Новый игрок на рынке мопов, победив Питер, выходит на Россию
Голосов: 0
Просмотров: 10012
Голосов: 0
Просмотров: 10012
На российском рынке товаров для клининга решил заявить о себе ещё один производитель мопов. В планах новичка до конца года: расширение линейки продукции, развитие дилерской сети и выход на десятитысячный объем производства.
Как стало известно Веб-журналу InfoClean, поставщик товаров для клининга из Санкт-Петербурга компания «Ювентлайн» намерена выйти на российский клининговый рынок с мопами собственного производства. В данный момент линейку своих петельчатых мопов компания реализует на территории Северной столицы. По словам руководителя «Ювентлайна» Галины Ивановой, производство было запущено осенью 2015 года и за полгода продукцию уже смогли оценить как крупные мультибрендовые дистрибьюторы, так и сами клинеры. Это позволило выйти на мощность в 6000 шт./мес.
Удачное тестирование продукции на реальных объектах Санкт-Петербурга, а также положительные отзывы от клининговых компаний стали сигналом для производителя, что пора выводить свой товар на общероссийский рынок. Сейчас в линейке 7 основных продуктов. «Ювентлайн» готов шить на заказ практически любые петельчатые мопы, кроме микроволоконных, шириной от 40 до 80 см и с креплением по желанию заказчика. Наибольшей популярностью у потребителей пользуется моп «БЕСТ».
Цена продукции «Ювентлайна», по словам его руководителя, конкурентоспособна и отвечает рыночной конъюнктуре. «Мы не хотим рушить рынок мопов, падая по цене ниже конкурентов для перетягивания клиентов – они сами к нам придут за качественными продуктами. Но и работать в убыток мы тоже не будем – бизнес должен приносить прибыль», — заявила ИнфоКлину Галина Иванова.
Директор компании «Ювентлайн» рассказала Веб-журналу InfoClean, что уже летом клиенты смогут купить микрофибровые насадки её компании, а к концу года производство должно выйти на мощность в 10000 мопов ежемесячно. Для реализации таких объёмов продукции питерский производитель намерен создать дилерскую сеть по стране.
«Наши специалисты работают на клининговом рынке России уже около 10 лет и не понаслышке знакомы с продукцией ведущих европейских брендов. «Ювентлайн» за годы работы стал экспертом в области проблем и чаяний, которые беспокоят клинеров по поводу того, какие мопы больше всего им нужны (основа, ткань, цвет, крепление). Поэтому мы готовы предлагать профессиональным уборщикам желаемое с высоким качеством и по реальной цене», — пояснила ИнфоКлину Галина Иванова.
Комментарии
Алексей Брикс, директор по развитию компании «Виконт»
В рамках стратегий по оптимизации расходов и в стремлении к импортозамещению расходных материалов для уборки клинеры ищут на рынке новые продукты, которые удовлетворяют их по соотношению Цена/Качество. Крупные клининговые компании попросили нас ввести в номенклатурный ряд мопы «Ювентлайна» и мы выполнили их просьбу, хотя «Виконт» ориентируется на продукцию более высокого ценового диапазона.
Виктор Козин, исполнительный директор NAI Becar
То, что на рынке поставщиков клининговых расходников появилась российская компания, безусловно, позитивная новость. Если соотношение цены и качества будет соответствовать зарубежным аналогам, при прочих равных данных, разумеется, компания будет пользоваться спросом и расти, поскольку это устойчивые поставки и гарантия неизменности ценовой политики.
ИА ИнфоКлин