Производитель порошка Омо, компания Юнилевер, решила притворить в жизнь ту самую милую фразу «Вы не в белом? Тогда мы идём к вам!». Точнее не к нам, а к 50 бразильцам. Рекламное агентство Буллет («Пуля»), нанятое Юнилевером, спрятало в 50 упаковках порошка Омо GPS-приёмники, и «счастливых» покупателей выследят, чтобы потом вручить им карманные видео-камеры и приглашение на всю семью поразвлечься на природе за счёт конторы.
Рекламная кампания «попробуй что-нибудь новое с порошком Омо» — часть глобальной кампании «Грязь - это здорово!». Рекламщики пытаются успокоить родителей, психующих из-за постоянно вляпывающихся во всякое г… детей. Мол, не бойтесь, отстирается. Поскольку примерно 80% бразильцев и так пользуются порошком компании, новый рекламный удар направлен на «улучшенную» версию с пятновыводителем.
Специальный веб-сайт был запущен в августе. На нем уже размещена информация о 48 участниках акции из разных уголков страны.
«[Рекламная кампания] стоит дороже, чем обычная реклама, и более рискованная, поскольку раньше ничего такого не делали, но оно того стоит», — сказал президент Пули Фернандо Фигуейредо. «Мы верим в испльзование новых технологий в рекламе».
Судя по счастливым лицам обладателей видеокамер и поездок на природу, бразильцы восприняли рекламный ход со следящим порошком вполне нормально.
Источник: Странные Новости от Макса Смолева
Похожие статьи:
Новости для клинингового бизнеса → В новом ОКВЭДе, вступающем в силу в 2016 году, клинингу выделен целый раздел