Керхер: как работать в период эпидемии коронавируса

17 августа 2020
Раздел: Пресс-релизы
Поделиться:
Керхер: как работать в период эпидемии коронавируса
17 августа 2020
Раздел: Пресс-релизы
Поделиться:

Блиц-интервью Директора по маркетингу и управлению продуктом компании «Керхер» Юрия Сейченко для главной выставки индустрии чистоты CleanExpo Moscow | PULIRE.

Как была организована деятельность вашей компании в период самоизоляции? 
Как и большинству компаний, нам пришлось оперативно организовать удаленную работу всех подразделений, деятельность которых возможна и вне офиса. Для остальных сотрудников были разработаны эффективные правила и обеспечены меры защиты. Разумеется, был проведен тщательный мониторинг всех ресурсов и оптимизированы бюджеты отделов – мы оставили только самые необходимые расходы, провели переговоры о снижении всех арендных платежей. Кроме того, временно прекратили набор нового персонала.
Конечно, особую актуальность в этот период приобрел online-формат продаж, и мы активно занимались развитием и поддержкой этого канала. Могу сказать, что, несмотря на вынужденную разобщенность, все сотрудники быстро адаптировались к новым условиям, и нам удалось сработать четко и слаженно.

Как сейчас обстоят дела с продажами у «Керхера»?
Отложенный спрос летом компенсировал весеннее падение оборота. По итогам первых двух кварталов он вырос по сравнению с тем же периодом прошлого года в соответствии с запланированными показателями бюджета компании.

Как повлияла ситуация с коронавирусом на продуктовую линейку и маркетинговые мероприятия вашей компании? 
Учитывая возросший спрос, мы оперативно вывели на рынок новые чистящие средства с дезинфицирующим эффектом. Запустили несколько промо-акций на товары, помогающие бороться с вирусами и бактериями (пароочистители / воздухоочистители), чтобы сделать их более доступными для потребителей. Кроме того, в соответствии с планом, в нашем ассортименте появилась новая линейка аккумуляторной садовой техники, а также несколько новых поломоечных машин. Стартовали продажи коммунальной техники, представленной в прошлом году. 
Как эксперты в области чистоты, мы прекрасно понимали, что можем и должны внести свой вклад в борьбу с распространением коронавирусной инфекции, поэтому была разработана и запущена маркетинговая кампания под названием «Когда чистота превыше всего». Акцент в ней был сделан на меры профилактики и продукцию, которая способствует поддержанию чистоты, борьбе с вирусами и бактериями.
Сейчас компания возвращается к привычному графику. Работа кипит и у нас грандиозные планы на будущее!

Протестировать и выбрать оборудование, аксессуары и чистящие средства для профессиональной уборки компании «Керхер» можно будет уже в этом году на выставке CleanExpo Moscow | PULIRE, 22-24 ноября 2020 в МВЦ «Крокус Экспо».

 

Пресс-релиз

 

Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»