Аренда оборудования для клининга. KarcherСпецпредложение по технике Karcher

«Cleaning Expo Ural» - новая клининговая выставка Урала

«Cleaning Expo Ural» - новая клининговая выставка Урала

С 13 по 15 февраля 2014 года в Екатеринбурге пройдет специализированная выставка оборудования, техники, профессиональной химии и услуг «Cleaning Expo Ural». Организатор мероприятия – молодая выставочная компания «Эксперт». Чего ждать экспонентам и посетителям выставки, которая намерена ежегодно в конце зимы собирать всех, кто интересуется клинингом на Урале? Об этом Веб-журнал InfoClean поинтересовался у генерального директора компании Анастасии Сычевой.

InfoClean: Анастасия Юрьевна, насколько мне известно, «Cleaning Expo Ural» — это первая выставка «Эксперта». Почему для презентации компании Вы выбрали именно клининговое направление?
Анастасия Сычева: Действительно, «Cleaning Expo Ural» — наша первая выставка. Надеемся, что она станет востребованным событием в отрасли в 2014 году. Мероприятие совместно с проектом «HoReCa Expo Ural» пройдет в международном выставочном центре «Екатеринбург-Экспо». Начать с клининга решили по причине явных перспектив этого направления в нашем регионе и в целом по стране. Отрасль профессиональной уборки в России только начинает развиваться: в клинерах нуждаются вокзалы, аэропорты, больницы, учебные заведения, станции метрополитена, торговые центры. Не остается в стороне от прогресса и столица Урала. В Екатеринбурге уже насчитывается около 150 компаний, оказывающих услуги по проф. уборке различного уровня сложности, а также около 100 прачечных и химчисток.
В последние годы в нашем городе наблюдается экономический рост, открывается большое количество фирм, осуществляющих свою деятельность в самых разных сегментах рынка. Появление новых предприятий подразумевает необходимость их обслуживания, в том числе в сфере клининга. Среди заказчиков таких услуг доминируют владельцы и арендаторы офисных помещений — на их долю приходится более трети всех заказов. Примерно столько же — на торговые объекты. Промышленность потребляет почти четверть всего объема клининговых услуг. А остальное — частные лица, медицина и некоторые организации общественного назначения.

InfoClean: Сколько планируется экспонентов, и на какой площади они будут размещаться?
Анастасия Сычева: Под застройку «Cleaning Expo Ural» мы выделяем порядка 600 кв. метров. Ожидается более 50 компаний, которые продемонстрируют свою продукцию на выставке. География экспонентов обширна: от Москвы и Санкт-Петербурга до Екатеринбурга и Челябинска. О своем участии уже заявляют «Клинур», «Сервис-Групп», «Клининберг», «Интерпроект» и др.
 
InfoClean: Анастасия Юрьевна, какой Вы видите целевую аудиторию своей клининговой экспозиции? И что увидят посетители выставки?
Анастасия Сычева: Наше мероприятие рассчитано на широкий круг специалистов. В основном это владельцы торговых центров, банков, руководители различных предприятий, т.е. все, кто сейчас нуждается в клининговых услугах. Также мы ждем руководителей и специалистов клининговых компаний, рассматривающих возможность приобретения оборудования и расходных материалов для профессиональной уборки.
И участникам, и посетителям скучать не придется, т.к. намечена большая деловая программа – более 10 мероприятий. Среди них конкурс профессионального мастерства «Территория чистоты» между бригадами клининговых компаний, который будет проводиться совместно с фирмой CleanUr, поставщиком уборочного оборудования и химических средств, и конкурс поломоечных машин для продуктовых сетей «Бакалея Райдер». Всех гостей ждут интересные семинары и практические занятия по уходу за различными напольными покрытиями с применением спецоборудования и специальных химических средств: «Минимизирование химических средств в процессе уборки», «Уборка в секторе ЖКХ. Общая уборка помещений», «Коммерческие текстильные покрытия: очистка и уход», «Качественная скоростная экономичность в сфере HoReCa». Также будут организованы мастер-классы по уборке промышленных помещений, торговых центров, школ. Пройдут форумы «Экологическая линейка: оборудование и чистящие средства» и «Качество услуг на базах отдыха и в санаториях».

InfoClean: Программа действительно впечатляющая для региональной выставки. Кстати, а с какой периодичностью Вы планируете ее проводить, и почему именно февраль выбран для мероприятия?
Анастасия Сычева: Организовывать площадку, на которой смогут встречаться поставщики и потребители клининговых услуг, мы хотим ежегодно и в это же время. Почему февраль? Просто это месяц, когда все уже успели отойти от новогодних праздников и могут продуктивно планировать свои дела на ближайший год, находить бизнес-партнеров, заключать договора.
Я надеюсь, что «Cleaning Expo Ural» станет крупнейшим уральским «смотром достижений клинингового хозяйства» и местом общения профессионалов, а созданная организаторами деловая обстановка позволит на 100% раскрыть потенциал участников и поможет получить максимальный эффект от проекта всем заинтересованным сторонам.

Веб-журнал InfoClean

 



Похожие записи:

Ноябрь 2013
Ноябрь 2013
В разделе: Ежемесячный дайджест Веб-журнала InfoClean
Ноябрьский выпуск Веб-журнала InfoClean
Январь - 2016
Январь - 2016
В разделе: Ежемесячный дайджест Веб-журнала InfoClean
Январский выпуск Веб-журнала InfoClean образца 2016 года
Февраль-Март 2016
Февраль-Март 2016
В разделе: Ежемесячный дайджест Веб-журнала InfoClean
Дайджест Веб-журнала InfoClean за период Февраль-Март 2016 года.
Февраль-2014
Февраль-2014
В разделе: Ежемесячный дайджест Веб-журнала InfoClean
Февральский выпуск Веб-журнала InfoClean
Комментарии (0)
Наши партнеры

Кейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»