Аренда оборудования для клининга. KarcherСпецпредложение по технике Karcher

Киль испугался своего «убийцу»

Киль испугался своего «убийцу»

Компания «Профф Лайн», организовавшая рекламный семинар «Технологии уборки метрополитена от KIEHL KG» в поддержку своей деятельности в Московском метрополитене, отказала в возможности присутствовать на нем одному из самых известных и уважаемых экспертов клинингового рынка России и стран СНГ Володину Николаю Львовичу, объяснив это его «ангажированностью» конкурентами. Об этом сам Володин заявил на двух клининговых форумах.

Как пояснил ИнфоКлину Николай Львович, после того, как он отправил заявку на участие в мероприятии, ему позвонили организаторы и сообщили, что руководство компании «Профф Лайн» не хочет видеть его на своем семинаре, т.к. он рекламирует химию компании «Траверс», которая на прошлогоднем ЭкспоКлине в Москве заявила о себе, как о будущем «убийце Киля».

Ранее на портале Клинеры.рф были выставлены на продажу Сборники методических пособий по клинингу с размещенным на обложках логотипом химии «Траверс», которые включали в себя 5 методичек, написанных Володиным Н.Л. Три из них были платными, а с остальными можно было ознакомиться на том же портале после регистрации.

Как пояснили в компании «ОТК», торгующей обозначенной химией, эти сборники были выпущены на основании спонсорского контракта. Всего в электронном, и в печатном виде было продано около 100 экземпляров Сборников. «ОТК» компенсировала выпадающую стоимость при снижении цены на пособия. Договор закончился 31.06.2012 года и сейчас методички продаются по старым ценам.

Опрошенные веб-журналом InfoClean эксперты клинингового рынка, в т.ч. представители продавцов химии, техники и инвентаря, мягко говоря, удивлены поведением «Профф Лайна». Некоторые из них учились клининговым премудростям у Володина и знают его как реально независимого эксперта в области проф.уборки. Ни один из 10 опрошенных не запретил бы Николаю Львовичу присутствовать на своих семинарах, зная, что он, если и воспользуется полученной информацией, то только в своей преподавательской деятельности (Володин Н.Л. является руководителем и преподавателем Международного учебного центра АРУК). Одновременно респонденты оговаривались, что Николай Володин - единственное исключение из правил.

Директор компании «Радник Трэйд» Николай Николаевич Косинский рассказал ИнфоКлину, что Николай Володин в свое время получил сертификат BICS и периодически присутствует на семинарах компании. «Я знаю этого человека уже много лет. Ни разу он не давал повода усомниться в своей компетентности и неангажированности, - говорит Николай Косинский. - При тех вводных, когда единственная связь с конкурентом - спонсирование методических пособий, никаких препятствий для присутствия на наших семинарах Володина Николая Львовича я не вижу.» «К тому же, высока вероятность того, что впоследствии он упомянет продукцию, продаваемую «Радником» на своих занятиях», - добавил он.

Представителей СМИ, коих в клининге весьма не много, также не жаждут видеть на метрополитеновском семинаре. Среди тех, кому организаторы тоже отказали в присутствии на мероприятии, оказались и сотрудники журнала «Клининг», которые на страницах своего издания уже писали о некоторых аспектах уборки в метрополитене. Редактор журнала «Клининг» Мария Вольпина рассказывает о Николае Володине, как об эксперте, с чьим мнением считаются на рынке. Таких, по ее словам, «можно перечесть по пальцам». Он является экспертом журнала и на протяжении многих лет, по словам главреда «Клининга»,  его профессиональная оценка помогала журналистам избегать технологических ошибок в публикуемых статьях.

«Материалы Николая Львовича всегда носили образовательный, а не лоббистский характер», - говорит М.Вольпина. В беседе с веб-журналом InfClean она посетовала, что из-за того, что периодически кто-то с кем–то против кого-то регулярно «дружит», рынок клининговых услуг в России серьезно отстает в своем развитии. «Нередко слышишь на  презентациях, которые поставщики называют семинарами: «Посмотрите, как хорошо работает наша химия (техника), и как плохо справляется продукция наших конкурентов». Хотя, по закону «О рекламе» ФЗ-38 подобные действия подпадают под административную ответственность, - рассказывает она. - И все это подается под соусом: каждый выживает как может. Вот поэтому наш рынок и выживает, а не развивается».

На прошлой неделе на семинар был официально приглашен в качестве «независимого эксперта» Владимир Февралев, который на вебинарах и семинарах руководимого им Международного Института по Уходу за Зданиями (МИУЗ) не раз продвигал химию KIEHL. В ответ на пост Николая Володина г-н Февралев на одном из клининговых форумов заявил, что «не стоит поставщикам проявлять «ревность» к тем, кто достаточно лоялен ко всем производителям», подразумевая и себя, и Володина.

В компании «Профф Лайн» от комментариев отказались. На момент публикации статьи никаких официальных комментариев от представителей компании на клининговых интернет-ресурсах не было.

 

ИА «ИнфоКлин»

 



Похожие записи:

Лето-2014
Лето-2014
В разделе: Ежемесячный дайджест Веб-журнала InfoClean
Совмещенный выпуск Веб-журнала InfoClean за период Июнь-2014 — Август-2014
Герой среди пылесосов, или Как Nilfisk GA70 спас жизни 10 летчиков
Герой среди пылесосов, или Как Nilfisk GA70 спас жизни 10 летчиков
В разделе: Клининговый дайджест
Холодная война 20-го века не обошла стороной и клининговую технику. Некоторые машины даже спасали жизни своим владельцам. Об одном таком героическом пылесосе и пойдет речь в истории, кото...
Исследование: дети в автомобилях – к грязи и микробам
Исследование: дети в автомобилях – к грязи и микробам
В разделе: Клининговый дайджест
Частные автомобили, а также служебные, которыми пользуются в личных целях, представляют собой весьма благоприятную среду для размножения микробов и опасных бактерий, в том числе стафилококка и ки...
«Яндекс.Мастер» не дожил до второго Нового года
«Яндекс.Мастер» не дожил до второго Нового года
В разделе: Новости клининга
Спустя год с небольшим после запуска сервис-агрегатор бытовых услуг «Яндекс.Мастер» по решению своего основателя закрылся. Причины: отсутствие длинных инвестиций, нежелание развивать потенциально п...
Комментарии (0)
Наши партнеры

Кейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»