Машина для чистки ковров Karcher BRC 4/22 CПрофессиональные пылесосы Karcher

Каждую работу должен делать тот, кто ее делать умеет.

Каждую работу должен делать тот, кто ее делать умеет.

Ч.Р.: Давайте теперь поговорим о потенциально возможном будущем и перспективах перехода взаимоотношений между представителями клининга и их клиентами на более качественный уровень. Насколько вам, как управляющей компании, было бы интересно, если бы у клинеров были некие свои стандарты (тех.регламенты), где прописаны основные работы с необходимым для этого персоналом и технологическими процессами?

К.Д.: Конечно, нам это было бы удобнее. Очень часто представители клининговых компаний оперируют, вроде бы общепринятыми, устными показателями: на одну уборщицу должно приходиться 800 кв.м. убираемой площади и т.п. Если бы такие стандарты были где-то зафиксированы, нам было бы проще работать с кинерами и контролировать качество их работы и саму работу как таковую. Но еще более востребованными эти стандарты будут для собственников, которые занимаются управлением своими зданиями самостоятельно, т.к. они, в отличие от профессиональной управляющей компании, не могут знать многих нюансов. И вследствие этого цена клининговых услуг может оказаться для них намного выше.  

Ч.Р.: А как вы относитесь к идее сертификации клининговых компаний? Не по системе ISO, а именно по клининговым услугам. Интересно ли вам было иметь на руках перечень компаний, которые признали другие игроки клинингового рынка?

К.Д.: УК «Савацкий», как компания, сертифицированная по стандартам ISO, однозначно может работать только с компаниями, у которых есть такие же сертификаты. Нам важно, чтобы у наших контрагентов бизнес-процессы были прописаны и подтверждены независимой структурой, а не «собраны на коленке». Если будет некий пул компаний, которые признал рынок, и которые получают эти сертификаты не через покупку «красивой бумажки», а через реальное ежегодное подтверждение качества своих услуг (своеобразный внешний аудит), то работать с такими игроками будет намного приятнее и надежнее.

Ч.Р.: И вы готовы платить дороже за те же услуги, но от сертифицированных компаний?

К.Д.: Я не думаю, что надо платить дороже. Подобного рода сертификация нужна, прежде всего, для конкуренции. А также для имиджа. Ведь работать с той компанией, информация о которой доступна, как в том же ISO (с отчетом аудита спокойно можно ознакомиться), более интересно, нежели с «темной лошадкой». А цена ежегодной переаттестации, например, по ISO составляет порядка 10-15 тысяч рублей в год. Вряд ли эти цифры серьезно повлияют на себестоимость работ.

Ч.Р.: И последний по порядку, но не по значению вопрос. Могут ли работы и услуги профессиональной уборки быть дешевыми? И что, в Вашем понимании, дешевые клининговые услуги?

Дмитрий Кулаков:


"Не существует бюджетного Порше. Есть только Порше в рамках бюджета." 

К.Д.: Должен быть баланс. Не бывает супердорогой и супердешевой уборки. Можно дешево что-то НЕ убирать, т.е. не выполнять какие-то работы или выполнять их с меньшей периодичностью.  Тогда, если клиента это устраивает, значит, он готов платить за то качество, которое при этом получается. Но на объектах высокого класса арендатор, например, не поймет, если целую неделю из пепельницы не будут убирать бычки. Есть определенные цены, уже сложившиеся на этом рынке. Все прекрасно понимают, что сколько стоит. У компании Порше есть слоган: «Не существует бюджетного Порше. Есть только Порше в рамках бюджета.»

Ч.Р.: Слоган, прекрасно и со смыслом завершающий наш разговор. Спасибо за беседу и удачи в бизнесе! Желаю, чтобы как можно меньше клинеров подводило вашу компанию.

К.Д.: Спасибо! Будем надеяться на лучшее. 



Похожие записи:

Шесть типов работников или Бедный-бедный шеф
Шесть типов работников или Бедный-бедный шеф
В разделе: Колумнисты
Если отмести всех жлобов, всех, кто из шкуры лезет, лишь бы обойти закон, всех тиранов и деспотов, то окажется, что есть на свете вполне себе адекватные и нормальные начальники. И казалось бы, жи...
Стандарты на рынке фасилити или Зачем каждому «медведику» по «велосипедику»?
Стандарты на рынке фасилити или Зачем каждому «медведику» по «велосипедику»?
В разделе: Колумнисты
Наличие отработанных стандартов позволяет разграничивать ответственность всех участников процесса и сделать его чётким и понятным для всех. Однако проблема не просто в стандартизации услуг, а гораз...
Маркетинг услуг: о продажах и продажниках
Маркетинг услуг: о продажах и продажниках
В разделе: Маркетинг и реклама в клининге
Услуги продавать тяжелее, чем товар. Автор статьи, не претендуя на истину в последней инстанции, рассказывает о тех методах, которые работают при продаже сложных технических услуг (эксплуатация нед...
Определены профессиональные требования к менеджерам и технологам клининговых компаний
Определены профессиональные требования к менеджерам и технологам клининговых компаний
В разделе: Новости клининга
Минтруда утвердило профессиональный стандарт «СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УБОРКЕ», определяющий требования к менеджерам и технологам клининговых компаний, и вводящий наименования профессий для м...
Страницы: Первая Предыдущая 6 7 8 9
Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»