Веб-журнал InfoClean

Первая сенсация выставки ExpoClean 2011

Первая сенсация выставки ExpoClean 2011

Возможно, в России появился претендент на звание "Убийца Киля". По крайней  мере, количеством своих мероприятий в рамках деловой программы "новичок" сравнялся с "маркетинговым китом" - компанией "Профлайн". 

 

Более того, Как сообщила веб-журналу InfoClean Начальник отдела маркетинга и рекламы ЗАО "ЭКОС-1" Ефимова Валерия, нынешняя московская выставка должна стать для компании "ЭКОС-1", производящей в том числе и химию для клининга под торговой маркой "Траверс", началом полномасштабной рекламной кампании, ориентированной на рынок клининга.

 

Компания работает на рынке более 20-ти лет,- рассказывает Валерия. - Но приоритеты были расставлены не в пользу направления профессинального клининга: была разработана линейка основных моющих средств, сформировался круг постоянных клиентов - и все. В последнее время было принято решение об инвестировании в данное направление: развитие линейки профессиональных средств и расширении рынка сбыта. По словам Виктории Козловой, компания "ЭКОС-1" является постоянным участником клининговых выставок, организуемых компанией Примэкспо, но только в 2011 году решила проводить свои мероприятия в рамках деловой программы.

 

В результате претендент на высокое звание "Убийца Киля" во второй день выставки проведет один семинар по аква-чистке кожаных и меховых изделий, забронировав для него конференц-зал №2. Сразу после него там же будет организован семинар по выбору современных моющих средств. И завершит программу демонстрация поэтапной чистки ковров методом шампунирования на демо-площадке. Между прочим, последнее мероприятие практически дублирует темой семинар Тараса Дударя, который будет проводиться в последний день.

 

ИА "ИнфоКлин"

 

Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»