Аренда оборудования для клининга. KarcherСпецпредложение по технике Karcher

На российский рынок выходит новое поколение инвентаря для уборки

21 ноября 2016
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 5059
Поделиться:
На российский рынок выходит новое поколение инвентаря для уборки
21 ноября 2016
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 5059
Поделиться:

В октябре 2016 года на административных площадях петербургского ТРЦ «Радуга» прошло тестирование новой салфетки MicronQuick от Vileda Professional. Результаты ряда тестов показали, что салфетка одинаково хорошо работает на различных типах поверхностей (стекло и зеркала, металл, фаянс, нержавеющая сталь).
 

Производитель заявляет, что по сравнению с продуктом предыдущего поколения у новой салфетки в 2 раза выросли сила и скорость удаления загрязнений. На материале не образуются катышки после многократных стирок, а разводы на убираемых поверхностях отсутствуют полностью. «Салфетка MicronQuick производится из очень тонких волокон, каждое из которых разделено на 32 сегмента, — рассказали Веб-журналу InfoClean представители Vileda Professional. — Запатентованная технология Micron Fiber позволяет более глубокую и эффективную очистку, благодаря ультратонким волокнам, которые в 2 раза тоньше, чем в нетканом микроволокне».  

В Vileda Professional убеждены, что MicronQuick идеально подходит для метода предварительной подготовки. Также салфетка обладает колоссальными преимуществами перед конкурентами и продуктами предыдущего поколения при использовании в процессе ежедневной уборки:

  • превосходные моющие способности,
  • повышенная устойчивость к механическому изнашиванию,
  • легкое выполаскивание и отжим.

 

Новая салфетка придет на смену популярной QuickStar Micro. При этом дистрибьюторы Vileda Professional предлагают MicronQuick по той же цене, что и ее предшественницу — 279 руб с НДС.

 

Сравнение остаточной влажности нетканой и тканой микроволоколонной салфеток

 

Фраунгоферовский исследовательский институт производственной техники и автоматизации провел лабораторные исследования и представил результаты моющих способностей салфетки MicronQuick:салфетка MicronQuick от Vileda Professionalсалфетка MicronQuick от Vileda Professional

салфетка MicronQuick от Vileda Professional

 

Помимо впечатляющих моющих свойств, MicronQuick удаляет 99,99% бактерий с поверхности, что подтверждено испытаниями в независимом исследовательском институте (БМА).

 

«Пользуемся MicronQuick, отличный продукт. Убираем ею офисную часть. Особенно довольны эффективностью салфетки на зеркалах и других стеклянных поверхностях», — поделился своими впечатлениями от новой салфетки Влад Мильшин, менеджер объекта ТРЦ «Радуга».

«Кто не идет вперед, тот движется назад. Так говорил еще И.В. фон Гете. И мы следуем этому принципу. Появление новой салфетки МикронКвик закономерно. Закономерно желание клиента, который хочет максимально быстро достичь идеальной чистоты и при этом получить салфетку с максимальным сроком службы по привычной цене. Закономерно это и с точки зрения развития технологий. Сегодня выигрывает тот, кто не боится и не отрицает новых подходов и технологий, которые упрощают сам процесс уборки и улучшают ее результат», — уверена Ирина Айрих, директор по маркетингу Vileda Professional.


Веб-журнал InfoClean
на правах рекламы

 



Похожие записи:

Инвентарь и расходники для профессиональной уборки - друзья наши меньшие
Инвентарь и расходники для профессиональной уборки - друзья наши меньшие
В разделе: Клининговые технологии
Инвентарь в немалой степени влияет на скорость и качество работы клинеров и для клининговой компании - это один из наиболее наглядных способов показать свой уровень. О разнообразии приспособлений...
Определены профессиональные требования к менеджерам и технологам клининговых компаний
Определены профессиональные требования к менеджерам и технологам клининговых компаний
В разделе: Новости клининга
Минтруда утвердило профессиональный стандарт «СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УБОРКЕ», определяющий требования к менеджерам и технологам клининговых компаний, и вводящий наименования профессий для м...
Blesk InCare: антикризисный маркетинг требует нестандартных решений
Blesk InCare: антикризисный маркетинг требует нестандартных решений
В разделе: Статьи, аналитика, интервью
Дмитрий Манцов, руководитель одного из основных игроков на рынке матсервиса, рассказывает ИнфоКлину, с какими трудностями столкнулась его компания Blesk InCare за последние годы, и какие неординарн...
Рынок техники для уборки: кризис и лидеры
Рынок техники для уборки: кризис и лидеры
В разделе: Статьи, аналитика, интервью
Кризис заставляет грустить не только клининговые компании, но и, как следствие, поставщиков уборочной техники – в период 2013–2015 гг. ввоз в Россию поломоечных машин сократился по...
Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»