VIII Форум Административных директоров. Пресс-релиз

29 января 2012
Автор: Главред
Поделиться:

Участники Форума обсудят вопросы оптимизации бизнес-процессов в работе административного директора и административно-хозяйственного отдела, пути улучшения для сотрудников условий труда, необходимых для создания оптимального психологического климата и комфортного внутреннего пространства в офисе, что способствует повышению эффективности труда а, значит, и успешности Компании.

На Форуме выступят*:

  • Александр Дубровский, Административный менеджер, "Каргилл Энтерпрайзис. Инк" (Cargill). «Зеленый офис»
  • Григорий Анцыгин, Управляющий директор  управления делами, Группа Ренессанс страхование. «Работа административных служб в компаниях с региональной сетью»
  • Мария Шарапова, Административный менеджер, Johnson&Johnson. «Пожарная безопасность в офисе. Советы по коммуникации»
  • Николай Николенко, заместитель генерального директора, ГЕФЕСТ. «Компетенции административного директора как его главное конкурентное преимущество»
  • Радмила Гаспарян, административный менеджер, Ферреро Руссия. «Успешное проведение тендера при выборе поставщика услуг»
  • Павел Волков, административный директор, DHL. «Организация охраны труда»
  • Елена Юдаева, административный директор, ИКЕА. «Конкурс по выбору компании по управлению деловыми поездками: выполнение, причины, следствия, как и почему»
  • Юлия Чиркова, административный менеджер, Кимберли-Кларк Россия. «Оптимизация бизнес-процессов и затрат административно-хозяйственной службы».
  • Ольга Хорасанова, административный директор, Accenture. Тема уточняется

     *Новые подтверждения ожидаются!
     

Ключевые темы Форума:

Роль Административного директора в работе компании

  • Особенности работы Административного директора в условиях современной экономики
  • Многофункциональность Административного директора: как быть максимально эффективным?
  • Успешное взаимодействие административной службы с HR-службой/др.подразделениями компании
  • Административная практика в организации охраны труда и обеспечении техники безопасности

Организация работы офиса: успешные кейсы, практические решения

  • Аутсорсинг vs аутстафинг: различия и преимущества
  • Оптимизация бизнес-процессов и затрат административно-хозяйственной службы
  • Организация корпоративных поездок
  • Проект «Зеленый» офис» в действии
  • Успешное проведение тендера при выборе поставщика услуг. Управление поставщиками
  • Организация и проведение ремонтных работ в арендуемом офисе

Корпоративный документооборот: успешный опыт и перспективы развития

  • Современные технологии делопроизводства и электронный документооборот в компании
  • Новые решения в управлении корпоративным архивом

 

Стоимость делегатского участия для:

- Административных/Административно-хозяйственных директоров и специалистов: 18 000 руб. + НДС 18%
- Представителей компаний-разработчиков/поставщиков решений и услуг: 25 000 руб. + НДС 18%

Специальные предложения:
- при регистрации на Форум и оплате счета до 28 февраля 2012 - скидка 10%
- для 2-х и более участников от одной компании - скидка 10%
- для участников предыдущих Форумов Административных директоров - скидка 5%
Скидки не суммируются!

По вопросам делегатского участия и регистрация на мероприятие:
Ирина Потапова, руководитель отдела по работе с клиентами
Тел.: +7 (495) 790-7815 (доб. 111)
Irina_Potapova @ ahconferences.com

По вопросам программы и выступления на Форуме:
Людмила Стратановская, руководитель проекта
Тел.: +7 (495) 790-7815 (доб. 114)
Stratanovskaya @ ahconferences.com
   

Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»