Эффективные и инновационные методы обучения персонала в отеле на форуме «Обучение. Персонал. Карьера»
Хотите усовершенствовать навыки управления персоналом, помочь коллегам и подчиненным выполнять свои обязанности более качественно? Вас волнуют вопросы о том, как правильно подобрать кадры и обучить их собственными силами? Все это вы узнаете на форуме «Обучение. Персонал. Карьера» выставки «Отель – 2013». Спешите зарегистрироваться на мероприятия – количество мест ограничено!
Совместно с модератором форума Гараниной Екатериной (генеральный директор управляющей компании «АККОРД Менеджмент Групп») и ведущими экспертами отрасли мы подготовили особенную программу в этом году.
Эффективный рекрутинг. Как сократить утечку кадров и правильно подобрать ключевых специалистов
Беликова Лия, управляющий партнер АSAP Recruitment и соучредитель PHI Group, расскажет, чем отличается подбор персонала в сфере сервиса от любого другого, как подобрать людей в ограниченные сроки и сделать так, чтобы они задержались надолго. Откройте для себя все секреты эффективного рекрутинга!
Правила введения в должность нового сотрудника. Как построить хорошие взаимоотношения в коллективе
От грамотного введения в должность нового сотрудника зависит продуктивность его работы в компании, а также эмоциональный климат в коллективе. Несколько советов о том, как сделать так, чтобы новенький «прижился», даст Еремеева Наталия – тренер-консультант, специализирующийся на развитии сервиса и клиентоориентированности.
Инновационные методы обучения сотрудников. Технология проведения пятнадцатиминутных тренингов
Утренние собрания-пятиминутки коллектива можно превратить в эффективный пятнадцатиминутный тренинг! Каждый день – проработка нового актуального аспекта сервиса. О том, какие темы лучше всего обсуждать на таких собраниях с подчиненными и какие это дает результаты, расскажет Еремеева Наталия.
Пульт управления эмоциями. Как использовать эмоциональный интеллект в качестве инструмента управления персоналом?
Уникальный мастер-класс на стыке экономики и психологии от Хлевной Елены – автора и учебных курсов, входящих в программы ЕМВА, управляющего партнера МЦ КТК. Вы обнаружите общее понимание теории и методологии развития эмоционального интеллекта, познакомитесь с конкретными методиками оценки и развития эмоционального интеллекта и его влияния на показатели эффективности деятельности.
Разработка корпоративных стандартов работы персонала в отеле. Практические советы по внедрению
На мастер-классе Мавриной Нелли (директор по персоналу гостиницы «Садовое кольцо») вы узнаете, какие существуют операционные стандарты, как их разработать, провести аудит качества, а также проконтролировать выполнение.
Особенности профессионального обучения в Китае, Германии, Финляндии, Швейцарии, России
Опыт передовых стран в сфере гостеприимства, а также все актуальные вопросы в области профессионального образования будут обсуждаться в рамках круглого стола во главе с Гараниной Екатериной.
С 1 по 3 октября на выставке «Отель – 2013» вас ждут яркие идеи и действенные решения по работе с гостиничным персоналом. Подробнее о мероприятиях читайте на нашем сайте.
Количество мест ограничено!