Аренда оборудования для клининга. KarcherСпецпредложение по технике Karcher

ОМС: «Желающих нам продаться гораздо больше числа совершаемых сделок»

ОМС: «Желающих нам продаться гораздо больше числа совершаемых сделок»

Едва успели стихнуть пересуды по поводу приобретения прошлым летом УК «Фрагра», как «ОМС» вновь заявила о себе. Компания Виктора Найшуллера приобрела в первом квартале 2012 года клининговую компанию «Лимпьеза» и не собирается останавливаться на достигнутом.

По словам Бориса Мезенцева, Директора по маркетингу компании «ОМС», для расширения клиентской базы приобретена очередная компания в лице «Лимпьезы». «Сейчас происходит процесс ее интеграции», - сообщил ИнфоКлину г-н Мезенцев.
Интеграция идет серьезными темпами: уже в начале марта офис «Лимпьезы» переехал на новое место дислокации.
Смена собственника не должна отразиться на кадровом составе поглощенной компании. «Большинство линейного персонала и средний менеджмент приобретаемых фирм остаются на своих местах. Вопрос сохранения высшего менеджмента каждый раз решается индивидуально», - рассказал Директор по маркетингу «ОМС».

Прошедшую сделку по приобретению УК «Фрагра» в «ОМС» называют очень удачной. «Интеграция компании «Фрагра» в «ОМС» полностью оправдала наши ожидания со всех точек зрения: с финансовой - увеличение денежного потока и прибыли; с географической - выход на новые региональные рынки; с клиентской - расширение клиентской базы», - говорит Б.Мезенцев.

Однако огульно скупать всех подряд компания не стремится, хотя и признает существование некоторой очереди из желающих влиться в дружный коллектив под руководством В. Найшуллера. «Мы принимаем далеко не все предложения о продаже, которые делают нашей компании, – говорит Борис Мезенцев. - Перед принятием решения о покупке мы делаем детальный Due Diligence (система мероприятий, направленных на всестороннюю проверку коммерческой привлекательности планируемой сделки, прим. InfoClean), всесторонне изучая компании-цели. И, как результат, сюрпризов не бывает».

При этом рассказывать о том, каким образом оцениваются компании, предназначенные для покупки (основные средства, бренд, клиентская база, оборот, прибыль, перспективы), в «ОМС» не хотят. «У нашей компании большой опыт в проведении сделок M&A и то, как мы оцениваем компании – одно из наших конкурентных преимуществ. Раскрывать его мы пока не готовы», - сказал топ-менеджер «ОМС».

В то же время г-н Мезенцев отрицает, что Скупка клининговых компаний имеет своей конечной целью монополизацию (захват более 50% доли) на рынках клининга и фасилити или достижение определенной "комфортной" доли. «Сделки M&A не являются основным драйвером нашего роста, - говорит он. – Количество получаемых предложений о продаже гораздо больше числа совершаемых сделок, поэтому, как часто бывает, слухи о наших приобретениях сильно преувеличены.»

Год только начался, поэтому, вероятнее всего, о новых сделках M&A с участием «ОМС» на рынке клининга и фасилити еще не раз услышат, а некоторые игроки примут в них участие.
 

ИА «ИнфоКлин»

 



Похожие записи:

Исследование: Наиболее лояльны к клинерам пожилые сотрудники небольших офисов
Исследование: Наиболее лояльны к клинерам пожилые сотрудники небольших офисов
В разделе: Статьи, аналитика, интервью
Результаты европейского исследования показали, что в крупных офисах работники сталкиваются с клининговым персоналом гораздо чаще. Хотя общаются и взаимодействуют с ними чаще именно работники небо...
Россияне за деньги скорее пойдут убивать, чем убирать
Россияне за деньги скорее пойдут убивать, чем убирать
В разделе: Кадровый вопрос
Профессии дворника и уборщицы, по результатам исследования портала Superjob, вошли в ТОП-6 самых нежеланных у россиян и обогнали по брезгливости профессию киллера.
Исследования: пандемия заставила людей внимательнее относиться к гигиене
Исследования: пандемия заставила людей внимательнее относиться к гигиене
В разделе: Вокруг клининга
Тема гигиены стала основополагающей при упоминании нового типа коронавирусной инфекции COVID-19. За последние несколько месяцев миллионы людей изменили гигиенические привычки, пересмотрели свои пре...
Пресс-релиз: Люди не чувствуют себя в безопасности в заведениях с негигиеничными общественными туалетами
Пресс-релиз: Люди не чувствуют себя в безопасности в заведениях с негигиеничными общественными туалетами
В разделе: Пресс-релизы
Согласно новому международному исследованию торговой марки Tork компании Essity, почти 7 из 10 человек не чувствуют себя сегодня в безопасности, посещая заведения с негигиеничными общественными туа...
Комментарии (2)
Наши партнеры

Кейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»