Ген.директор «Профф Лайна» займется ротацией клинеров на Московском Метрополитене
![Ген.директор «Профф Лайна» займется ротацией клинеров на Московском Метрополитене](/images/photos/medium/article185.jpg)
Генеральный директор компании "Профф Лайн" поспособствует смене некоторых клининговых компаний, работающих сейчас на объектах Московского Метрополитена.
Как сообщил ИнфоКлину начальник Московского Метрополитена г-н Беседин, "В настоящее время готовится конкурсная документация для проведения конкурентных процедур с целью привлечения новых компаний и применения новых технологий уборки для улучшения санитарного состояния станций."
Новые технологии уборки на метрополитене появились после того, как в сентябре 2011 года под чутким руководством Дмитрия Шмарова, Вице-президента "Ассоциации производителей сервисных услуг для пассажиров", была инициирована разработка «Стандарта уборки, содержания (клининговых услуг) объектов ГУП «Московский метрополитен».
Целью разработки этого документа по словам гл.инженера метрополитена г-на Ершова является "повышение удовлетворенности пассажиров качеством услуг метрополитена в части показателей чистоты содержания объектов метрополитена, внедрение современных требований к материалам и оборудованию для оптимизации расходов на обслуживание." "Разработка Стандарта необходима для оптимизации Технологического процесса и улучшения качества уборки станций", - уточняет г-н Беседин. Последние годы конкурсная документация составлялась, согласно разработанному в 2008 году ВНИИЖГ Технологическому процессу уборки станций.
Новый Стандарт должен был появиться на свет к концу 2011 года, а в начале 2012 начать тестироваться на объектах Московского Метрополитена. По словам начальника метрополитена, Стандарт до сих пор разрабатывается. Однако, Вице-президент "АПСУП" и по совместительству Руководитель рабочей (экспертной) группы по развития малого и среднего предпринимательства в сфере обслуживания пассажиров и пассажирских перевозок, а также Советник начальника ГУП "Московский метрополитен" в начале 2012 года заявил о начале тестирования Стандарта на станции Павелецкой, которую убирает "Премьер Сервис". Ради новых должностей в Московском метрополитене Дмитрию Шмарову пришлось даже оставить "Профф Лайн" на свою сестру и Исполнительного директора компании Екатерину Шмарову.
Примечательно, что в комиссию по разработке вышеупомянутого Стандарта входили руководители Службы движения от ГУП «Московский метрополитен» и не было ни одного представителя от клининговых компаний. Об этом сообщил ИнфоКлину гл.инженер метрополитена г-н Ершов. Однако, г-н Латышев, ген.директор клининговой компании "Премьер Сервис", с июля 2011 работающей на 37 станциях, рассказал, что разработчики Стандарта все-таки иногда консультируются по некоторым вопросам с его командой.
Ни для кого не секрет, что новый Стандарт чистоты станет хорошим помощником в увеличении сбыта химии KIEHL. В то же время генеральный директор компании, которая является эксклюзивным (но не единственным) дистрибьютером этой продукции в России, становится в преддверии внедрения Стандарта советником начальника московского метрополитена. И пусть на ближайший год тендеры по поставке химии для уборки по большей части уже проведены и среди номенклатуры еще нет химии Киль, сертификация продукции немецкого производителя на предмет использования ее для уборки объектов и подвижного состава метрополитена говорит о том, что максимум с 2013 года убирать в метро будут с ее помощью.
То же касается и клининговые компании, в данный момент дорабатывающие по старым правилам. Понятно, кто будет решать, какая компания работала на метрополитене "некачественно". Из 6 подрядчиков, которые убирали метрополитен в прошлом году, по всей видимости, останутся только те, кто пройдет сертификацию по новому Стандарту. А для новичков, желающих откусить от этого пирога, даже не имеющих опыта работы на объектах транспортной инфраструктуры, достаточно будет получить этот сертификат и приготовиться к массовой закупке химии Киль.
Для справки: максимальная стоимость контракта на уборку 37 станций метрополитена составляла более 300 млн.руб. за 1.5 года. То есть клинерам есть, за что переживать.