Дни Инноваций: технологии, дискуссии, развлечения
Голосов: 0
Просмотров: 7577
Голосов: 0
Просмотров: 7577
«Великолепное мероприятие! Почаще и побольше бы проводилось таких, потому что они приносят большую пользу для всех менеджеров: и для тех, кто продаёт, и для тех, кто покупает», — Александр Выдрин, менеджер по работе с ключевыми клиентами клининговой компании SOL (Москва).
«Всё очень полезно, захотелось сразу все поменять, в корне. Все красивое, удобное – взять и этим пользоваться. Я довольна», - Татьяна Калинина, руководитель сервисной службы УК Red (Екатеринбург).
«Большое спасибо организаторам! Прекрасно все организовано, очень много информации. Даже мы, хоть и работаем уже 2 года с технологией предварительной подготовки насадок, почерпнули очень много нового для себя», — Наталья Семилетова, генеральный директор Группы компаний «Чистый дом» (Екатеринбург).
«Хочу сказать, что мероприятием очень довольна, все построено на высшем уровне. Наш спикер Ольга Пасхина безумно понравилась: её живость, европейская манера подачи материала», — Марина Головко, собственник клининговой компании Clean Mary (Екатеринбург).
Все эти слова сказаны теми, кто принял участие в Днях Инноваций - серии мероприятий для клиентов и партнёров Vileda Professional. Главной темой обсуждений и активных практических сессий для участников, использующих разные подходы к уборке, стали инновационные и комплексные решения Vileda Professional и DR. SCHNELL. По словам эксперта в области клининговых технологий и идейного вдохновителя Дней Инноваций Ольги Пасхиной, такие мероприятия – единственные в своём роде. Никто из производителей не предлагает оборудование и технологию в одном флаконе. Уровень заинтересованности очень большой. Лейтмотив мероприятий сформулировала руководитель службы содержания номерного фонда и общественных зон «РГС-Казань» Юлия Григорьева: «Это самый лучший тренинг, какой был до сегодняшнего дня».
В основу проводимых Дней Инноваций легли практические тренинги, что, по мнению самих участников, стало прекрасным подспорьем для их дальнейшей работы, более глубокого понимания технологий уборки. Марина Головко уверена, что практика, перемежающаяся с теорией, — это очень ценно. В ходе практических соревнований на качество и скорость уборки между методом «ведро-вода» и методом предварительной подготовки убедительную победу одерживал последний. Причиной этому тот факт, что система СВЕП – это 5 методов уборки на одной тележке. В их числе: протирка поверхностей, основная уборка, генеральная уборка, подметание и сбор мусора. «Это было живо, интересно, и, главное, люди активизируются на практических соревнованиях, включаются в процесс, задают свои наболевшие вопросы», — поделилась своими впечатлениями собственница компании Clean Mary.
Ольга Пасхина отметила, что такие семинары, где с технологией знакомятся на примере инноваций, — очень важное обучение. «Мы показываем, что инвентарь Vileda Professional как конструктор: можно один и тот же инструмент применять для различных задач. Особенно хочется отметить практические баттлы между двумя методами «ведро-вода» и безвёдерный. По итогу становится понятно, на сколько увеличивается время уборки со сменой воды, а следовательно, происходит и увеличение затрат», — сказала Ольга.
Во время живого общения участники обсуждали идеальные методы уборки (эффективность микроволокна в тандеме с моющими средствами DR. SCHNELL) и степень популярности системы УльтраСпид Про, сравнивали уровень остаточной влажности в разных отжимах (вертикальном и инновационном туннельном), сводили близкое знакомство с тележкой Origo и познавали волшебство мопа Сэйф.
«Узнали очень много нового, интересного, хотя уже давно пользуемся СВЕП-системой, УльтраСпид и КомбиСпид. Всю эту продукцию перепробовали, но тем не менее нашли маленькие секреты», — рассказала Марина Ксенжик, технолог компании «Энергодом-Сервис» (Москва).
Участники мероприятий получили рекомендации экспертов-технологов Vileda Professional по уборке объектов разного типа, а также несомненный заряд драйва и положительных эмоций. Катание на аттракционах, джазовый концерт, песочные «истории» или шоу поющих бокалов – все это можно встретить на Днях Инноваций.
Новосибирские партнёры стали участниками настоящего фото-квеста, где каждая из команд с помощью фотоснимков представляла бренд Vileda Professional, его ценности и продуктовые решения. В результате чего получались настоящие сюжетные линии.
Ведущий технолог Vileda Professional Ольга Пасхина подытожила: «Мы провели более 10 Дней Инноваций для клиентов и партнёров в 7 городах России. Новый формат мероприятий оказался востребованным и перспективным: участники пробуют, тестируют наши решения, задают наболевшие вопросы и проецируют использование технологий на свои объекты».