Выставки в Екатеринбурге от «Эксперта»: лучше раньше, да лучше!
Хроники выставок
13–15 февраля 2014 г. в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» были проведены три грандиозные выставки в формате B2B (бизнес для бизнеса) по направлениям ХоРеКа, Клининг и Франчайзинг.
Компания «Эксперт», для которой данные выставки были первыми, дебютировала с огромным успехом. Мероприятие собрало, по последним подсчетам, около четырех с половиной тысяч человек. Обширная деловая программа с приглашенными экспертами, мастер-классы, конкурсы и подарки ко Дню Святого Валентина – все это не оставило равнодушными ни посетителей события, ни его участников.
География выставки вышла далеко за пределы Российской Федерации: гости из Белоруссии, Казахстана, Украины и Китая делились опытом и предлагали свою продукцию.
Итак, остановимся на самых ярких моментах прошедших мероприятий.
Хорошее начало
В церемонии открытия принимали участие именитые гости:
- Афанасьев Максим Сергеевич, председатель Комитета по бытовому обслуживанию г. Екатеринбурга
- Боликов Владимир Юрьевич, заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услуг
- Бочковская Мария Викторовна, директор Ассоциации Русских Уборочных Компаний
- Дударь Тарас Васильевич, Руководитель Центра Подготовки Персонала клининговой отрасли.
Бизнес для бизнеса
Организаторы сформировали деловую программу так, чтобы на протяжении всех дней выставки она была максимально насыщенной и разнообразной. Каждый посетитель мог найти интересную для себя тему.
В течение первого дня прошел форум «Современные тенденции в ресторанном деле». Мероприятие было организовано выставочной компанией «Эксперт» совместно с Народной ресторанной премией «Золотая вилка» и объединило в себе такие злободневные темы, как: «Работа с гостем. Как вырастить постоянного гостя», «Как правильно работать с ресторанными отзывами» и «Маркетинговые исследования: На что обращает внимание клиент, приходя в ресторан». Форум проходил в течение целого выставочного дня и собрал по меньшей мере семьдесят человек – руководителей и менеджеров предприятий высшего звена.
Кроме того, для профессиональных рестораторов был организован обучающий семинар «Как сделать официантов и барменов генераторами продаж в ресторане». Спикером мероприятия выступил Алексей Кислов (генеральный директор, тренер-консультант направления «Ресторан» компании Resttem, международный тренер компании CarlsonRestaurantWorldwide Inc.), который рассказал о постановке целей по продажам для рядовых сотрудников, инструментах и методах продаж и многом другом.
При поддержке Ассоциации Русских Уборочных Компаний (АРУК) был проведен круглый стол «Стандартизация в клининге», участниками которого стали управляющие и владельцы клининговых компаний. Обсуждались стандарты профессиональной деятельности, обучение и повышение квалификации сотрудников, а также работа над новой редакцией ГОСТ Р «Услуги по профессиональной уборке. Общие технические условия».
В общей сложности за три дня выставок прошло сорок мероприятий, в которых приняли участие пятьсот шестьдесят человек.
Плюшки
Стенды участников пестрили предложениями на любой вкус. Можно было проехать по территории выставки на поломоечной машине от компании «ИнтерПроект». Организация «Сиком» на своем стенде угощала всех желающих вкуснейшими луковыми пончиками. Компания «Продсервис» совершенно бесплатно провела дегустацию разных видов мороженого. Любители паназиатской кухни были приятно удивлены выставочным стендом компании MerxTeam, на котором устроил кулинарное шоу один из самых известных шеф-поваров города Екатеринбурга Михаил Ким.
Это чемпионы!
Выставки собрали 57 организаций, каждая из которых получила диплом об участии. Также авторитетное жюри выбрало трех победителей в каждом из представленных на мероприятии направлений. Золотым призером выставки Cleaning Expo Ural стала компания «Аутсорсинг партнер». Первое место на выставке HoReCa Expo Ural по праву получила компания MerxTeam. Среди участников выставки Franchising Expo Ural победу одержала компания «Фудмастер».
Наше «ВСЁ»!
Невозможно не сказать о наших любимых спонсорах и информационных партнерах. Журнал «Выбирай» – гид по развлечениям больших городов – оказал помощь в организации развлекательных мероприятий в рамках выставки. Компании «Адамант», «Ягода» и MerxTeam благодарим за посильную помощь в предоставлении высококачественного профессионального оборудования и посуды для проведения мастер-классов. Также выражаем признательность компании «Академия еды» за предоставление первоклассных ингредиентов для мастер-классов. Отдельная благодарность Народной ресторанной премии «Золотая вилка» за организацию и проведение конкурса «Любовь на кухне».
Эпилог
Вот и завершились три дня выставок HoReCa Expo Ural, Cleaning Expo Ural и Franchising Expo Ural. Это был колоссальный опыт для нашей компании. Мы благодарим всех участников и гостей мероприятия и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Со своей стороны авторитетно заявляем, что мы не останавливаемся на достигнутом, и следующие проекты будут еще более успешными и интересными.
Пост-релиз