HoReCa Expo Ural 2016. Финальная точка трехдневного марафона
Голосов: 0
Просмотров: 3364

Голосов: 0
Просмотров: 3364
В моменте, когда участники собираются домой, а застройщики приступают к демонтажу после выставки, есть что-то светлое и печальное. Организаторы наконец-то могут выдохнуть и присесть, менеджеры проекта грустят по экспонентам, к которым успели привыкнуть за время подготовки мероприятия. Давайте же вспомним, как это было. Чем запомнятся эти три дня?
Смелые и бесстрашные
Участвовать в крупном выставочном проекте в условиях экономической и политической нестабильности — риск, на который пошли далеко не все. Тем ценнее для нас доверие экспонентов!
Выставка получилась миниатюрной, но мы постарались собрать представителей различных направлений: мебели («Дуолит», «Дома-хорошо.рф», ГК ХоРеКа), автоматизации (Quick Resto), оборудования («ЭГГО», СЭМЗ), продуктов питания и добавок («Лейпуриен Тукку», «Поннат», «Воскресенскхлеб»), посуды («ПосудаMIX»), упаковки («Леопак»), «Росшоколад», «Барин» и многих других, а также ряд компаний по клинингу.
![]() |
![]() |
![]() |
Конечно, по традиции мы поощрили экспонентов. В течение первых дней выставки работала конкурсная комиссия, в которую вошли Николай Львович Володин, персональный член Профессиональной клининговой гильдии, Ричард Шиллинг, эксперт по клинингу (Германия), Антонио Эскобар (Италия), шеф-повар ресторана в Ramada Hotel. В результате места распределились следующим образом:
HoReCa
первое место — компания «Ponnath»,
второе — «Леопак»,
третье — «HoReCa Екатеринбург»;
Cleaning
первое место — компания «БиоМикроГели»,
второе — «Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат им. Титова»,
третье место разделили стенды «Сервис-групп» и «Профф Лайн».
Первое место в разделе Bakery получила компания «Лейпуриен Тукку».
Деловая программа федерального уровня
Приятно, что Екатеринбург становится центром притяжения отельеров, рестораторов и клинеров всего региона. Через сайт мы получали заявки на посещение HoReCa Expo Ural 2016 из Тюмени, Перми, Челябинска, ХМАО, ЯНАО и Новосибирска. Запись на семинары вице-президента Федерации рестораторов и отельеров Вадима Прасова началась еще за несколько месяцев до выставки, не было свободных мест и на мероприятии по продвижению от Натальи Прачук. Гуру продаж Яков Адамов, Алексей Кислов, Марина Пичугина и Анатолий Бурдаков показали гостям, как находить возможности зарабатывать даже в кризис. А Екатерина Стародубцева научила выявлять звезд среди персонала и воспитывать настоящих профессионалов.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
В выставке очень важны детали. Поэтому хочется выразить благодарность за помощь и сотрудничество тем, кто помог сделать HoReCa Expo Ural 2016 комфортной и уютной: нашим партнерам — порталу «Геометрия», «Академии ведущих», компании «Новокурьинская», туристическому порталу «Едем вместе», волонтерам из УрГЭУ-СИНХ и «Гуманитарного университета» и многим другим!
Приятные слова от наших участников и посетителей
Диана Гордиенко, посетитель: «Всегда с удовольствием приезжаю на выставку. Даже мне, человеку, который работает в этом сегменте уже около 15 лет, есть чему удивиться. Екатеринбург — большой город и ему нужны такие выставки. Приятно узнать что-то новое и встретить старых знакомых. Желаю, чтобы больше площадок были заняты в Экспоцентре, а тем, кто принял нас, посетителей, хочется пожелать удачных контактов. Растите большими!»
Татьяна Воеводина, участник (компания «Мобайл-Клининг»): «Благодарим за помощь и участие в выставке. Надеемся на плодотворное сотрудничество с новыми компаниями, проявившими интерес к нашему оборудованию».
Ирина Егорова, участник (компания «Дома-Хорошо»): «В целом организацией выставки мы довольны. Выражаем отдельное спасибо менеджеру Наталье — с ней очень приятно было работать. И особая благодарность за экскурсию по городу: мы столько интересного узнали о Екатеринбурге!»
Татьяна Николаевна Кузнецова, посетитель: «Выставка удалась, несмотря на небольшой масштаб. На мероприятии почти не было «случайных» людей, проводились полезные мастер-классы, царила доброжелательная атмосфера».
Анна Ребасс, посетитель: «Удалось пообщаться с коллегами, узнать много нового и интересного. И хотя прошлогодняя выставка была масштабнее, в этом году приятно удивило качество спикеров и деловой программы. Было здорово!»
Владимир Данилович Насретдинов, посетитель: «HoReCa Expo Ural 2016 — интересная выставка. Проект находится на стадии роста, но имеет большие перспективы».
Мария, участник деловой программы (кофейня Make Love): «Выражаю огромное спасибо за мастер-классы, интересные идеи, открытость, доброту и готовность делиться опытом. Это очень ценно. Своими выступлениями вы поднимаете уровень индустрии, а значит, и престиж работы в HoReCa».
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
И в завершение…
Непривычная тишина вечером третьего марта в первом павильоне напоминает, что еще несколько часов назад здесь было шумно и оживленно. Позади волнение, переживания и месяцы подготовки… Но не грустите! Впереди новые проекты и специализированные выставки HoReCa, Cleaning, Bakery. Увидимся через год!
Автор: Юлия Асташова
Фотографии предоставлены организаторам выставки порталом Geometria.ru
Веб-журнал InfoClean