Веб-журнал InfoClean

ОМС: «Желающих нам продаться гораздо больше числа совершаемых сделок»

ОМС: «Желающих нам продаться гораздо больше числа совершаемых сделок»

Едва успели стихнуть пересуды по поводу приобретения прошлым летом УК «Фрагра», как «ОМС» вновь заявила о себе. Компания Виктора Найшуллера приобрела в первом квартале 2012 года клининговую компанию «Лимпьеза» и не собирается останавливаться на достигнутом.

По словам Бориса Мезенцева, Директора по маркетингу компании «ОМС», для расширения клиентской базы приобретена очередная компания в лице «Лимпьезы». «Сейчас происходит процесс ее интеграции», - сообщил ИнфоКлину г-н Мезенцев.
Интеграция идет серьезными темпами: уже в начале марта офис «Лимпьезы» переехал на новое место дислокации.
Смена собственника не должна отразиться на кадровом составе поглощенной компании. «Большинство линейного персонала и средний менеджмент приобретаемых фирм остаются на своих местах. Вопрос сохранения высшего менеджмента каждый раз решается индивидуально», - рассказал Директор по маркетингу «ОМС».

Прошедшую сделку по приобретению УК «Фрагра» в «ОМС» называют очень удачной. «Интеграция компании «Фрагра» в «ОМС» полностью оправдала наши ожидания со всех точек зрения: с финансовой - увеличение денежного потока и прибыли; с географической - выход на новые региональные рынки; с клиентской - расширение клиентской базы», - говорит Б.Мезенцев.

Однако огульно скупать всех подряд компания не стремится, хотя и признает существование некоторой очереди из желающих влиться в дружный коллектив под руководством В. Найшуллера. «Мы принимаем далеко не все предложения о продаже, которые делают нашей компании, – говорит Борис Мезенцев. - Перед принятием решения о покупке мы делаем детальный Due Diligence (система мероприятий, направленных на всестороннюю проверку коммерческой привлекательности планируемой сделки, прим. InfoClean), всесторонне изучая компании-цели. И, как результат, сюрпризов не бывает».

При этом рассказывать о том, каким образом оцениваются компании, предназначенные для покупки (основные средства, бренд, клиентская база, оборот, прибыль, перспективы), в «ОМС» не хотят. «У нашей компании большой опыт в проведении сделок M&A и то, как мы оцениваем компании – одно из наших конкурентных преимуществ. Раскрывать его мы пока не готовы», - сказал топ-менеджер «ОМС».

В то же время г-н Мезенцев отрицает, что Скупка клининговых компаний имеет своей конечной целью монополизацию (захват более 50% доли) на рынках клининга и фасилити или достижение определенной "комфортной" доли. «Сделки M&A не являются основным драйвером нашего роста, - говорит он. – Количество получаемых предложений о продаже гораздо больше числа совершаемых сделок, поэтому, как часто бывает, слухи о наших приобретениях сильно преувеличены.»

Год только начался, поэтому, вероятнее всего, о новых сделках M&A с участием «ОМС» на рынке клининга и фасилити еще не раз услышат, а некоторые игроки примут в них участие.
 

ИА «ИнфоКлин»

 

Похожие статьи:

Новости клинингаTennant поглотил одного из крупнейших производителей товаров для клининга в Европе

Статьи, аналитика, интервьюDISCOVERY Research Group: ТОП-5 клининговых компаний России делит между собой четверть 54-миллиардного рынка

Тендеры в клининге«ОМС» за 5.4 миллиардов будет 2.5 года обслуживать кампус ДВФУ на острове Русский

Комментарии (2)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»