ПРЕСС-РЕЛИЗ: Туристический поток в Санкт-Петербург ежегодно растет - необходимо повышение качества сервиса

14 июня 2013
Поделиться:

В прошлом году Санкт-Петербург принял около 6 миллионов туристов, городское правительство разрабатывает программы по увеличению туристического потока и планирует увеличить количество туристов до 7 миллионов к 2016 году. Инфраструктура туристического бизнеса должна соответствовать мировым стандартам – постоянное увеличение туристического потока требует повышения качества сервиса и его соответствия мировым стандартам.

Чаще всего  при оценке  уровня туристического  сервиса обращают внимание на  экскурсионные, транспортные услуги, услуги общественного питания, тем не менее, одной из ключевых составляющих инфраструктуры туристического бизнеса является клининговый бизнес.  Некачественная уборка будет обращать на себя внимание и портить впечатление везде  – начиная с аэропорта или вокзала, а далее в отелях, музеях, театрах, торговых центрах и т.п.
 
Качество услуг клининга имеет и экономический эффект, и имиджевый. Профессиональная уборка – это значимый фактор эффективной эксплуатации здания, поэтому она должна включать в себя правильный уход  за помещением и оборудованием с использованием правильно подобранных технологий. От этого зависит и продолжительность межремонтного периода, и срок службы оборудования, и микроклимат в здании.  Безусловно, эмоциональное восприятие города и его инфраструктуры, столь важное в туристической отрасли, также зависит от качества услуг клининга на городских туристических объектах.
 
«Стоит отметить, что удаление одного килограмма грязи стоит примерно 40 000 руб. Большая часть грязи попадает в здание через входную зону, далее разносится на обуви. Поэтому для специалиста в области клининга первой задачей будет  использование специальных технологий и покрытий для такого обустройства входной зоны здания, чтобы допустить как можно меньше грязи внутрь. Основная статья в себестоимости уборки – стоимость рабочей силы, поэтому  еще одна важная  задача – выбор технологий, позволяющих  снизить трудозатраты», - говорит Олег Лоцман, специалист по продажам компании «3М Россия».

80% всей грязи заносится в здание на обуви посетителей, 1000 человек ежедневно в среднем приносят в помещение 600 грамм грязи, которые при отсутствии специальной системы защиты на входе разносятся дальше по всему зданию. Эффективные грязезащитные напольные  покрытия должны счищать грязь с обуви на входе, задерживать грязь, быть безопасными и износостойкими, а также легко чиститься. Для решения этих задач компания 3М специально разработала грязезащитные покрытия Nomad™. Покрытия Nomad™ уже используются в Государственном Эрмитаже, Бизнес-центрах «Теорема», «Сенатор», отелях «Рэдиссон», «Парк-инн» и на других объектах.

Также компания 3М предлагает другие эффективные решения  для клининга – это уникальные круги по уходу за полами, включающие технологию для восстановления блеска мраморных полов без применения химии;  абразивы, абразивные губки для чистки и микроволоконные салфетки Scotch-Brite™,сертифицированные по ГОСТ и международным стандартам HACCP.
Информация о компании 3M

Компания 3М – международная производственная корпорация, объединяющая более тридцати бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и другие. Объем продаж компании 3М составляет 30 млрд долл. США в год,  штат сотрудников насчитывает 88 тыс. человек в более чем 70 странах мира. Для получения более подробной информации о компании посетите сайт 3MRussia.ru.

Дополнительная информация:
Маргарита Кузовкина
Коммуникационное агентство АГТ
E-mail: m_kuzovkina@agt-agency.ru
Тел.: + 7 921 773 85 51

Похожие статьи:

Клининговый дайджестПариж туристический: грязь и красота французской столицы

Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»