Анонс XII Форума Административных директоров

Анонс XII Форума Административных директоров

AHConferences 27 февраля 2014 в гостинице Sheraton Palace Hotel (Москва) проведет очередной Форум Административных директоров

Современный офис — это и комфортная зона для деятельности сотрудников организации, и деловой инструмент бизнеса, служащий для представительских переговоров с клиентами. Новые тенденции в организации офисных пространств, информационные технологии, облегчающие ряд задач офисных сотрудников позволяют сделать работу офисных сотрудников максимально комфортной. О новых офисных решениях и о старых проблемах офисных работников поговорим на ХII Форуме Административных директоров.

C докладами выступят:*

  • Максим Кириллов, Административный директор, КБ Ренессанс Кредит
  • Ольга Бужинская, Административный директор, Альфастрахование
  • Елена Недялкова, Менеджер по управлению офисом, Бритиш Американ Тобакко
  • Николай Носеевич, Менеджер по эксплуатации, PwC
  • Алёна Кулаченкова, Директор по административным вопросам, Совкомбанк
  • Станислав Журин, Коммерческий директор, УК АРМЭКС
  • Елена Щелчкова, Head of Facility, SAP
  • Илья Защук, Управляющий партнер, Проваин
  • Артур Марзоев, Заместитель начальника управления начальник отдела коммерческой недвижимости, ВТБ Страхование
  • Денис Дедин, Руководитель спецпроектов отдела коммерческой недвижимости административного управления, ВТБ Страхование
  • Вера Челенк, Начальник административного отдела, БНП ПАРИБА
  • Татьяна Нугманова, Директор по маркетингу, Демлинк Трэвел
  • Дмитрий Ведров, Директор департамента управления делами, АльфаСтрахование
  • Елена Аралова, Исполнительный директор, Martela
  • Ирина Смирнова,Руководитель проектов по системным решениям, Panasonic

*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлениями программы!

Ключевые тематические направления Форума
:
Офисные площади

  • Управление объектами недвижимости. Актуальные решения
  • Ремонт: сокращение расходов

Снабжение офиса

  • Снабжение офиса: компетентный выбор поставщика. Оптимизация затрат. Организация системы хранения и выдачи ТМЦ.
  • Проведение тендеров.

Обеспечение работы офиса

  • Организация офисного пространства. Эргономичная планировка офиса. Новые инновационные технологии для офисных пространств
  • Организация питания сотрудников. new!
  • Эксплуатация офиса и взаимодействие с проверяющими органами.
  • Уборка помещений. Выбор поставщика. Контроль исполнения new!

Коммуникации в работе административного директора

  • Планирование собственной работы и функционирования всего офиса
  • Особенности совмещения функций АХО и HR new!

new! Круглый стол на тему: «Управление корпоративным автотранспортом»

Серебряный спонсоры: АРМЭКС, Prowine, Demlink, Panasonic, Martela, Axelot
Участник выставки: Деликатный переезд, Комус, GetTaxi, Ecomaster


Условия участия:

21 000 рублей + НДС 18% — для Административных директоров компаний, Директоров административного Департамента, Начальников службы управления делами, Руководителей отдела по общим вопросам, Руководитель отдела обеспечения офиса, Руководителей секретариата, Руководителя АХУ/АХО и др.
27 000 рублей + НДС 18% — для поставщиков услуг

По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:
Екатерина Соколова
Тел:(495) 790 78 15 (доб. 120)
esokolova @ ahconferences.com
Сайт: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1009
 

Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»