В Тюмени пройдет Круглый стол «Домашний персонал: панацея от забот?»

В Тюмени пройдет Круглый стол «Домашний персонал: панацея от забот?»

В любом мегаполисе можно найти десятки людей, настолько занятых своей карьерой, творчеством и саморазвитием, что им катастрофически не хватает времени на ведение личного домашнего хозяйства.


Ритм современной жизни практически не оставляет бизнесмену сил, поэтому он вынужден прибегать к помощи наемных работников, на которых можно возложить обязанности по поддержанию порядка в быту: домработницы, садовники, повара, няни, водители, семейные врачи.
Для столицы это уже норма, а как обстоит ситуация с предоставлением услуг домашнего хозяйства в Тюмени?

 

Тюменский Бизнес-журнал решил помочь предпринимателям разобраться, насколько развита и популярна эта тема в регионе. «Бизнес-журнал всегда ищет интересные темы для обсуждения, которые волнуют многих (и бизнес, и власть, и жителей города), - говорит Юлия Варанкина, руководитель PR-службы Тюменского Бизнес-журнала. - Бизнесмены часто жалуются на недостаток времени, связанный с ведением домашнего хозяйства. Это тормозит развитие их бизнеса.  Мы не могли пройти мимо этой проблемы и решили организовать встречу для того, чтобы выяснить как и насколько развита эта сфера в Тюменской области. Есть ли спрос на такого рода услуг у деловых людей?»

Юлия приводит высказывание одного из тех, кого волнует проблема нехватки времени на домашние дела: «В нашей стране в 90% случаев человек, который пользуется услугами домашнего персонала, выглядит в глазах других  рабовладельцем, поскольку отсутствует культура служения и сервиса. Это очень грустно...» «Проблема в психологии людей, в том, как они относятся к своему делу. Неправильное отношение приводит к недоразвитости данного рынка услуг и, соответственно, недовольству бизнесменов», - разъясняет сотрудница Тюменского Бизнес-журнала. 

 

Для достижения поставленой цели журнал 16 мая в 11:00 в Отеле «Ремезов» проводит круглый стол на тему «Домашний персонал: панацея от забот?». Среди заявленных тем:

  • Анализ рынка услуг домашнего персонала в Тюмени.
  • Каковы основные критерии подбора персонала для делового человека?
  • С какими рисками может столкнуться бизнесмен при приеме на работу обслуживающего персонала и как их избежать?


Организаторы ожидают, что в Круглом столе примут участие до 30 представителей от самых разных направлений, причастных к теме домашнего персонала: руководители кадровых агентств, клининговых, юридических компаний, служб такси, предприниматели, пользующиеся услугами. Также в беседе примут участие представители от Департамента труда и занятости населения Тюменской области и Центра занятости населения г. Тюмени.
 

ИА «ИнфоКлин»

 

Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»