Пресс-релиз: Чистота рук влияет на работу компаний

Пресс-релиз: Чистота рук влияет на работу компаний

Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork,  доказало, что чистые руки могут повысить производительность и продажи компании, а также положительно сказаться на уровне удовлетворённости сотрудников.

Связь между гигиеной рук и здоровьем населения неоспорима, но какую роль чистые руки играют в успехе компании? Чтобы ответить на этот вопрос, компания Essity и торговая марка Tork, производитель бумажно-гигиенической продукции для профессионального использования, провели исследование, в котором приняли участие потребители и специалисты из разных стран и отраслей промышленности.

В ходе исследования было выявлено 5 причин, почему мытье рук способно повысить производительность, уровень удовлетворенности сотрудников, а также помочь компании привлекать и удерживать клиентов.

1. Работники хотят, чтобы гигиена рук была для компании приоритетом

Сейчас работающее население стало осознано подходить к вопросу гигиены: более 4 из 10 штатных сотрудников отметили, что опасаются болезней, вызванных несоблюдением правил гигиены рук, и хотят, чтобы для их начальства чистота рук сотрудников была в приоритете. В первую очередь, проблема гигиены рук волнует работников ресторанов, а также сотрудников промышленных предприятий и отдела продаж. 

2. Инвестиции в гигиену рук — это инвестиции в производительность

Регулярное мытье рук с мылом — один из самых эффективных способов предотвращения распространения микробов и заболеваний. Поэтому работодателю даже выгодно следить за соблюдением правил гигиены рук на рабочем месте, поскольку это позволит сократить количество сотрудников, пропускающих работу из-за болезни. Только в США отсутствие на рабочем месте по причине заболевания гриппом достигает 17 миллионов рабочих дней в год, и в большинстве случаев этого можно было бы избежать, если бы люди тщательно мыли руки с мылом.

3. Правила, предписывающие тщательно и часто мыть руки, могут повысить уровень удовлетворенности сотрудников

У восьми из 10 штатных сотрудников улучшается настроение, если они знают, что все их коллеги тщательно моют руки. Четверым из 10 осознание этого факта дает чувство комфорта и безопасности, а трём из 10 работа станет приносить больше удовольствия. Результаты исследования показали, что, если на работе уделяют внимание мытью рук, сотрудники даже чувствуют себя счастливее (23%) и меньше испытывают стресс (14%).

4. Соблюдение гигиены рук может увеличить количество клиентов и повысить их лояльность

Половина респондентов утверждают, что обычно замечают несоблюдение гигиены рук, и это может повлечь за собой отток клиентов из заведения. Каждый десятый старался не останавливаться в определенном отеле или отказывался от похода к врачу по соображениям гигиены. А более половины респондентов отметили, что избегали похода в заведение общественного питания из-за общего низкого уровня гигиены и несоблюдения санитарно-гигиенических правил персоналом заведения. В то время как из-за несоблюдения гигиены рук компания может потерять потенциальных клиентов, хорошие санитарно-гигиенические условия могут повысить лояльность клиентов. Почти половина респондентов с готовностью придут в заведение общественного питания снова, если увидят, что персонал заботится о гигиене рук.

5. Чистота рук влияет на уровень доверия

Надлежащая гигиена рук также влияет на восприятие человека  окружающими. Подавляющее большинство респондентов — почти 8 из 10 — считают, что люди, которые регулярно моют руки, достойны большего уважения. Надлежащая гигиена рук ассоциировалась с более высоким уровнем профессионализма (26%), надежности (26%), внимания к окружающим (42%) и сознательности (50%) — все это респонденты упоминали в качестве основных факторов успеха взаимодействия и продаж.

Можно сделать вывод, что повышение уровня гигиены рук может творить чудеса, повышая производительность, уровень удовлетворенности персонала и продажи. Так что же можно сделать, чтобы воспользоваться всеми преимуществами чистых рук? Для этого гигиена рук должна стать приоритетом как для служащих, так и для их работодателей. А компании должны следить, чтобы у их сотрудников всегда был доступ к полностью оборудованным туалетным комнатам и зонам мытья рук.

Ключевые факты из исследования:

  • Четверо из 10 штатных сотрудников хотят, чтобы на работе больше внимания уделялось гигиене рук
  • 17 миллионов рабочих дней нетрудоспособности в год по причине заболевания гриппом  в США
  • Люди, которые регулярно моют руки, считаются более: сознательными (50%); заботящимися о других (42%); заслуживающими доверия (26%); профессиональными (26%).
Комментарии (0)
Наши партнеры

Портал Клинеры.рфКейтеринговый портал  СateringСonsulting.ruНекоммерческое партнерство «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»