Три топовых компании решили объединиться для создания монополиста на рынке клининга

Три топовых компании решили объединиться для создания монополиста на рынке клининга

Для достижения этих целей компании договорились с начала 2013 года передать все объекты, подходящие под целевые, в создаваемую компанию. Чтобы вытеснить основных конкурентов с рынка, в течение первых двух лет предполагается работать с рентабельностью 1-2 процента в год. Для оптимизации налогообложения линейный персонал решено оставить в старых компаниях и привлекать его по договорам аутстаффинга. Вытеснение из крупных объектов компаний-конкурентов неизбежно приведет к падению их выручки и, как следствие, возможному уходу с рынка. Это позволит получить базу потенциально интересных активов для приобретения с возможностью естественного расширения присутствия в регионах и увеличения клиентской базы.

 

Компания будет создана в форме ОАО с уставным капиталом в 100 млн.рублей. Каждый акционер будет иметь 30-процентный пакет акций. Еще 10 % акций предназначено для трех независимых директоров, привлекаемых от крупных девелоперов. В Совете директоров, кроме трех независимых, будет по 2 директора от каждого мажоритарного акционера. Ежегодно Совет будет большинством в 2/3 выбирать Председателя Совета директоров, который также будет и Генеральным директором. Название компании еще не утверждено, но предварительно должно включать в себя первые буквы названий объединяющихся компаний и указывать на вид ее деятельности.

 

По условиям соглашения, на первом этапе понадобятся организационные способности ген.директора "Премьер Сервиса" Юрия Латышева, который уже внедрил инновационную для клининга методику работы и обучения менеджмента в подчиненной компании. Он максимально открвается для общения с потенциальными клиентами, спонсируя все мероприятия, так или иначе собирающие административных директоров. Это позволит в короткие сроки поднять узнаваемость новой компании и подготовить максимальное количество менеджеров, а также создать учебный центр для линейного персонала и полевого менеджмента. Второй этап потребует динамичного развития, в т.ч. посредством франчайзинга. Для этого потребуется опыт ген.директора «Кристанваля» Олега Попова. На третьем этапе возникнет необходимость в знаниях Виктора Найшуллера, руководителя «ОМС», по поглощению проигравших игроков.

 

В связи с необходимостью максимально оптимизировать издержки, уже сейчас ведутся переговоры с основными поставщиками инвентаря, оборудования и химии для клининга, рассказал веб-журналу InfoClean источник в одной из компаний. Крупная техника будет, скорее всего, итальянской и закупаться напрямую с заводов. Техника для спецработ и инвентарь для клининга по всей вероятности будут завозиться из Китая. Химия для постоянной уборки будет подбираться у российских производителей, а для спецработ закупаться оптом у поставщиков немецкой и/или финской продукции. Весьма интересной будущим монополистам показалась идея компании «Траверс» по выпуску брендированной химии.

 

Таким образом в стране может появиться монстр от клининга, который будет способен устаканить цены, но при этом новыми ценами мало кто сможет воспользоваться. А если компания станет развиваться и с помощью франчайзинга, то остальным компаниям придется довольствоваться разовыми работами и небольшими объектами. Что из этого получится увидим через 2-3 года.

К сожалению, оперативно получить комментарии от представителей сливающихся клининговых компаний нам не удалось. Однако, данные о готовящемся ребрендинге компании «Ронова» косвенно подтверждают информацию, полученную нами от Источников, пожелавших остаться неизвестными.

 

Веб-журнал InfoClean

поздравляет всех с Первым днем второго месяца весны

 

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Комментарии (3)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»