Пресс-релиз VII Форума Административных директоров
12 октября 2011г. в отеле "Марриотт Тверская", зал «Валдайский» (г.Москва) компания AHConferences проводит VII Форум Административных директоров.
Формат мероприятия предлагает всем участникам отличную возможность окунуться в атмосферу «живых» дискуссий и совершить для себя полезные открытия в административно-хозяйственной сфере. В программе Форума: Специальная Сессия знакомства участников Форума, успешные практические кейсы и решения, актуальные доклады, консультации экспертов, дискуссии и обсуждения, конкурсы и призы, фуршет.
Ключевые темы:
- Успешная организация работы административного директора/АХО
- Управление эффективностью в административной сфере
- Эффективный документооборот
- Организация питания сотрудников компании: оптимальный вариант
- Автопарк компании: инструменты контроля и управления. Собственный автопарк или аутсорсинг?
- Организация пассажирских перевозок/работа с такси
- Рассмотрение альтернативных вариантов размещения офиса
На Форуме выступят:
•Татьяна Орлова, Генеральный директор, Loftice
Управление эффективностью в административной сфере
• Денис Авдюшин, Генеральный директор, Делис Альянс
Эффективный документооборот
• Елена Соренсен, Business Development Director, Sodexo Motivation Solutions
Организация корпоративного питания: оптимальный вариант
• Алексей Куликов, Директор по продажам, ARVAL
Операционный лизинг - современная модель аутсорсинга. За и против
• Ирина Кузнецова, Директор Инфраструктуры и закупок, Россия и ЦВЕ, PwC
Успешная организация работы административного директора
• Александр Дубровский, Административный менеджер, "Каргилл Энтерпрайзис. Инк" (Cargill)
Опыт организации работы транспортного отдела
• Павел Волков, Административный директор, DHL
Организация документооборота командировок
• Елена Юдаева, Административный директор, ИКЕА
Организация пассажирских перевозок/работа с такси
•
Дмитрий Коптельцев,
Административный директор,
Портал AHORUS.RU
Тема уточняется
• Елена Ефремова, Директор отдела корпоративных услуг, CB Richard Ellis
Рассмотрение альтернативных вариантов размещения офиса
• Максим Столяров, Адвокат, Московская коллегия адвокатов «Князев и партнёры»
Тема уточняется
Стоимость делегатского участия: 20 000 руб. + НДС 18%
Специальные предложения:
- для участников предыдущих Форумов Административных директоров - скидка 5%
- для 2-х и более участников от одной компании
Регистрация заканчивается 11 октября 2011г. в 11.00!
По вопросам программы и выступления на Форуме:
Людмила Стратановская, руководитель проекта: (495) 790-7815 (доб. 114);
Stratanovskaya@ahconferences.com
По вопросам делегатского участия и регистрация на мероприятие:
Ирина Потапова, старший менеджер по работе с клиентами: (495) 790-7815 (доб. 111)
Irina_Potapova@ahconferences.com
По вопросам партнерства/спонсорства:
Наталья Камышина, менеджер по работе с клиентами: (495) 790-7815 (доб. 125)
nkamyshina@ahconferences.com
--------
С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области строительства и недвижимости, информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR. Мы предлагаем актуальную информацию о тенденциях развития экономики, коммерческих составляющих успеха и перспективных инновациях, активно сотрудничая с руководителями высшего и первого звена, ведущими специалистами, представителями государственной власти и деловыми СМИ. Сотни компаний уже оценили мероприятия AHConferences как отличную площадку для профессионального общения и продвижения бизнес-идей на уровне топ-менеджмента. Информация о наших мероприятиях доступна на сайте www.ahconferences.com