Аренда оборудования для клининга. KarcherСпецпредложение по технике Karcher

Руководитель Кристанваля ответил на обвинения в непрофессионализме компании

Руководитель Кристанваля ответил на обвинения в непрофессионализме компании

Одновременно с появлением в Сети фотографий, на которых запечатлены сотрудники компании "Кристанваль", работающие на ТРК "АФИМОЛЛ-СИТИ", а также инвентарь и химические средства, используемые для уборки этого торгового центра, появились комментарии, обвиняющие клининговую компанию в непрофессионализме.

 

"Это не непрофессионализм, такое фото могут снять в любой компании. Люди видят то, что хотят увидеть. Я, например, увидел хорошо одетую уборщицу, с чистой и новой тележкой, а также распылителями с хорошей химией, в т.ч. Бутылку с "белизной"", - заявил ген.директор Кристанваля Олег Попов "ИнфоКлину". Предположения интернет-пользователей, что "Белизна" используется для мытья полов г-н Попов отверг, сказав, что данное средство используется не для мытья полов, а для сантехники.

 

Также руководитель "Кристанваля" сообщил "ИнфоКлину", что компания использует химические средства для уборки по согласованию с Заказчиком и "если она тут (АФИМОЛЛ-СИТИ  - прим. "ИнфоКлин") есть, значит была согласована". Появление "Белизны" в тележке для уборки он объяснил тем, что использование дешевых расходников зависит в т.ч. и от Клиента, который "часто принимает такие решения для оптимизации стоимости уборки."

 

Такой вариант поведения представителей АФИМОЛЛа (одного из главных торговых объектов, запущенных в этом году) вполне вероятен, т.к. по сообщениям СМИ, связанных с ком.недвижимостью, ТРК до сих пор лихорадит от постоянной ротации арендаторов из-за невысокой проходимости торгового комплекса, а некоторые из них в ультимативном порядке требуют снижения арендной платы. Однако, стоимость средств для сан.узлов вряд-ли составляет более 2-3% от цены контракта, поэтому удивление клинеров в интернете тоже вполне закономерно. В то же время экономия на всем, в т.ч. и на профхимии - общая болезнь клининговых компаний в период кризиса, вторую волну которого предвещают все экономисты в следующем году.

 

Допустить журналистов "ИнфоКлина" на объект с целью более подробного изучения всех нюансов и подтверждения (или опровержения) фактов, описанных в Интернете г-н Попов отказался, т.к. представители КК "не увидели здесь проблемы". "Кто-то нашел бутылочку? Смешно. Не о чем говорить.",- заявил Олег Попов.

ИА "ИнфоКлин"

 



Похожие записи:

Исследование: американцы не любят мыть руки с мылом и судят о торговом центре по его туалету
Исследование: американцы не любят мыть руки с мылом и судят о торговом центре по его туалету
В разделе: Клининговый дайджест
Грязные туалетные комнаты в торговых и бизнес-центрах оставляют негативное впечатление от посещения заведения в целом. При этом к самой гигиене в общественных уборных американцы относятся весьма по...
«Кристанваль-клининг»: «Мы начали продвижение компании в социальных сетях, чтобы не стать неповоротливым монстром»
«Кристанваль-клининг»: «Мы начали продвижение компании в социальных сетях, чтобы не стать неповоротливым монстром»
В разделе: Маркетинг и реклама в клининге
Компания, входящая в ТОП-3 клинингового рынка России, решила приоткрыть завесу тайны своей деятельности. В последнее время ее активность на площадках основных социальных сетей резко возросла, и, ка...
Патент для мигрантов: где, когда, почем
Патент для мигрантов: где, когда, почем
В разделе: Новости для клинингового бизнеса
На заседании московского Правительства 24 декабря 2014 шла речь о новом Законе о патентах для мигрантов, который вступает в силу с 1 января 2015 года. Основным отличием от существующей системы труд...
Развитие «Зеленого клининга» зависит от потребителей клининговых услуг
Развитие «Зеленого клининга» зависит от потребителей клининговых услуг
В разделе: Статьи, аналитика, интервью
В последнее время все чаще среди профессиональных уборщиков звучит название «Зеленый клининг» или «Экоклининг». Пока это направление довольно нишевое, но есть вероятность резкого повышения его попу...
Комментарии (0)
Наши партнеры

Кейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»