Анонс XII Форума Административных директоров

AHConferences 27 февраля 2014 в гостинице Sheraton Palace Hotel (Москва) проведет очередной Форум Административных директоров
Современный офис — это и комфортная зона для деятельности сотрудников организации, и деловой инструмент бизнеса, служащий для представительских переговоров с клиентами. Новые тенденции в организации офисных пространств, информационные технологии, облегчающие ряд задач офисных сотрудников позволяют сделать работу офисных сотрудников максимально комфортной. О новых офисных решениях и о старых проблемах офисных работников поговорим на ХII Форуме Административных директоров.
C докладами выступят:*
- Максим Кириллов, Административный директор, КБ Ренессанс Кредит
- Ольга Бужинская, Административный директор, Альфастрахование
- Елена Недялкова, Менеджер по управлению офисом, Бритиш Американ Тобакко
- Николай Носеевич, Менеджер по эксплуатации, PwC
- Алёна Кулаченкова, Директор по административным вопросам, Совкомбанк
- Станислав Журин, Коммерческий директор, УК АРМЭКС
- Елена Щелчкова, Head of Facility, SAP
- Илья Защук, Управляющий партнер, Проваин
- Артур Марзоев, Заместитель начальника управления начальник отдела коммерческой недвижимости, ВТБ Страхование
- Денис Дедин, Руководитель спецпроектов отдела коммерческой недвижимости административного управления, ВТБ Страхование
- Вера Челенк, Начальник административного отдела, БНП ПАРИБА
- Татьяна Нугманова, Директор по маркетингу, Демлинк Трэвел
- Дмитрий Ведров, Директор департамента управления делами, АльфаСтрахование
- Елена Аралова, Исполнительный директор, Martela
- Ирина Смирнова,Руководитель проектов по системным решениям, Panasonic
*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлениями программы!
Ключевые тематические направления Форума:
Офисные площади
- Управление объектами недвижимости. Актуальные решения
- Ремонт: сокращение расходов
Снабжение офиса
- Снабжение офиса: компетентный выбор поставщика. Оптимизация затрат. Организация системы хранения и выдачи ТМЦ.
- Проведение тендеров.
Обеспечение работы офиса
- Организация офисного пространства. Эргономичная планировка офиса. Новые инновационные технологии для офисных пространств
- Организация питания сотрудников. new!
- Эксплуатация офиса и взаимодействие с проверяющими органами.
- Уборка помещений. Выбор поставщика. Контроль исполнения new!
Коммуникации в работе административного директора
- Планирование собственной работы и функционирования всего офиса
- Особенности совмещения функций АХО и HR new!
new! Круглый стол на тему: «Управление корпоративным автотранспортом»
Серебряный спонсоры: АРМЭКС, Prowine, Demlink, Panasonic, Martela, Axelot
Участник выставки: Деликатный переезд, Комус, GetTaxi, Ecomaster
Условия участия:
21 000 рублей + НДС 18% — для Административных директоров компаний, Директоров административного Департамента, Начальников службы управления делами, Руководителей отдела по общим вопросам, Руководитель отдела обеспечения офиса, Руководителей секретариата, Руководителя АХУ/АХО и др.
27 000 рублей + НДС 18% — для поставщиков услуг
По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:
Екатерина Соколова
Тел:(495) 790 78 15 (доб. 120)
esokolova @ ahconferences.com
Сайт: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1009