Becar будет развивать клининговое направление в партнерстве с DAKO

Becar Asset Management с 2020 года выводит клининг в отдельное направление, для развития которого привлек стратегического партнера — международную компанию DAKO. Такое решение было принято с целью укрепления позиций Becar на российском рынке управления и повышения эффективности.
Выведение клининга в отдельное направление позволит компании сфокусироваться на развитии узкопрофильных компетенций и предоставлении высококачественных специализированных услуг. Руководить направлением профессиональной уборки будет основатель и президент DAKO Рафал Яскула. В прошлом году уже были сформированы отдельные подразделения компании по направлениям: управление отелями, апарт-отелями и сервисными апартаментами; управление коворкингами и сервисными офисами; управление малыми ТЦ; управление непрофильными активами.
В числе клиентов компании десятки представителей бизнеса Центральной Европы и России, уже успевших оценить уровень профессионализма и ответственности DAKO. Количество площадей в управлении компании ежегодно увеличивается, что позволит Группе Becar активно наращивать портфель активов.
«Мы выбрали партнера, который имеет обширный международный опыт работы в клининге. Компания DAKO – сильный и уважаемый на рынке игрок, в обслуживании которого находится внушительный портфель высококлассных объектов разного функционального назначения: бизнес-центры класса А и B+, премиальные жилые комплексы, промышленные объекты, торговые центры, а также порядка 3 тысяч гостиничных номеров в Москве и Санкт-Петербурге, — отметил Виктор Козин, вице-президент компании Becar Asset Management. — С помощью DAKO мы планируем вывести клининговое направление на новый уровень. Премиальный сервис компании, безусловно, будет этому способствовать. Возможность использовать на объектах собственное современное программное обеспечение позволит нам ускорить темпы развития и прочно закрепиться в числе лидеров отрасли».
«Благодаря партнерству с Becar мы сможем развиваться как федеральная клининговая компания. В ближайшее время будет разработана и принята стратегия, основной фокус в которой будет сделан на развитие по схеме франчайзи. За счет партнерских отношений с небольшими региональными клининговыми компаниями DAKO планирует быстрый рост сети, а также рассчитывает повысить качество клининговых услуг во всех ключевых регионах России», — рассказал президент компании DAKO Рафал Яскула.
Пресс-релиз
Похожие записи:
![]() Пост-релиз IV Всероссийской конференции «Российский рынок клининга 2019»В разделе: Клининговые мероприятияВ отеле Intercontinental Moscow Tverskaya состоялась IV Всероссийская конференция «Российский рынок клининга 2019», которую посетили более 170 человек. Мероприятие является ключевым соб... | ![]() «Яндекс.Мастер» не дожил до второго Нового годаВ разделе: Новости клинингаСпустя год с небольшим после запуска сервис-агрегатор бытовых услуг «Яндекс.Мастер» по решению своего основателя закрылся. Причины: отсутствие длинных инвестиций, нежелание развивать потенциально п... |
![]() DAKO-2021: Осторожный оптимизм и прицел на новые рынкиВ разделе: КолумнистыПрошедший год был на редкость странным. Но, как и всё в этой жизни, прошёл и он. И я бы не сказал, что это были слишком уж плохие 12 месяцев. Все мы успели неплохо отдохнуть, поэтому пришло время о... | ![]() Управление половиной коммерческой недвижимости Петербурга отдано на аутсорсингВ разделе: Экспертное мнениеПо итогам 2015 года доля объектов коммерческой недвижимости Петербурга, находящаяся под управлением внешних компаний, достигла 50%. С 2010 по 2015 гг. количество таких объектов выросло на 40%. Спец... |