«Cleaning. Индустрия чистоты» в Челябинске - прибыльно, перспективно, качественно
Специализированная выставка «Cleaning. Индустрия чистоты» в Челябинске проводится не первый год. Однако ведущий выставочный оператор Челябинска – «Первое выставочное объединение» — выступает ее организатором всего лишь в четвертый раз и уже считает проект перспективным.
Как рассказала Веб-журналу InfoClean куратор проекта Людмила Павлова, мероприятие пройдет с 27 по 29 марта 2013 года совместно с Администрацией города и Челябинским Альянсом клининговых компаний.
IV Специализированная выставка «Cleaning. Индустрия чистоты» в Челябинске не уступает своим региональным коллегам по величине площадки, которая развернется в ВЦ «Мегаполис». Общая выставочная площадь, где могут разместиться более ста выставочных мест, составляет 1500 кв. метров. Шестиметровая высота потолков позволяет размещаться выставочным экспозициям любого уровня и сложности. На 2-ом этаже расположен конференц-зал на 100 человек. Выставочный Центр оснащен звуковым оборудованием для радио-объявлений и трансляций, а также предоставляет возможность бесплатного подключения к сети Интернет (Wi-Fi) для всех участников выставок.
Организаторы обещают насыщенную деловую программу для посетителей и участников выставки. Впервые на выставку приглашён Тарас Дударь. Мероприятие поддерживают Челябинский альянс клининговых компаний и Международный институт ухода за зданиями. С их помощью в рамках деловой программы выставки пройдет ряд обучающих семинаров и конкурс «Мастер чистоты» по УрФО.
«Cleaning. Индустрия чистоты» рассчитана на клининговые компании и службы клининга, работающие в торговых и бизнес-центрах, на предприятиях и в гостиницах. Также она интересна химчисткам и прачечным, современным автомоечным комплексам. Среди посетителей, по информации Людмилы Павловой, преобладают владельцы бизнеса, руководители компаний, управляющие, администраторы торгово-развлекательных комплексов, представители предприятий торговли и пищевой индустрии, руководители и специалисты клининговых компаний, комбинатов, заводов, предприниматели.
Как рассказала ИнфоКлину куратор проекта, в прошлом году выставку посетило более 3000 специалистов из Челябинска, Магнитогорска, Кургана, Златоуста, Троицка, Южно-Уральска, Уфы и других городов. По ее мнению, посетители привыкают к площадке, времени проведения и, безусловно, ждут этот проект. «Выставка востребована и интересна, — говорит Людмила Павлова. — К примеру, в 2012-ом году по сравнению с 2011-ым количество участников выросло на 15%. Участники привозят современное оборудование, химию, профессиональный инвентарь, делятся опытом по их использованию и применению».
О прошлогодней челябинской выставке участники отзываются с большой теплотой. Русаков Евгений, Руководитель представительства Karcher в г. Екатеринбурге, рассказал, что после посещения «Индустрии чистоты» в Челябинске в 2011 году, они решили в 2012-ом принять в ней непосредственное участие и не прогадали. «Мы получили контакты, с которыми будем работать в дальнейшем, и очень крупный заказ, который оправдал все ожидания», — радуется Евгений. Менеджер по развитию компании «Торис» Антон Жаворонков, отметил достаточное количество клиентов и то, что выставка получилась «активной, живой и веселой». Максим Конешников, Исполнительный директор ООО «Эколайф» (LINDHAUS) также оценил качество посетителей выставки.
Много лет подряд выставку «Индустрия чистоты» проводил другой выставочный оператор. Но, в связи со сложными экономическими условиями, проект сошёл на «нет», хотя его тематика была интересна участникам рынка профессиональной уборки. «Если говорить только о региональном рынке отрасли, то выставка «Cleaning. Индустрия чистоты» достаточно актуальна для нашего региона, — заявила Веб-журналу InfoClean Людмила Павлова. — В Челябинске и области клининг развит недостаточно: у нас небольшое число дилеров оборудования, а люди и, конечно, компании нуждаются в полной информации об услугах и технологиях». На сегодняшний день, по словам куратора, в выставке участвуют только компании из России. «Выставка еще молодая и пока мы делаем акцент на российские компании. Но думаю, что на следующий год мы будем выходить на международный уровень, так как проект с каждым годом растет» — поделилась она с ИнфоКлином.
Представители «Первого выставочного объединения» считают «Индустрию чистоты» в Челябинске перспективным проектом. С каждым годом выставка увеличивается по количеству участников. Кроме того, по мнению сотрудников Челябинского Альянса клининговых компаний, эта выставка очень важна для регионального рынка клининга, т.к. у посетителей появляется хорошая возможность для прямого общения с поставщиками моющих средств и клинингового оборудования, знакомства с новинками, с новыми тенденциями и разработками из первых уст, обмена опытом.
Веб-журнал InfoClean