Веб-журнал InfoClean

Руководитель Кристанваля ответил на обвинения в непрофессионализме компании

Руководитель Кристанваля ответил на обвинения в непрофессионализме компании

Одновременно с появлением в Сети фотографий, на которых запечатлены сотрудники компании "Кристанваль", работающие на ТРК "АФИМОЛЛ-СИТИ", а также инвентарь и химические средства, используемые для уборки этого торгового центра, появились комментарии, обвиняющие клининговую компанию в непрофессионализме.

 

"Это не непрофессионализм, такое фото могут снять в любой компании. Люди видят то, что хотят увидеть. Я, например, увидел хорошо одетую уборщицу, с чистой и новой тележкой, а также распылителями с хорошей химией, в т.ч. Бутылку с "белизной"", - заявил ген.директор Кристанваля Олег Попов "ИнфоКлину". Предположения интернет-пользователей, что "Белизна" используется для мытья полов г-н Попов отверг, сказав, что данное средство используется не для мытья полов, а для сантехники.

 

Также руководитель "Кристанваля" сообщил "ИнфоКлину", что компания использует химические средства для уборки по согласованию с Заказчиком и "если она тут (АФИМОЛЛ-СИТИ  - прим. "ИнфоКлин") есть, значит была согласована". Появление "Белизны" в тележке для уборки он объяснил тем, что использование дешевых расходников зависит в т.ч. и от Клиента, который "часто принимает такие решения для оптимизации стоимости уборки."

 

Такой вариант поведения представителей АФИМОЛЛа (одного из главных торговых объектов, запущенных в этом году) вполне вероятен, т.к. по сообщениям СМИ, связанных с ком.недвижимостью, ТРК до сих пор лихорадит от постоянной ротации арендаторов из-за невысокой проходимости торгового комплекса, а некоторые из них в ультимативном порядке требуют снижения арендной платы. Однако, стоимость средств для сан.узлов вряд-ли составляет более 2-3% от цены контракта, поэтому удивление клинеров в интернете тоже вполне закономерно. В то же время экономия на всем, в т.ч. и на профхимии - общая болезнь клининговых компаний в период кризиса, вторую волну которого предвещают все экономисты в следующем году.

 

Допустить журналистов "ИнфоКлина" на объект с целью более подробного изучения всех нюансов и подтверждения (или опровержения) фактов, описанных в Интернете г-н Попов отказался, т.к. представители КК "не увидели здесь проблемы". "Кто-то нашел бутылочку? Смешно. Не о чем говорить.",- заявил Олег Попов.

ИА "ИнфоКлин"

 

Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»