Оргкомитет Сочи-2014 выбирает подрядчика на уборку одного из самых сложных неспортивных объектов

Оргкомитет Сочи-2014 выбирает подрядчика на уборку одного из самых сложных неспортивных объектов

Оргкомитет Зимних Олимпийских Игр в Сочи 31-го августа заканчивает прием заявок участников тендера на выбор подрядчика для уборки помещений и прилегающих территорий в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года одного из наиболее сложных для клинеров объектов - Горки медиа-центра. Он в период проведения Игр расположится в специально выстроенном «Горки-Городе».

«Горки-Город» - это, по сути небольшой двухуровневый городок для миллионеров, представляющий собой целый комплекс, который включает жилые здания различного типа (от шале до пентхаусов), объекты социальной и торговой инфраструктуры. Клинерам, которых выберет Оргкомитет, во время Олимпиады придется убирать небольшую, но очень значимую часть объектов этого уникального проекта - горную медиа-деревню и медиа-центр.

Объявленный конкурс должен будет определить самую опытную и готовую к любым неожиданностям клининговую компанию, на которую будет возложена нелегкая миссия по поддержанию чистоты в современном конгресс-центре с залом-трансформером. Горный олимпийский медиа-центр будет оборудован залами для пресс-конференций, студиями и офисами для сотрудников СМИ, освещающих соревнования по фристайлу, бобслею и горным лыжам. Общая площадь здания А-класса составит порядка 30 тысяч кв.м. Оно будет иметь два подземных и два надземных этажа.  

В данном тендере организаторы учли свое небольшое упущение, добавив к перечню документов по планированию, которые участники разрабатывают и предоставляют вместе со своим предложением, «Обоснование достаточности оборудования». В процессе рассмотрения предложений к предыдущим конкурсам Оргкомитет дополнительно запрашивал эту информацию.

Эти торги могут стать для победителя пропуском в премиум-сегмент сочинского рынка клининга с хорошим потенциалом, как в части объемов, так и в части рентабельности работ. Так как к управлению отелями курорта привлечены ведущие международные операторы, можно предположить, что по результатам работы клинеров во время Олимпиады будут приниматься решения о постоянном присутствии хорошо отработавшей клининговой компании на объектах «Горки-Города».
На это рассчитывает и Наталья Раздоркина, ком.директор компании «Мегаполис-Сервис», замечая при этом, что перспективы есть, но весьма туманные. «Потенциал дальнейшего сотрудничества с собственниками этих объектов, конечно, есть. Но насколько он реализуем, пока сказать очень сложно. Наша компания участвует в этом конкурсе и рассчитывает на победу», - заявила Н.Раздоркина веб-журналу InfoClean. Объект будет сдаваться строителями к самому началу Игр и, по мнению Натальи, собственникам должно быть интересно использовать компанию, которая уже получила опыт работы на объекте, показала, на что способна в профессиональном плане, отработала тех.процессы, а также привлекла персонал и технику.

Постолимпийский потенциал у курорта весьма высок. По завершении Игр-2014 «Горки-Город» должен стать одним из основных круглогодичных центров спортивной и культурной жизни Сочи.  Медиа-центр будет переоборудован в конференц-центр и музей олимпийской славы. Появятся ТРЦ с кинотеатром, театр, открытый греческий амфитеатр, супермаркет, «колхозный» рынок, различные рестораны, бары и кафе, клубы и дискотеки. Также в проекте: школа верховой езды, манеж, круглогодичный многофункциональный оздоровительный и спа-центр на 14000 кв.м. с аквапарком и бассейном. На территории двухуровнего городка найдется место и для православного храма, и для музея современного искусства. Одной из достопримечательностей должен стать парк-макет древней Олимпии.

Разыгрываемое на конкурсе здание строится с использованием экологически чистых строительных материалов, энерго- и ресурсосберегающих технологий, согласно «зеленому» стандарту BREEAM Bespoke International 2008 - самому серьезному из всех, по которым сертифицируются олимпийские объекты. Вспомогательный медиа-центр в медиа-деревне стал одним из немногих объектов, соответствующих стандарту BREEAM. Интересно, что от первоначальной идеи сертифицировать весь курорт отказались из-за сложности процедуры, т.к. международный стандарт BREEAM International используется только для торговых и общественных зданий, а для жилых английским экспертам приходится каждый раз прописывать новый. Такая работа требует больших технических и финансовых затрат.

«Горки-город», строящийся в Красной поляне, позиционируется как первый российский круглогодичный курорт мирового уровня. Он расположится на двух уровнях с разницей по высоте почти в полкилометра: нижний город - на 540 м, и верхняя деревня - на 960 м. Общая площадь участка, на котором расположится курорт, - 33 га. Третья часть этой площади – зеленая зона. Проект предусматривает не только гостиницы и сервисные апартаменты, но и спортивно-оздоровительные и развлекательные объекты, а также объекты социальной и коммерческой инфраструктуры. Среди них около 2.5 тысяч апартаментов различного типа (виллы, шале, коттеджи, таунхаусы и пентхаусы), а также 1.5 тысячи гостиничных номеров разного уровня и направленности. Уровни соединены между собой канатной и автомобильной дорогой. Путь от курорта до международного аэропорта составит около получаса на автомобиле.

 

Напомним, что первые 3 из 14 объявленных ранее конкурсов, уже завершены, а остальные ждут подведения итогов. Две компании-победителя стали уборщиками трех Олимпийских деревень. Всего Оргкомитет Олимпийских Игр в Сочи намерен провести 18 тендеров для клинеров.

ИА «ИнфоКлин»
 

Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»