Опубликована программа IV Всероссийской конференции «Российский рынок клининга 2019»

12 октября 2018
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 5689
Поделиться:
Опубликована программа IV Всероссийской конференции «Российский рынок клининга 2019»
12 октября 2018
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 5689
Поделиться:

Основной темой конференции, которая пройдет 22 ноября 2018 года, станет ситуация на российском рынке клининга в условиях реализации Проекта по обелению отрасли: повышение цен, взаимодействие с заказчиками, объединение усилий отраслевых НКО.

 

Программа конференции «ОБЪЕДИНЕНИЕ УСИЛИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЛИНИГОВЫХ УСЛУГ». 

9.00 – 10.00 Регистрация участников. Приветственный кофе‐брейк 
10.00 – 10.10 Приветственное слово Генерального директора ООО «КЕРХЕР» 
Лилии Седлар. 

10.10 – 10.30 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД: «Российский рынок клининга 2019: сценарии развития, ключевые тенденции, планы бизнеса и государства». 
10.30 – 10.50 ДОКЛАД: «На тонкой грани: промежуточные итоги года. Какова актуальная динамика уплаты НДС клининговыми компаниями?» 
Представитель ФНС. 

10.50 – 11.30 ДИСКУССИЯ: «Время перемен: как клининговая отрасль реагирует на ключевые вызовы?»  
• Уроки лидеров: какие модели выживания используют успешные компании? 
• Как выстроить бизнес‐модель, целиком основанную на легальных схемах? 
• Новая синергия: какие результаты может принести объединение усилий бизнес‐ассоциаций? 
Участники обсуждения:
Вера Ушакова, Председатель правления АРУК СПб. 
Юрий Рябичев, Президент АРУК МОСКВА. 

11.30 – 12.00 Кофе‐брейк

12.00 – 12.30 ДОКЛАД: «Ценовое регулирование на рынке, борьба с демпингом, влияние клининговых ассоциаций на рынок и заказчиков». 
Спикер: Виктор Козин, Вице‐президент NAI BECAR. 
12.30 – 13.00 ДОКЛАД: «Техничная победа. Какие новшества в материалах и оборудовании позволят привлечь внимание клиента?»  
13.00 – 13.30 ДОКЛАД: «Клининг «в цифре». Digital‐технологии в борьбе за повышение эффективности». 
Спикер: Рафал Яскула, Глава группы компаний DAKO 
13.30 – 14.00 ДОКЛАД: «Чистая эффективность. Как в новых условиях сохранить позиции на рынке клининга? Экономика, бизнес‐модели, конкуренция». 
Спикер: Алексей Орлов, Директор по развитию бизнеса, ISS 

14.00 – 15.00 Обед 

15.00 – 15.30 ДОКЛАД: «Qlean как бизнес – детали».  
• История появления Qlean – откуда вообще у швабры ноги растут.
• Развитие и формирование рынка уборки B2C – что для этого сделал Qlean? 
• Под капотом у Qlean – какие системы использует Qlean и почему? 
• Маркетинг и клиентское обслуживание – привлечение и сохранение как основа бизнеса. 
• Перспективы и направления роста Qlean – где стоит нас бояться? 
Спикер: Артём Ишонин, Соучредитель QLEAN. 

15.30 – 16.00 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: «МНЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА. Отношения без переплаты: за что клиенты готовы платить клининговым компаниям в условиях роста цен?» 

16.00 – 16.30 ДОКЛАД: «Заказчик 2018»: 
• Готов ли увеличивать цену контракта и принимает ли аргументы клининга? 
• Доплачивает ли за качество? 
• Какие новые требования предъявляет?  
Спикер: Максим Лазарев, Руководитель управления благоустройства и содержания объектов, ПИК‐КОМФОРТ 

16.30 – 17.30 ДИСКУССИЯ: «Заказчик клининговой компании: как развивать партнерство в новых условиях?» 
• Какие аргументы в пользу своего предложения есть у клининговых компаний? 
• В поисках компромисса: как оптимизировать итоговую стоимость услуг без ущерба для технического задания и цены для оптимизации суммы договора? 
• Ловушки тендеров: как застраховать заказчика от недобросовестных подрядчиков? 
• Какая система индикаторов позволяет выявлять недобросовестных подрядчиков? 
• Своими силами: насколько реально возрождение собственных служб уборки?

17.30 Вечерний прием и неформальное общения с лидерами рынка 

 

Организатор не несет ответственности за изменение состава докладчиков и времени их выступления, произошедшие по независящим от организатора причинам.

 

Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»