Ген.директор «Профф Лайна» займется ротацией клинеров на Московском Метрополитене

Ген.директор «Профф Лайна» займется ротацией клинеров на Московском Метрополитене

Генеральный директор компании "Профф Лайн" поспособствует смене некоторых клининговых компаний, работающих сейчас на объектах Московского Метрополитена.

 

Как сообщил ИнфоКлину начальник Московского Метрополитена г-н Беседин, "В настоящее время готовится конкурсная документация для проведения конкурентных процедур с целью привлечения новых компаний и применения новых технологий уборки для улучшения санитарного состояния станций."

Новые технологии уборки на метрополитене появились после того, как в сентябре 2011 года под чутким руководством Дмитрия Шмарова, Вице-президента "Ассоциации производителей сервисных услуг для пассажиров", была инициирована разработка «Стандарта уборки, содержания (клининговых услуг) объектов ГУП «Московский метрополитен».

 

Целью разработки этого документа по словам гл.инженера метрополитена г-на Ершова является "повышение удовлетворенности пассажиров качеством услуг метрополитена в части показателей чистоты содержания объектов метрополитена, внедрение современных требований к материалам и оборудованию для оптимизации расходов на обслуживание." "Разработка Стандарта необходима для оптимизации Технологического процесса и улучшения качества уборки станций", - уточняет г-н Беседин. Последние годы конкурсная документация составлялась, согласно разработанному в 2008 году ВНИИЖГ Технологическому процессу уборки станций.

 

Новый Стандарт должен был появиться на свет к концу 2011 года, а в начале 2012 начать тестироваться на объектах Московского Метрополитена. По словам начальника метрополитена, Стандарт до сих пор разрабатывается. Однако, Вице-президент "АПСУП" и по совместительству Руководитель рабочей (экспертной) группы по развития малого и среднего предпринимательства в сфере обслуживания пассажиров и пассажирских перевозок, а также Советник начальника ГУП "Московский метрополитен" в начале 2012 года заявил о начале тестирования Стандарта на станции Павелецкой, которую убирает "Премьер Сервис". Ради новых должностей в Московском метрополитене Дмитрию Шмарову пришлось даже оставить "Профф Лайн" на свою сестру и  Исполнительного директора компании Екатерину Шмарову.

 

Примечательно, что в комиссию по разработке вышеупомянутого Стандарта входили руководители Службы движения от ГУП «Московский метрополитен» и не было ни одного представителя от клининговых компаний. Об этом сообщил ИнфоКлину гл.инженер метрополитена г-н Ершов. Однако, г-н Латышев, ген.директор клининговой компании "Премьер Сервис", с июля 2011 работающей на 37 станциях, рассказал, что разработчики Стандарта все-таки иногда консультируются по некоторым вопросам с его командой.

 

Ни для кого не секрет, что новый Стандарт чистоты станет хорошим помощником в увеличении сбыта химии KIEHL. В то же время генеральный директор компании, которая является эксклюзивным (но не единственным) дистрибьютером этой продукции в России, становится в преддверии внедрения Стандарта советником начальника московского метрополитена. И пусть на ближайший год тендеры по поставке химии для уборки по большей части уже проведены и среди номенклатуры еще нет химии Киль, сертификация продукции немецкого производителя на предмет использования ее для уборки объектов и подвижного состава метрополитена говорит о том, что максимум с 2013 года убирать в метро будут с ее помощью.

 

То же касается и клининговые компании, в данный момент дорабатывающие по старым правилам. Понятно, кто будет решать, какая компания работала на метрополитене "некачественно". Из 6 подрядчиков, которые убирали метрополитен в прошлом году, по всей видимости, останутся только те, кто пройдет сертификацию по новому Стандарту. А для новичков, желающих откусить от этого пирога, даже не имеющих опыта работы на объектах транспортной инфраструктуры, достаточно будет получить этот сертификат и приготовиться к массовой закупке химии Киль.

Для справки: максимальная стоимость контракта на уборку 37 станций метрополитена составляла более 300 млн.руб. за 1.5 года. То есть клинерам есть, за что переживать.

 

ИА "ИнфоКлин"

 

Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»