Менеджеры объектов - основа успеха клининговой компании

Менеджеры объектов - основа успеха клининговой компании

Не брать на себя лишнего!

Но «счастье Клиента» не является единственной целью нашей работы. Чтобы двигаться вперед, компания должна получать прибыль. Руководитель одной из крупной клининговой компании посетовал на то, что основной заботой его  супервайзеров стала «тихая обстановка» на объектах: Заказчик доволен, вопросов и претензий к руководству нет.  При этом, оказалось, что на некоторых объектах, в течение нескольких месяцев параллельно с ежедневным обслуживанием осуществляется уборка после ремонта — самостоятельно, силами ежедневных уборщиков и супервайзеров. На других  объектах «незаметно» увеличилась обслуживаемая площадь, и новые участки потихоньку добавили уборщикам как медаль за ударный труд. Во всех этих ситуациях супервайзер принял решение не тревожить своих руководителей, не сообщать об изменениях условий обслуживания, а выкручиваться на месте любой ценой. В результате возникают вопросы: почему повышается текучесть уборщиков, почему растут траты, почему снижается прибыль и качество обслуживания тоже?

Менеджменту компании необходима информация об объекте не только на уровне «претензий нет, оплаты идут». Важны сведения о переменах, существенных для контракта, своевременные и достоверные. Место супервайзеров в системе коммуникаций от руководителя до уборщика мы отразили в виде небольшой схемы.

Схема 1. Цепочка коммуникаций от Руководителя клининговой компании до Уборщика

Цепочка коммуникаций от Руководителя клининговой компании до Уборщика

 

Каждому уровню управления необходим для принятия решений свой объем информации. Супервайзеру не стоит принимать на себя ответственность, связанную с началом обслуживания дополнительных площадей, оказания  дополнительных услуг, и уж тем более с приемом на работу дополнительного персонала. Это относится к компетенции руководителей, ответственных за подписание Договора обслуживания. А супервайзеру стоит сосредоточиться на обеспечении бесперебойной работы службы уборки в рамках определенных для него условий и должностных обязанностей. 

Берегите лучших!
Супервайзеры — воплощают обещания в жизнь, обеспечивая стабильное качество услуг и обслуживания. Берегите их как важнейший ресурс компании! В их руках – репутация фирмы как работодателя, провайдера качественных услуг и бизнес-партнера. 

Автор: Вера Глебовская,коммерческий директор «УПЦ «Клининг Мастер»

опубликовано в одном из номеров журнала «Клининг»

Комментарии (9)
Наши партнеры

Кейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»