Опубликована программа IV Всероссийской конференции «Российский рынок клининга 2019»
Голосов: 0
Просмотров: 5854
Голосов: 0
Просмотров: 5854
Основной темой конференции, которая пройдет 22 ноября 2018 года, станет ситуация на российском рынке клининга в условиях реализации Проекта по обелению отрасли: повышение цен, взаимодействие с заказчиками, объединение усилий отраслевых НКО.
Программа конференции «ОБЪЕДИНЕНИЕ УСИЛИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЛИНИГОВЫХ УСЛУГ».
9.00 – 10.00 Регистрация участников. Приветственный кофе‐брейк
10.00 – 10.10 Приветственное слово Генерального директора ООО «КЕРХЕР»
Лилии Седлар.
10.10 – 10.30 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД: «Российский рынок клининга 2019: сценарии развития, ключевые тенденции, планы бизнеса и государства».
10.30 – 10.50 ДОКЛАД: «На тонкой грани: промежуточные итоги года. Какова актуальная динамика уплаты НДС клининговыми компаниями?»
Представитель ФНС.
10.50 – 11.30 ДИСКУССИЯ: «Время перемен: как клининговая отрасль реагирует на ключевые вызовы?»
• Уроки лидеров: какие модели выживания используют успешные компании?
• Как выстроить бизнес‐модель, целиком основанную на легальных схемах?
• Новая синергия: какие результаты может принести объединение усилий бизнес‐ассоциаций?
Участники обсуждения:
Вера Ушакова, Председатель правления АРУК СПб.
Юрий Рябичев, Президент АРУК МОСКВА.
11.30 – 12.00 Кофе‐брейк
12.00 – 12.30 ДОКЛАД: «Ценовое регулирование на рынке, борьба с демпингом, влияние клининговых ассоциаций на рынок и заказчиков».
Спикер: Виктор Козин, Вице‐президент NAI BECAR.
12.30 – 13.00 ДОКЛАД: «Техничная победа. Какие новшества в материалах и оборудовании позволят привлечь внимание клиента?»
13.00 – 13.30 ДОКЛАД: «Клининг «в цифре». Digital‐технологии в борьбе за повышение эффективности».
Спикер: Рафал Яскула, Глава группы компаний DAKO
13.30 – 14.00 ДОКЛАД: «Чистая эффективность. Как в новых условиях сохранить позиции на рынке клининга? Экономика, бизнес‐модели, конкуренция».
Спикер: Алексей Орлов, Директор по развитию бизнеса, ISS
14.00 – 15.00 Обед
15.00 – 15.30 ДОКЛАД: «Qlean как бизнес – детали».
• История появления Qlean – откуда вообще у швабры ноги растут.
• Развитие и формирование рынка уборки B2C – что для этого сделал Qlean?
• Под капотом у Qlean – какие системы использует Qlean и почему?
• Маркетинг и клиентское обслуживание – привлечение и сохранение как основа бизнеса.
• Перспективы и направления роста Qlean – где стоит нас бояться?
Спикер: Артём Ишонин, Соучредитель QLEAN.
15.30 – 16.00 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: «МНЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА. Отношения без переплаты: за что клиенты готовы платить клининговым компаниям в условиях роста цен?»
16.00 – 16.30 ДОКЛАД: «Заказчик 2018»:
• Готов ли увеличивать цену контракта и принимает ли аргументы клининга?
• Доплачивает ли за качество?
• Какие новые требования предъявляет?
Спикер: Максим Лазарев, Руководитель управления благоустройства и содержания объектов, ПИК‐КОМФОРТ
16.30 – 17.30 ДИСКУССИЯ: «Заказчик клининговой компании: как развивать партнерство в новых условиях?»
• Какие аргументы в пользу своего предложения есть у клининговых компаний?
• В поисках компромисса: как оптимизировать итоговую стоимость услуг без ущерба для технического задания и цены для оптимизации суммы договора?
• Ловушки тендеров: как застраховать заказчика от недобросовестных подрядчиков?
• Какая система индикаторов позволяет выявлять недобросовестных подрядчиков?
• Своими силами: насколько реально возрождение собственных служб уборки?
17.30 Вечерний прием и неформальное общения с лидерами рынка
Организатор не несет ответственности за изменение состава докладчиков и времени их выступления, произошедшие по независящим от организатора причинам.