Машина для чистки ковров Karcher BRC 4/22 CПрофессиональные пылесосы Karcher

Пресс-релиз: Система Tork PeakServe признана «Инновацией года»

Пресс-релиз: Система Tork PeakServe признана «Инновацией года»

На прошедшей 8 октября в Сочи торжественной церемонии награждения лауреатов ежегодной премии «Время инноваций» система бумажных полотенец Tork PeakServe была признана «Инновацией года» в категории «Промышленный дизайн и креативная индустрия».
Премией «Время инноваций» вот уже семь лет награждаются компании, разрабатывающие, внедряющие и развивающие инновационные продукты и решения, качественно меняющие жизнь и способствующие экономическому, социальному и культурному росту России.

Система бумажных полотенец Tork PeakServe – одно из самых революционных решений в области профессиональной бумажно-гигиенической продукции за последние годы. Благодаря своему инновационному дизайну, диспенсер Tork PeakServe обладает особо высокой ёмкостью, вмещая до 2050 полотенец и позволяя обслужить до 1000 посетителей без дополнительной перезаправки.
Система Tork PeakServe  помогает предупредить создание очередей в туалетных комнатах. Сокращение времени на обслуживание оборудования позволяет уделять больше времени уборке туалетных комнат и поддержанию чистоты. А сокращение очередей в туалетных комнатах оказывает влияние на формирование впечатления у посетителей, что в свою очередь позитивно отражается на имидже заведения в целом.

«Инновации - это результат работы талантливых, целеустремленных и уверенных в своей работе людей. Инновации имеют смысл лишь тогда, когда они направлены на развитие прогресса в нашей повседневой жизни. Торговая марка Tork в этом году представила на российском рынке свою самую значимую инновацию в области бумажно-гигиенической продукции за последние 20 лет. От лица нашей компании я благодарю оргкомитет премии «Время инноваций» за высокую оценку нашей работы. Мы будем продолжать создавать лучшие решения для комфортной жизни в России», - прокоментировал получение награды коммерческий директор торговой марки Tork Максим Барков.

В России продажи Tork PeakServe стартовали 1 октября 2017 года и практически сразу продукт стал востребован предприятиями, которые ежедневно принимают и обслуживают огромное число посетителей. По словам старшего менджера торговой марки Tork Екатерины Базановой потребность в таком продукте как Tork PeakServe уже давно назрела.
«В России в последние годы строится большое количество крупных инфраструктурных объектов для проведения международных мероприятий, таких как Олимпийские игры в 2014 году, Чемпионат Мира по футболу в 2018 году. Также мы отмечаем строительство новых промышленных предприятий. В крупнейших городах России растет число предприятий общественного питания, туризма и отдыха. Для обслуживания всех этих объектов требуются самые современные решения, способные максимально эффективно организовать уборку и обслуживание помещений с большой проходимостью и высокими стандартами гигиены», - говорит Екатерина Базанова.

Менеджеры по продажам Tork отмечают высокий интерес к системе Tork PeakServe среди представителей объектов с высокой проходимостью и испытывающих пиковые нагрузки, связанные с большим наплывом посетителей. 



Похожие записи:

Российскую компанию засудили за торговлю контрафактной продукцией Tork
Российскую компанию засудили за торговлю контрафактной продукцией Tork
В разделе: Вокруг клининга
Компания SCA, известная на российском рынке продукцией под брендом Tork, в конце 2015 года отсудила у российской фирмы 150 тысяч рублей за продажу контрафактной продукции — втулки с заглушкой, испо...
Пресс-релиз: Tork подготовил инфографику по мытью рук
Пресс-релиз: Tork подготовил инфографику по мытью рук
В разделе: Пресс-релизы
Ко Дню чистых рук, который вот уже 10 лет ежегодно отмечается во всем мире 15 октября, компания Essity и принадлежащая ей международная торговая марка Tork подготовили инфографику на основе исследо...
SCA выведет Tork и другие гигиенические бренды в отдельную компанию
SCA выведет Tork и другие гигиенические бренды в отдельную компанию
В разделе: Клининговый дайджест
Производство, продвижение и реализацию гигиенической продукции Tork и других брендов, принадлежащих в настоящий момент SCA Group, будет осуществлять компания Essity – самостоятельная бизнес-единица...
Февраль-Март 2016
Февраль-Март 2016
В разделе: Ежемесячный дайджест Веб-журнала InfoClean
Дайджест Веб-журнала InfoClean за период Февраль-Март 2016 года.
Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»