Менеджеры объектов - основа успеха клининговой компании

Менеджеры объектов - основа успеха клининговой компании

Мнения участников рынка

Юлия Малевич,руководитель отдела «Недвижимость класса А» Cristanval:

Рынок клининга активно растет, и сильных управленцев среднего звена с опытом работы в клининге уже не хватает. Сегодня мы все чаще берем менеджерами людей из смежных областей – гостиничного и туристического бизнеса. Эти люди знают этикет делового общения и имеют хорошие организаторские способности.

В компании Cristanval должность руководителя службы уборки объекта называется «менеджер объекта». Супервайзером мы называем руководителя смены, который находится в подчинении у менеджера. Если супервайзер осуществляет оперативное управление своей сменой (дневной, ночной, вечерней, утренней), то менеджер объекта управляет всем объектом и контролирует работу супервайзеров.

Менеджер объекта взаимодействует с заказчиком по вопросам приема-сдачи выполненных услуг, решению вопросов, касающихся претензий по качеству, ведет отчетную документацию: табель учета рабочего персонала, заявки на обеспечение объекта оборудованием, инвентарем, расходными материалами. Он координирует работу субподрядных организаций (вывоз мусора и снега, аренда ковров, дератизация, промышленные альпинисты).
Для выполнения своих обязанностей менеджер объекта должен обладать следующими компетенциями:

  • знание КЗОТ.
  • основы делового документооборота.
  • деловой этикет и стандарты обслуживания клиента.


Очень часто менеджеры и супервайзеры оказываются в сложной ситуации, когда ради спокойствия и хороших отношений с заказчиком начинают выполнять дополнительные услуги – убирать больше площадей, чем указано в договоре, делать генеральные и послестроительные уборки. Если дополнительные услуги оказываются штатным персоналом объекта, это непременно скажется на снижении качества услуг, прописанных в договоре, а у Заказчика появится возможность высказать претензии. Ведь если выполнение дополнительных услуг никак не зафиксировано ни коммерческим предложением, ни заявкой, то их как бы и не было. Задача менеджера, сохраняя хорошие отношения с заказчиком, оказывать дополнительные услуги за дополнительную оплату.

 

Дмитрий Кулаков,  директор по контролю качества Управляющей компании «Савацкий»:

90% успеха клининговой компании на объекте зависит от менеджера объекта. Менеджер объекта – человек, от профессионализма которого зависит все, начиная от выполнения технологического процесса уборки, заканчивая работой с персоналом. Если человек грамотный и умеет организовать работу на объекте, знает тех.процессы, то и все его дворники и уборщицы обучены: знают, кто, что и когда должен делать; знают, как управлять машинами, что и куда сливать-заливать; знают, чем и как мыть, а также как разбавлять химию, чтобы не испортить покрытия.

Остальные 10% зависят от персонала центрального аппарата компании, который контролирует ход работы на объекте. Любого человека можно научить убирать, если человек обучаем. Конечно, если человек не подходит нам, мы его сразу убираем. Но, если подбором кадров и обучением занимается толковый квалифицированный менеджер, то проблем с линейным персоналом обычно не возникает. Естественно, все должно происходить при жестком контроле со стороны управляющей компании, потому что любой, даже самый замечательный работник, при отсутствии должного контроля начинает, что называется, «расслабляться».


Веб-журнал InfoClean

 

Похожие статьи:

Клининговые технологииТехнологии очистки жестких покрытий пола

Клининговые технологииТестирование средств для чистки текстильных поверхностей

Клининговые технологииСовременные методы защиты текстильных покрытий

Кадровый вопросОбучение в клининге: проблемы, решения, перспективы

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Комментарии (12)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»