Криобластинг - неподнятая целина в клининге

Криобластинг - неподнятая целина в клининге

Константин, после появления новости о том, что ваша Ассоциация Собственников Спецтехники (АСС) начала сотрудничать с АРУК не прошло и месяца, как Вы уже заявляете о выходе на клининговый рынок. Значит, сотрудничество развивается не только на бумаге. Скажите, чья была идея о партнерстве АРУК и АСС и какую цель это партнерство преследует?
Партнерство между ассоциациями инициировано АСС. После знакомства с АРУК, мы осознали важность и необходимость данного партнерства в видении развития будущих отношений в данной отрасли. Хочу отметить, что АРУК, с ее профильной направленностью, стратегическими инициативами в законотворчестве пытается и решает широкий круг вопросов, посвященных клинингу и его правильному развитию в России. АРУК является профессионалом в своей отрасли, АСС — в своей. Объединяя свои ресурсы, мы способны оказать сильное влияние на рынок, делая его более профессиональным, а значит, более качественным для конечного пользователя, что, по сути, и является главной задачей любого бизнеса.

Вы решили выйти на довольно узкий сегмент клинингового рынка: криогенный бластинг сильно популярным направлением назвать нельзя. А кто выступил инициатором развития рынка криобластинга на территории С.-Петербурга?
В основу идеи о создании нового направления внутри АСС, связанного с криогенным бластингом, легли привлеченные исследования сторонних аналитических компаний о рынке клининга. Данная работа была необходима для расширения спектра услуг предоставляемых нашим членам и охвата нового сегмента рынка, а также повышения собственной конкурентоспособности, по сравнению с другими игроками рынка. Не секрет, что более привлекательной для клиента является компания, способная предложить комплексную услугу, по сравнению с другими, которые являются узко направленными.

Почему заинтересовала именно эта ниша клининга? 

Константин Манисон:


  "Ассоциация намерена охватить до 50 процентов данного сегмента, постепенно расширяя свое присутствие и клиентскую базу, а также увеличивая число сопутствующих направлений." 

 

Несмотря на очень слабое представление данной услуги на рынке, спрос на нее достаточно высок, благодаря высокой технологичности и ряда преимуществ, среди которых скорость, экологичность и возможность ее использования в тех сферах, где невозможен демонтаж оборудования и его остановка. Благодаря этим фактам и благоприятной ситуации на рынке для входа, Ассоциация намерена охватить до 50 процентов данного сегмента, постепенно расширяя свое присутствие и клиентскую базу, а также увеличивая число сопутствующих направлений.
Делая экскурс в историю, нужно сказать, что в России услуга криогенной очистки сначала была востребована только представительствами зарубежных компаний, пытавшихся организовать свой бизнес в нашей стране по тем же принципам что и у себя на родине — путем использования в процессе производства максимально эффективные технологии вкупе с высокотехнологичным оборудованием, а также передача вспомогательных функций профессионалам. Собственно, именно активный приход в нашу страну иностранных корпораций сформировал спрос на данную услугу и инициировал развитие этого рынка сначала в Москве, а затем и в крупных российских городах. Однако, рынок почти не развит, по сравнению с другими отраслями, что позволяет с оптимизмом смотреть на настоящее и будущее данной услуги.

Комментарии (1)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»