84 38 (единый бесплатный номер по всей России)
Похожие статьи:
Статьи, аналитика, интервью → Мультисервисная компания: размер имеет значение
Статьи, аналитика, интервью → Мультисервис - новый вектор развития клининга