Vileda Professional: комплексные решения - определенный тренд на российском рынке клининговой продукции
Голосов: 0
Просмотров: 10227
Голосов: 0
Просмотров: 10227
Компания Vileda Professional Russia заявила, что с 1 января 2013 года становится эксклюзивным дистрибьютором и стратегическим партнером немецкого производителя моющих средств DR.SCHNELL на территории Российской Федерации. В планах – выход на новые рынки сбыта и предложение комплексных решений для клининга. На выставке ExpoClean -2012 был представлен совместный стенд обоих производителей.
Как оказалось, мысли по поводу того, как развиваться, были у руководства российского представительства «Виледы» уже давно. Об этом веб-журналу InfoClean сообщила Яна Бабий, Менеджер по маркетинговым коммуникациям Vileda Professional Russia. По ее словам, довольно логичным шагом стала продажа профессиональных моющих средств, т.к. руководители компании пришли к выводу, что пора предлагать потребителям комплексные решения и отходить от позиционирования на рынке, как поставщика профессионального инвентаря для клининга.
Яна Бабий рассказала ИнфоКлину, что головная компания выбирала партнера долго, тщательно и обдуманно, т.к. Vileda Professional, желая оставаться на высоком уровне, не могла себе позволить ненадежного партнера. «Во многом выбор определялся не только высоким качеством продукции, но и наличием у партнера схожих ценностей и приоритетов в работе, — говорит Яна. — DR.SCHNELL, как и Freudenberg, является немецкой семейной компанией. С учетом совокупности всех факторов партнерство между компаниями стало логичным». Менеджер «Виледы» особо отметила, что никто никого не покупал – компании стали партнерами. «Vileda Professional и DR.SCHNELL – друзья. И никакого зонтичного (объединяющего) бренда не намечается», — заявила она.
Продукция DR.SCHNELL на российском рынке присутствует с 2003 года и Vileda Professional Russia станет четвертой компанией, взявшейся продвигать химию под этим брендом. Участники рынка отмечают, что компания «Клинфикс» (предыдущий основной дистрибьютор химии под маркой «Д-р Шнель»), с боем новогодних курантов теряющей эксклюзив, в общем, неплохо справлялась со своими задачами по продажам. Поэтому смена эксклюзивного представителя DR.SCHNELL в России – событие, для многих на клининговом рынке ставшее весьма неожиданным.
«Дело даже не в том, что наш партнер решил поменять компанию, эксклюзивно представляющую его продукцию на российском рынке, а в том, что компания DR.SHCNELL рассматривает глобальную стратегию по продвижению своих продуктов за пределами Германии, — объяснила ИнфоКлину представитель Vileda Professional Russia. — Это означает, что партнерство двух компаний DR.SCHNELL и Freudenberg Household Products будут развиваться не только на территории отдельно взятой России». По словам Яны Бабий, компания «Клинфикс», как российский дистрибьютор профессиональных моющих средств DR.SCHNELL на российском рынке остается работать. Только с 1 января 2013 года продавать продукцию под этим брендом она будет, закупая ее на дилерских условиях у «Виледы».
В самом «Клинфиксе» пока не очень понимают, как будет выглядеть дальнейшее сотрудничество их компании с брендом DR.SCHNELL. Там ожидают, что цена для них и для «Виледы» на российском рынке будет одинаковой. Более подробные комментарии по возникшей ситуации в компании обещали дать после Нового года, когда вступят в силу новые правила и появится понимание принципов дальнейшей работы в этом направлении. Тогда же и в компании Vileda Professional Russia обещают поделиться своими планами относительно целевых объемов продаж продукции своего нового партнера.
По имеющейся информации с новым партнером Vileda Professional Russia намеревается покорить и новые рынки сбыта инвентаря и химии для уборки. Как одно из возможных направлений источники веб-журнала InfoClean называют пищевое производство. Менеджер по маркетинговым коммуникациям Vileda Professional Russia не стала отрицать эту возможность, заявив, что для компании интересны все направления, в т.ч. и направление уборки на пищевых производствах. По мнению представителя «Виледы», появление профессиональных моющих средств в ассортименте Vileda Professional даст толчок для развития комплексного подхода в решении клининговых задач. «Мы активно изучаем рынок, чтобы определить основные векторы для развития компании. Но уже есть несколько направлений, на которых мы сосредоточим свое внимание в ближайшую пару лет», — сказала Яна.
В беседе с веб-журналом InfoClean она сообщила, что компания активно тестирует и отрабатывает наиболее эффективные сочетания продуктов, чтобы предложить клиентам самые качественные решения их задач, дабы не уронить планку, заданную компанией Vileda Professional на российском рынке. «Наша задача — стать профессиональным поставщиком комплексных решений для клининга», — заявила менеджер «Виледы».