Пресс-релиз: Tork подготовил инфографику по мытью рук

16 октября 2017
Раздел: Пресс-релизы
Поделиться:
Пресс-релиз: Tork подготовил инфографику по мытью рук
16 октября 2017
Раздел: Пресс-релизы
Поделиться:

Ко Дню чистых рук, который вот уже 10 лет ежегодно отмечается во всем мире 15 октября, компания Essity и принадлежащая ей международная торговая марка Tork подготовили инфографику на основе исследования в области гигиены – Hygiene Matters.

«Чистые руки спасают жизнь» – под таким девизом проводится День чистых рук во всем мире. Повышение уровня осведомленности общества о причинах необходимости регулярного мытья рук и навыках правильной гигиены рук оказывают положительное влияние на здоровье детей и взрослых, ежедневно посещающих многочисленные общественные учреждения.

«Часто мы не задумываемся о важности мытья рук после посещения туалетных комнат, контакта с домашними животными и в ряде других случаев. Но гигиена рук важна для создания более здорового сообщества вокруг нас, ведь чистые руки – один из самых простых, дешевых и надежных способов предотвращения распространения инфекций. О том, в каких случаях и как правильно нужно мыть руки, мы решили рассказать с помощью инфографики», — поясняет старший менеджер торговой марки Tork  Екатерина Базанова.

ТМ Tork призывает работодателей предотвратить распространение вирусных инфекций в офисах, на производстве и т.д. и позаботиться о здоровье своих сотрудников, рассказывая им о простых правилах, которые помогут сохранить здоровье и время для эффективной работы и полноценного отдыха. 

Скачать инфографику

 



Похожие записи:

Пресс-релиз: В 2018 году торговая марка Tork отмечает свой 50-летний юбилей
Пресс-релиз: В 2018 году торговая марка Tork отмечает свой 50-летний юбилей
В разделе: Пресс-релизы
Торговая марка Tork, один из ведущих международных производителей  профессиональной бумажно-гигиенической продукции, в 2018 году отмечает свой 50-летний юбилей.
Российскую компанию засудили за торговлю контрафактной продукцией Tork
Российскую компанию засудили за торговлю контрафактной продукцией Tork
В разделе: Вокруг клининга
Компания SCA, известная на российском рынке продукцией под брендом Tork, в конце 2015 года отсудила у российской фирмы 150 тысяч рублей за продажу контрафактной продукции — втулки с заглушкой, испо...
Пресс-релиз: Essity начала сотрудничество с Национальной гильдией шеф-поваров
Пресс-релиз: Essity начала сотрудничество с Национальной гильдией шеф-поваров
В разделе: Пресс-релизы
Компания Essity, в лице одного из крупнейших международных производителей профессиональной гигиенической продукции для кухни ресторана торговой марки Tork, начала сотрудничество с Национальной Гиль...
Исследование: американцы не любят мыть руки с мылом и судят о торговом центре по его туалету
Исследование: американцы не любят мыть руки с мылом и судят о торговом центре по его туалету
В разделе: Клининговый дайджест
Грязные туалетные комнаты в торговых и бизнес-центрах оставляют негативное впечатление от посещения заведения в целом. При этом к самой гигиене в общественных уборных американцы относятся весьма по...
Комментарии (0)
Наши партнеры

Кейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»