Аренда оборудования для клининга. KarcherСпецпредложение по технике Karcher

Собственники красных автомобилей самые желанные клиенты для клинеров

Собственники красных автомобилей самые желанные клиенты для клинеров

По данным издания Autoblog, у птиц тоже есть вкус к определенным цветам автомобилей. Правда, вкус этот весьма своеобразный: машины с определенной окраской им нравится помечать больше, чем авто других расцветок.

Самым любимым у пернатых оказался красный цвет. Его крылатые пособники клинеров «выбирали» в 18% случаев. Следом идет синий с 14%. Замыкает тройку лидеров черный цвет автомобилей (11%). Меньше всего птицы «любят» белые авто (7%), серебристые (3%) и зеленые (1%). Такое исследование провела английская торговая сеть Halfords, опросив 1140 автолюбителей в 5 городах Великобритании: Брайтоне, Глазго, Лидсе, Манчестере и Бристоле.

К сожалению, на мойку стремятся далеко не все из отмеченных «небесными кренделями». 17% пострадавших автолюбителей приводят свои машины в порядок немедленно. 20% опрошенных автомобилистов отмывают испражнения в течение нескольких дней. Большинство же (55%) спокойно дожидаются очередного планового сеанса автомойки.

Некоторые особо ленивые любители покрутить баранку вообще не реагируют на птичьи сюрпризы. Таких набралось 8%. Видимо, они не в курсе того, что птичий помет опасен для краски автомобиля. Его эксперты рекомендуют смывать сразу же. Наиболее опасны для автомобильных красок испражнения птиц, питающихся зерновыми и злаками. Поэтому автомобилистам следует голубей опасаться больше, чем чаек. Игнорирование своевременных клининговых мер ежегодно заставляет английских водителей тратить около 57 млн. фунтов (89 млн. долл.) на ремонт повреждений покраски авто, вызванных птичьим пометом.

Возможно, английских водителей в стремлении содержать своего четырехколесного коня в чистоте останавливает ценник на клининговые услуги на мойках Британского королевства. Например, Герчарн Сахота за услуги своей компании может запросить до 8 тыс. евро. Это стоимость разовой чистки. Однако, и сама услуга уникальна. В цену входит пятикратная полировка каждого миллиметра автомобиля, как внутри, так и снаружи. Но это еще не все. Чтобы оказать такую услугу с максимальным качеством, подчиненные Сахота изучают самые мелкие царапинки кузова через компьютерный микроскоп. Естественно, такой подход к своей работе не может быть скоротечным и занимает порой до 250 часов.

ИА «ИнфоКлин»

 



Похожие записи:

Чистка ковров: техника и технологии американских клинеров
Чистка ковров: техника и технологии американских клинеров
В разделе: Клининговые технологии
Почему американская техника выбрана мной для обзора новинок в сфере чистки ковровых покрытий? Все очень просто: в Европе ковры откровенно не любят и «тему» не развивают. В США и Канаде ...
Управление коммерческой недвижимостью - эволюция мультисервиса
Управление коммерческой недвижимостью - эволюция мультисервиса
В разделе: Статьи, аналитика, интервью
Какая компания может называть себя Управляющей, обслуживая коммерческую недвижимость? Об этом ИнфоКлин узнал у экспертов.
Составление бюджета эксплуатационных расходов объекта коммерческой недвижимости
Составление бюджета эксплуатационных расходов объекта коммерческой недвижимости
В разделе: Статьи, аналитика, интервью
Вопрос разработки бюджета эксплуатационных расходов регулярно возникает перед управляющими компаниями. Как сформировать, на чём сэкономить, что учесть, рассказывает руководитель УК Zeppelin.
Кризис гонит строителей на рынок фасилити и заставляет эволюционировать заказчиков
Кризис гонит строителей на рынок фасилити и заставляет эволюционировать заказчиков
В разделе: Экспертное мнение
Что происходит на российском рынке фасилити в период нынешнего кризиса? Как меняется отношение собственников недвижимости к цене и качеству обслуживания их объектов? Есть вопросы - найдутся и ответы.
Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»