«Убийца Киля» собирается на Олимпиаду

Компания "Траверс", только месяц назад заявившая о выходе на рынок химии для клининга, и удивив всех своими маркетинговыми ходами на недавней московской выставке, несмотря на свой первый немного скомканный "блин", решила не останавливаться на полпути и двигаться дальше, соревнуясь с "Профлайном" в оригинальности маркетинговой мысли. И, если "Киль" пошел в Метрополитен, то новичок замахнулся на святое! Из сообщений источников, близких к компании «Траверс», стало известно, что производитель проф.химии решил предложить свою продукцию игрокам клинингового рынка, которые собираются участвовать в тендерах на уборку олимпийских объектов в Сочи.
Воплощению этой идеи, по заявлениям представителей компании-производителя, может поспособствовать наличие серьезных производственных и логистических возможностей, а также то, что продукцию производитель готов поставлять "noname", т.е. без упоминаний своего брэнда на канистрах - основное требование для товаров производителей, не являющихся партнерами Олимпийских Игр. Кроме того производитель готов "варить" химию по спец.заказу, т.е. клинеры смогут сами определить, какими характеристиками должны обладать хим.средства, которыми им придется пользоваться на объектах. Не стоит забывать, что за "имя" новичку переплачивать не придется, что может серьезно удешевить процесс уборки.
Однако, не все так радужно. Одним из официальных спонсоров Сочинской олимпиады является мировой гигант Procter&Gamble, производящий в т.ч. и линейку бытовой химии для уборки помещений. Как было заявлено на апрельском Форуме в Сочи, есть вероятность, что клинерам, взявшимся за уборку олимпийских объектов, придется в обязательном порядке использовать в своей работе продукцию этой компании-партнера Сочи-2014. Поэтому в арсенале работников клининговых компаний, наводящих порядок в Олимпийских деревнях или на спортивных аренах, могут появиться "Мистер Пропер" (Mr. Proper) для полов, "Мистер Клин" (Mr. Clean) для стекол и "Комет" (Comet) для сантехники и сан.узлов.
На запросы ИА "ИнфоКлин" представители компании P&G и Олимпийского комитета не смогли дать четких комментариев, сообщив, что вся информация по вопросу применения продукции "Проктер энд Гэмбл" на олимпийских объектах будет озвучена после новогодних праздников - за месяц до начала тендеров на уборку, первые три из которых были объявлены в начале декабря.
Похожие записи:
![]() Парогенераторы. Пора попарить!В разделе: Клининговые технологииАппараты для очистки паром. Из чего они состоят, для какой уборки предназначены и как с ними работать, рассказывает Максим Тарасов, директор днепропетровской клининговой компании «Аргумент Клининг». | ![]() Кто заплатит за обеление клининга?В разделе: Статьи, аналитика, интервьюПоловина административных менеджеров получила от своих клининговых провайдеров уведомления о повышении цены в среднем на 33%, ссылаясь на процесс обеления отрасли профессиональной уборки. Но идти н... |
![]() Жизнь и смерть онлайн-стартапов: Google может запустить свой «Яндекс.Мастер» на обломках HomejoyВ разделе: Клининг за рубежомGoogle намерен создать на своей базе агрегатор бытовых услуг, который будет сильно напоминать по функционалу российский сервис Яндекс.Мастер. Для этого он нанял на работу 20 технарей закрывающегося... | ![]() Завод по производству клининговой техники в России может стоить инвесторам более полумиллиарда рублейВ разделе: Новости клинингаЧтобы организовать полноценное производство клининговой техники в России, понадобится, по разным оценкам, от 140 до 640 млн рублей инвестиций, а сам процесс запуска подобного проекта может занять д... |