Аренда оборудования для клининга. KarcherСпецпредложение по технике Karcher

Три топовых компании решили объединиться для создания монополиста на рынке клининга

Три топовых компании решили объединиться для создания монополиста на рынке клининга

Для достижения этих целей компании договорились с начала 2013 года передать все объекты, подходящие под целевые, в создаваемую компанию. Чтобы вытеснить основных конкурентов с рынка, в течение первых двух лет предполагается работать с рентабельностью 1-2 процента в год. Для оптимизации налогообложения линейный персонал решено оставить в старых компаниях и привлекать его по договорам аутстаффинга. Вытеснение из крупных объектов компаний-конкурентов неизбежно приведет к падению их выручки и, как следствие, возможному уходу с рынка. Это позволит получить базу потенциально интересных активов для приобретения с возможностью естественного расширения присутствия в регионах и увеличения клиентской базы.

 

Компания будет создана в форме ОАО с уставным капиталом в 100 млн.рублей. Каждый акционер будет иметь 30-процентный пакет акций. Еще 10 % акций предназначено для трех независимых директоров, привлекаемых от крупных девелоперов. В Совете директоров, кроме трех независимых, будет по 2 директора от каждого мажоритарного акционера. Ежегодно Совет будет большинством в 2/3 выбирать Председателя Совета директоров, который также будет и Генеральным директором. Название компании еще не утверждено, но предварительно должно включать в себя первые буквы названий объединяющихся компаний и указывать на вид ее деятельности.

 

По условиям соглашения, на первом этапе понадобятся организационные способности ген.директора "Премьер Сервиса" Юрия Латышева, который уже внедрил инновационную для клининга методику работы и обучения менеджмента в подчиненной компании. Он максимально открвается для общения с потенциальными клиентами, спонсируя все мероприятия, так или иначе собирающие административных директоров. Это позволит в короткие сроки поднять узнаваемость новой компании и подготовить максимальное количество менеджеров, а также создать учебный центр для линейного персонала и полевого менеджмента. Второй этап потребует динамичного развития, в т.ч. посредством франчайзинга. Для этого потребуется опыт ген.директора «Кристанваля» Олега Попова. На третьем этапе возникнет необходимость в знаниях Виктора Найшуллера, руководителя «ОМС», по поглощению проигравших игроков.

 

В связи с необходимостью максимально оптимизировать издержки, уже сейчас ведутся переговоры с основными поставщиками инвентаря, оборудования и химии для клининга, рассказал веб-журналу InfoClean источник в одной из компаний. Крупная техника будет, скорее всего, итальянской и закупаться напрямую с заводов. Техника для спецработ и инвентарь для клининга по всей вероятности будут завозиться из Китая. Химия для постоянной уборки будет подбираться у российских производителей, а для спецработ закупаться оптом у поставщиков немецкой и/или финской продукции. Весьма интересной будущим монополистам показалась идея компании «Траверс» по выпуску брендированной химии.

 

Таким образом в стране может появиться монстр от клининга, который будет способен устаканить цены, но при этом новыми ценами мало кто сможет воспользоваться. А если компания станет развиваться и с помощью франчайзинга, то остальным компаниям придется довольствоваться разовыми работами и небольшими объектами. Что из этого получится увидим через 2-3 года.

К сожалению, оперативно получить комментарии от представителей сливающихся клининговых компаний нам не удалось. Однако, данные о готовящемся ребрендинге компании «Ронова» косвенно подтверждают информацию, полученную нами от Источников, пожелавших остаться неизвестными.

 

Веб-журнал InfoClean

поздравляет всех с Первым днем второго месяца весны

 



Похожие записи:

Борьба за чистоту российского клининга вышла на новый уровень
Борьба за чистоту российского клининга вышла на новый уровень
В разделе: Новости клининга
В первых числах июля 2018 года 7 отраслевых НКО, объединяющих клинеров со всей России, подписали соглашение о создании Совета рынка ФМ для совместной работы по развитию отрасли профессиональной убо...
Америка VS Россия. Клининговый бизнес: анализ, сравнение, перспективы
Америка VS Россия. Клининговый бизнес: анализ, сравнение, перспективы
В разделе: Статьи, аналитика, интервью
В сентябре этого года было опубликовано исследование рынка клининга в США, проведённое нынешней весной компанией Ipsos Public Affairs. Американские клинеры в условиях экономических потрясений ста...
Крупнейшие игроки объединились, чтобы «обелить» клининг в России
Крупнейшие игроки объединились, чтобы «обелить» клининг в России
В разделе: Новости клининга
На рынке фасилити в середине сентября появилась Национальная ассоциация фасилити операторов, созданная крупнейшими игроками и задавшаяся целью в кратчайшие сроки вывести отрасль из «серой» зоны. 
DISCOVERY Research Group: ТОП-5 клининговых компаний России делит между собой четверть 54-миллиардного рынка
DISCOVERY Research Group: ТОП-5 клининговых компаний России делит между собой четверть 54-миллиардного рынка
В разделе: Статьи, аналитика, интервью
По данным DISCOVERY Research Group ТОП-5 клининговых компаний России занимают четверть российского рынка услуг профессиональной уборки, который за последние два года вырос почти в 2 раза и составил...
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Комментарии (3)
Наши партнеры

Кейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»