ТОП-5 ошибок клининговых компаний при выборе техники для уборки

20 февраля 2019
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 3732
Поделиться:
ТОП-5 ошибок клининговых компаний при выборе техники для уборки
20 февраля 2019
Рейтинг: 0
Голосов: 0

Просмотров: 3732
Поделиться:

Все типичные ошибки при выборе уборочной техники в первую очередь связаны с желанием сэкономить. Однако в погоне за оптимизацией зачастую страдает результат: напольная плитка остается грязной, офисный ковролин — в пятнах, сантехника — покрытой налетом водного камня и ржавчиной. Тогда заказчик разрывает контракт с клининговой компанией. И это удар не только по кошельку, но и по репутации. Крайними в этой цепочке оказываются поставщики оборудования, репутация которых тоже незаслуженно страдает.

Итак, какие же наиболее распространенные ошибки допускаются менеджерами клининговых компаний при подборе или использовании уборочной техники.

1. Выбор бытовой уборочной техники вместо профессиональной. Первое и главное: бытовая техника, безусловно, мощная и надежная, но она не рассчитана на ежедневные интенсивные нагрузки. Например, профессиональные пылесосы имеют на 40% больший ресурс турбины, большую фильтрующую поверхность и соответственно увеличенный срок службы фильтра. Они отличаются более простой и крепкой конструкцией, которая исключает поломки в результате механических повреждений, ударов, резких рывков шланга и кабеля питания, а также потребляют меньше электроэнергии. Представьте себе отель, где пылесосами непрерывно работают десятки уборщиц — если подсчитать суммарные ежесуточные энергозатраты, то цифры будут весьма ощутимы.
2. Для уборки объектов с большой площадью подбираются уборочные машины, не полностью соответствующие решению поставленных задач, или не принимается во внимание режим работы объекта и график уборки. Например, для уборки крупного супермаркета с большим количеством стеллажей и узкими проходами лучше применять две компактные поломоечные машины вместо одной более крупной и производительной. Тогда общую площадь помещения можно разделить — скорость и эффективность уборки возрастают. Также, благодаря равномерному распределению работы машин и гибкому графику их использования, можно добиться сокращения износа щеток и сэкономить на эксплуатационных расходах без ущерба для чистоты полов на объекте.
3. Экономия за счет использования бытовых и дешевых моющих средств. Она приводит к их большему расходу и больших дальнейших затратах на их приобретение.Практически все профессиональные моющие средства выпускаются в виде концентратов. Это позволяет приготовить оптимальный рабочий раствор в зависимости от поставленных задач — для поддерживающей уборки будет одна концентрация, для генеральной — другая. Проще говоря, бутылочка профессионального концентрата лучше канистры дешевого бытового моющего средства. И расход меньше, и качество не страдает. На самом деле, именно покупая профессиональную химию, вы экономите на расходных материалах.
4. Экономия на сервисе, предлагаемом поставщиком оборудования. Некоторые представители клининга несерьезно относятся к сервису, надеясь, что не случится ничего, а если и случится, то нечасто, а если нечасто, то справимся быстро и своими силами. Как правило, такая «самостоятельность» ни к чему хорошему не приводит и оборачивается большими расходами и увеличением времени простоя техники в ремонте. А любой простой — это невыполнение обязательств перед заказчиком.
5. Экономия на персонале и его квалификации. Разумная оптимизация бюджета бывает оправдана. Но чрезмерная экономия — это невыносимые условия труда при невысокой зарплате и текучка кадров. В итоге печальные последствия:

  • в компанию постоянно приходят новые неквалифицированные сотрудники, которым требуется адаптация;
  • неквалифицированный персонал с низкой мотивацией не обеспечит надлежащих результатов;
  • работник, не умеющий обращаться с поломоечной техникой, рискует ее сломать.

Компании-поставщики уборочной техники заинтересованы в росте квалификации не только своих сотрудников и дистрибьюторов, но и в умении и навыках обращения со своей продукцией конечных клиентов, поэтому они всегда открыты к диалогу, готовы обучать и помогать.

Сейчас компании-поставщики уборочной техники предлагают широкий спектр сервисных услуг, который включает не только бесплатный выезд на объект и оперативный ремонт на месте, но и предоставление подменной техники. Это существенно выгоднее и быстрее, нежели попытка устранить проблемы своими силами.

 

Автор: Дмитрий Лыжин, специалист по продукту компании «Керхер»

Источник: журнал Karcher Magazine

Похожие статьи:

Статьи, аналитика, интервьюКоммунальная техника Karcher – рентабельная эксплуатация в любое время года

Статьи, аналитика, интервьюКак правильно выбирать поломоечную машину. Советы от Karcher

Новости клинингаKarcher объединил в новой машине компактность, маневренность и управляемость

Что покажет CleanExpo Moscow 2017Аренда техники – оптимальное антикризисное решение для клининговых компаний

Статьи, аналитика, интервьюKarcher цвета антрацит: цифры и факты

Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»