Фишки выставки «ОТЕЛЬ-2015»: SMART ROOMS, доходность и маркетинг отеля

Фишки выставки «ОТЕЛЬ-2015»: SMART ROOMS, доходность и маркетинг отеля

SMART ROOMS на выставке «ОТЕЛЬ-2015»

В 2015 году изюминкой выставки «ОТЕЛЬ» станет обновленная экспозиция гостиничных номеров «SMART-ROOMS – технологичность и комфорт за разумные деньги!». Экспозиция продолжает и расширяет тематику проекта «Энергоэффективный гостиничный номер» прошлых лет и в этом году будет представлена двумя различными по стилю и категории show-room – Standart и Business Junior Suite.

Business Junior Suite – улучшенный дизайнерский номер для двоих площадью 25 кв.м. с инновационными системами автоматизации и управления освещением, с упором на дополнительный комфорт для гостя и возможностью использовать часть помещения в качестве кабинета. Также в номере будет представлено гостиничное ТВ и телефония. Партнером и проектировщиком данной экспозиции выступает АНО «Арт Пипл Групп».
 
Standart – однокомнатный гостиничный номер ценовой категории «эконом» (простой, лаконичный, бюджетный и практичный) с автоматизированными системами управления. Проектировщик гостиничного номера Standart – компания Melange Décor.

Такое разделение позволит продемонстрировать посетителям разнообразные ценовые комплексные решения: от бюджетного до премиального. В экспозиции «SMART ROOMS» примут участие ведущие системные интеграторы, производители технологического оборудования, мебельные компании, поставщики напольных покрытий, текстиля и осветительного оборудования. Среди них: BELTEL и партнеры (Interel, Avaya, Otrum, Cetis), BENI, Melange Décor, OTTO STELLE, BMS Trading (HDL).
 
Кроме того, в рамках Форума «Архитектура, проектирование и дизайн» на выставке «ОТЕЛЬ–2015» состоится специализированная конференция, посвященная вопросам проектирования, дизайна и оснащения гостиничных объектов с использованием инновационных технологических и интерьерных решений. В данном мероприятии примут участие признанные эксперты в области проектирования и дизайна, а также участники экспозиции SMART ROOMS.

Управляющий доходностью в отеле, или 10 практических навыков revenue-менеджера

Финансовые показатели являются определяющими критериями работы любого отеля. В условиях нестабильного рынка вопросы повышения доходности отеля посредством корректных прогнозов и оптимизации продаж гостиницы становятся все более актуальными для многих как больших, так и малых отелей. Каждый отель стремится получить больший доход от своей деятельности, стараясь при этом не только продать свои услуги по выгодной цене, но и сократить свои расходы на оказание данных услуг. Чтобы достичь этой цели гостиницы применяют такой инструмент, как Revenue Management Systems, возложив ответственность на revenue-менеджера.

А в вашей организации работает такой человек, который отвечает только за это направление? Что вы знаете о должности revenue-менеджера?

6 октября 2015 года на площадке «Школа управляющих гостиничным бизнесом» Андрей Кузьмин, директор по доходам и ценовой стратегии Novotel Sheremetyevo Airport, поделится своим опытом работы в этой сфере с участниками семинара «Управляющий доходностью в отеле, или 10 практических навыков revenue-менеджера».

В ходе семинара вы узнаете, кто такой Revenue-менеджер и нужен ли он в гостинице; какими существенными навыками (Essential skills) он должен обладать; что входит в обязанности, что ему мешает, а что помогает. Кроме этого, расскажет, какие перспективы существуют у Revenue Management System на 2016-2017 гг.

Более подробную информацию читайте здесь.

Стратегический маркетинг и брендинг отеля в условиях меняющейся среды. Собственная разработка

Как управлять гостиницей, каждым своим действием реализуя поставленную стратегию и развивая отношения с гостями? В период непростой экономической ситуации в мире оставаться просто «на плаву» не является единственной целью современного отеля.

8 октября 2015 года на площадке «Школа управляющих гостиничным бизнесом» состоится практический семинар «Стратегический маркетинг и брендинг отеля в условиях меняющейся среды. Собственная разработка». Ведущей данного семинара станет Полина Приходько – генеральный директор центра повышения квалификации для отельеров Edu Rusotels и девелоперской компании Project Rusotels, а также член экспертного совета Академии гостеприимства.

В ходе семинара будет детально рассмотрен и проанализирован специально разработанный центром Sales&Marketing план отеля, который успешно внедрен в действующие отели и девелоперские отельные проекты. Кроме того, вы научитесь составлять финансовые модели и плановые задания по сегментам гостей отеля, корреляцию затрат на продвижение в сегменты и последующей выручки от того или иного клиентского потока отеля. Чтобы бюджет продаж и маркетинга не пошел на то или иное действие отеля, которое реально не принесет ощутимого результата.

В рамках практического семинара слушатели узнают, как использовать бренд отеля в качестве инструмента узнаваемости и «подсаживания» ключевых сегментов потребителей на услуги отеля, а также получат готовые шаблоны рабочих документов Sales Department, некоторые чек-листы и инструкции для необходимого изменения подхода к работе для других служб отеля, чтобы «картинка», проданная в sales, всегда соответствовала реальному продукту!

Более подробную информацию читайте здесь


 

Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»