«Ронова» меняет топ-менеджеров, «зачищает» отдел продаж и выходит на рынок facility

«Ронова» меняет топ-менеджеров, «зачищает» отдел продаж и выходит на рынок facility

Менеджер по работе с клиентами за зарплату от 80тыс. руб/мес. в течение пятидневной рабочей недели в 9.00 до 18.00 должна работать с клиентами: претензии, переговоры, составление ком.предложений. Однако она должна быть готова "к активному режиму работы и ненормированному рабочему дню" и одно-двухдневным командировкам по РФ. Среди достоинств симпатичной соискательницы-россиянки в возрасте 27-40 лет должны присутствовать: высшее финансовое или экономическое образование, трехлетний опыт работы в крупных компаниях, знание ПК (офис и 1с) и опыт ведения переговоров с топ-менеджментом.

Стоит отметить, что данная вакансия была размещена в начале октября на менее известном рекрутинговом сайте. Осенью руководство Роновы готово было платить сотруднику на должности Key Account Manager в два раза больше - 100-150 тысяч рублей в месяц.

 

 

Топ-менеджеры отделов продаж и контроля качества свои возможные зарплаты узнают после собеседования. И стать Начальником отдела контроля качества намного легче, судя по требованиям, чем Руководителем отдела продаж.

В первом случае достаточно иметь высшее образование, опыт работы по контролю качества и 2-хлетний опыт руководства коллективом, а также знать восьмую версию 1с. Обязанностей у главного аудитора компании не очень много: руководство отделом, постановка и распределение задач, выявление претензий у клиента и проведение контроля работы на объектах компании. Рабочее время ограничено "полным рабочим днем".

Во втором случае придется предъявить будущему работодателю целый букет достоинств, среди которых: возраст 30-45 лет, высшее образование, опыт работы в клининговой компании, владение английским языком (опционально), а также "личное обаяние‚ аккуратность, оптимистичность‚ ответственность." Обязанностей у главного продажника компании тоже не много, но их количество компенсируется качеством: переговоры и расширение клиентской базы (в т.ч. за счет регионов), подготовка и участие в тендерах, заключение договоров, мониторинг деятельности конкурентов. Эта работа тоже требует присутствия на рабочем месте в течение "полного рабочего дня."

 

Наконец самой интересной фигурой может стать Руководитель службы эксплуатации, которому, судя по описанию вакансии, предстоит "Создание службы эксплуатации (с 0) (на базе клининговой компании)". Соискатель (-ница) должна обладать недюжими талантами, чтобы решать поставленные работодателем "Интересные, амбициозные задачи", занимаясь одновременно "Управлением командой службы эксплуатации", "Формированием перечня услуг для клиентов", "Расчетом смет  и коммерческих предложений для клиентов", а также осуществляя "Контроль за работой обслуживаемых объектов", "Взаимодействие и контроль подрядных организаций" и "Ведение проектов по оптимизации работы и развитию службы эксплуатации". Возраст значения не имеет. Важно лишь наличие высшего технического образования и пятилетнего опыта управления отделом эксплуатации в крупной компании (в идеале - опыт создания такого отдела с нуля).

 

 

ИА "ИнфоКлин"

 

Похожие статьи:

Экспертное мнениеУправление половиной коммерческой недвижимости Петербурга отдано на аутсорсинг

Экспертное мнениеКризис гонит строителей на рынок фасилити и заставляет эволюционировать заказчиков

Тендеры в клининге«ОМС» за 5.4 миллиардов будет 2.5 года обслуживать кампус ДВФУ на острове Русский

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Комментарии (3)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»